Новости компаний

Yappy представит своего маскота Мишку на Всемирном дне русского единения

Yappy представит своего маскота Мишку на Всемирном дне русского единения

Сегодня, 21 сентября, на фестивале, посвященом Всемирному дню русского единения, приложение вертикальных видео Yappy представит своего маскота — Мишку. Основной цвет героя — мятный, фирменный цвет Yappy, а мордочка выполнена в форме буквы «Y», символизирующей название приложения. 

Дизайн маскота был создан современным поп-арт художником. Яркий и креативный, Мишка визуализирует миссию приложения: дать возможность авторам создавать вертикальные видео на разные темы и зарабатывать на своем творчестве, а пользователям — открывать новый контент. Так, Yappy разработал ряд программ по поддержке авторов в рамках «Академии Yappy»: мастер-классы по съемке вертикальных видео и основам монтажа, программу монетизации «Марафон контента», премию «Яппер месяца», конкурс для молодых исполнителей «Yappy Хит», продвижение активных авторов в рамках федеральных рекламных кампаний и кастинги в крупные телепроекты.

На фестивале в честь Всемирного дня русского единения в Парке Горького гости смогут поближе познакомиться с Мишкой. Его фигура ростом в 7 метров будет встречать всех посетителей мероприятия и станет настоящим местом притяжения гостей.

Yappy не только представит своего маскота, но и выступит одним из ключевых партнеров фестиваля. На главной сцене праздника свой трек исполнит победительница музыкального конкурса «Yappy Хит» Маша Мирова. Жители и гости столицы также посетят Yappy Truck, оснащенный современным оборудованием для фото- и видеосъемки. Пространство превратится в импровизированную уличную сцену, а на крыше трака пройдут фан-встречи с популярными блогерами.

Кроме того, всех желающих примет шатер Yappy — он станет творческой студией, где каждый сможет попробовать себя в роли креатора. Здесь будет установлено «колесо фортуны» с нестандартными темами, на которые гости снимут ролики для «Марафона контента» — программы монетизации Yappy. Помимо этого, в шатре можно будет разрисовать постер-раскраску от стрит-арт художника или создать свою уникальную вещь.

Организаторы фестиваля не забыли и про физическую активность: в брендированной зоне Yappy установят кастомизированный тренажер, на котором каждый почувствует себя в роли восходящего на Эльбрус.

21.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация