Анализ рынков

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на российские социальные сети с 3 января по 10 июля 2022 года. Соцсеть «ВКонтакте» увеличила долю в трафике клиентов Yota до 84,77%.

В подборку для аналитики вошли пять российских социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», YaRUS и Yappy.

Общий интернет-трафик на все пять соцсетей из подборки заметно повысился на неделе с 14 по 20 марта: за эту неделю объем трафика на соцсети был в 1,3 раза больше, чем за первую неделю марта. К концу рассматриваемого периода этот показатель остался примерно на уровне мартовских значений. Так, за неделю с 4 по 10 июля объем трафика, потраченный на пять соцсетей из подборки, был в 1,8 раза больше, чем за первую неделю января. При этом количество пользователей за этот же период увеличилось незначительно — в 1,14 раза.

В рейтинге по доле в трафике все приложения сохранили свои позиции, но лишь «ВКонтакте» и Yappy смогли увеличить процент доли. С января по июль лидирующая соцсеть «ВКонтакте» прибавила более 10% в доле — до 84,77%. «Одноклассники» потеряли более 8% — 13,98%. Почти в 3 раза уменьшилась доля соцсети «Мой Мир» — 1,14%. А Yappy увеличил долю с >0,01% в январе до 0,11% в июле. Положение YaRUS не изменилось: последнее место и >0,01% в доле трафика клиентов Yota.

 

Соцсеть YaRUS показала наибольший прирост трафика и количества пользователей в марте текущего года, теперь же можно проследить дальнейшие изменения показателей этого приложения. На графике видно, что после мартовских пиков оба показателя пошли на спад. За неделю с 21 по 27 марта клиенты Yota потратили в 3,2 раза меньше трафика на это приложение, чем за неделю с 7 по 13 марта. За этот же период количество пользователей YaRUS снизилось в почти в два раза.

К концу рассматриваемого периода показатели еще немного снизились. Таким образом, за неделю с 4 по 10 июля на YaRUS было потрачено в 5,8 раза меньше трафика, чем за пиковую неделю марта, но в 11 раз больше, чем за первую неделю января. Количество пользователей за неделю с 4 по 10 июля было в 2,3 раза меньше, чем за неделю с 7 по 13 марта, но в 6,6 раза больше, чем за первую неделю января.

Социальная сеть Yappy, также заметно прибавившая в трафике и количестве пользователей в марте, достигла пиковых значений объема трафика в апреле. За неделю с 18 по 24 апреля клиенты Yota потратили на эту соцсеть в 2,4 раза больше интернет-трафика, чем за неделю с 4 по 10 апреля. При этом пик по количеству пользователей Yappy, как и у приложения YaRUS, пришелся на неделю с 7 по 13 марта — в 3 раза больше, чем за неделю ранее.

За неделю с 4 по 10 июля на Yappy было потрачено в 2,3 раза меньше трафика, чем за пиковую неделю апреля, но в 75,3 раза больше, чем за первую неделю января. Количество пользователей за неделю с 4 по 10 июля было в 1,5 раза меньше, чем за неделю с 7 по 13 марта, но в 2,3 раза больше, чем за первую неделю января.

Недельный объем трафика на соцсеть «ВКонтакте» вырос в 2 раза: по данным за неделю с 4 по 10 июля в сравнении с данными за неделю с 3 по 9 января. Количество пользователей за этот же период увеличилось в 1,2 раза.

«Одноклассники» показали ровный небольшой прирост пользователей — в 1,2 раза. Объем трафика за неделю в июле остался примерно таким же, как и за неделю в январе.

Только «Мой Мир» показал уменьшение объемов трафика и количества пользователей: в 1,7 раза и в 1,2 раза соответственно.

«Мы в Yota уже проводили подобное исследование социальных сетей в марте этого года. На тот момент мы могли увидеть только значительный прирост YaRUS и Yappy. К лету ажиотаж вокруг новых соцсетей спал, ситуация стабилизировалась. Социальная сеть «ВКонтакте» осталась наиболее популярной у клиентов Yota и показала стабильный и ровный прирост трафика и пользователей», — комментирует Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.

10.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2023 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация