Анализ рынков

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на российские социальные сети с 3 января по 10 июля 2022 года. Соцсеть «ВКонтакте» увеличила долю в трафике клиентов Yota до 84,77%.

В подборку для аналитики вошли пять российских социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», YaRUS и Yappy.

Общий интернет-трафик на все пять соцсетей из подборки заметно повысился на неделе с 14 по 20 марта: за эту неделю объем трафика на соцсети был в 1,3 раза больше, чем за первую неделю марта. К концу рассматриваемого периода этот показатель остался примерно на уровне мартовских значений. Так, за неделю с 4 по 10 июля объем трафика, потраченный на пять соцсетей из подборки, был в 1,8 раза больше, чем за первую неделю января. При этом количество пользователей за этот же период увеличилось незначительно — в 1,14 раза.

В рейтинге по доле в трафике все приложения сохранили свои позиции, но лишь «ВКонтакте» и Yappy смогли увеличить процент доли. С января по июль лидирующая соцсеть «ВКонтакте» прибавила более 10% в доле — до 84,77%. «Одноклассники» потеряли более 8% — 13,98%. Почти в 3 раза уменьшилась доля соцсети «Мой Мир» — 1,14%. А Yappy увеличил долю с >0,01% в январе до 0,11% в июле. Положение YaRUS не изменилось: последнее место и >0,01% в доле трафика клиентов Yota.

 

Соцсеть YaRUS показала наибольший прирост трафика и количества пользователей в марте текущего года, теперь же можно проследить дальнейшие изменения показателей этого приложения. На графике видно, что после мартовских пиков оба показателя пошли на спад. За неделю с 21 по 27 марта клиенты Yota потратили в 3,2 раза меньше трафика на это приложение, чем за неделю с 7 по 13 марта. За этот же период количество пользователей YaRUS снизилось в почти в два раза.

К концу рассматриваемого периода показатели еще немного снизились. Таким образом, за неделю с 4 по 10 июля на YaRUS было потрачено в 5,8 раза меньше трафика, чем за пиковую неделю марта, но в 11 раз больше, чем за первую неделю января. Количество пользователей за неделю с 4 по 10 июля было в 2,3 раза меньше, чем за неделю с 7 по 13 марта, но в 6,6 раза больше, чем за первую неделю января.

Социальная сеть Yappy, также заметно прибавившая в трафике и количестве пользователей в марте, достигла пиковых значений объема трафика в апреле. За неделю с 18 по 24 апреля клиенты Yota потратили на эту соцсеть в 2,4 раза больше интернет-трафика, чем за неделю с 4 по 10 апреля. При этом пик по количеству пользователей Yappy, как и у приложения YaRUS, пришелся на неделю с 7 по 13 марта — в 3 раза больше, чем за неделю ранее.

За неделю с 4 по 10 июля на Yappy было потрачено в 2,3 раза меньше трафика, чем за пиковую неделю апреля, но в 75,3 раза больше, чем за первую неделю января. Количество пользователей за неделю с 4 по 10 июля было в 1,5 раза меньше, чем за неделю с 7 по 13 марта, но в 2,3 раза больше, чем за первую неделю января.

Недельный объем трафика на соцсеть «ВКонтакте» вырос в 2 раза: по данным за неделю с 4 по 10 июля в сравнении с данными за неделю с 3 по 9 января. Количество пользователей за этот же период увеличилось в 1,2 раза.

«Одноклассники» показали ровный небольшой прирост пользователей — в 1,2 раза. Объем трафика за неделю в июле остался примерно таким же, как и за неделю в январе.

Только «Мой Мир» показал уменьшение объемов трафика и количества пользователей: в 1,7 раза и в 1,2 раза соответственно.

«Мы в Yota уже проводили подобное исследование социальных сетей в марте этого года. На тот момент мы могли увидеть только значительный прирост YaRUS и Yappy. К лету ажиотаж вокруг новых соцсетей спал, ситуация стабилизировалась. Социальная сеть «ВКонтакте» осталась наиболее популярной у клиентов Yota и показала стабильный и ровный прирост трафика и пользователей», — комментирует Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.

10.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация