Анализ рынков

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на российские социальные сети с 3 января по 10 июля 2022 года. Соцсеть «ВКонтакте» увеличила долю в трафике клиентов Yota до 84,77%.

В подборку для аналитики вошли пять российских социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», YaRUS и Yappy.

Общий интернет-трафик на все пять соцсетей из подборки заметно повысился на неделе с 14 по 20 марта: за эту неделю объем трафика на соцсети был в 1,3 раза больше, чем за первую неделю марта. К концу рассматриваемого периода этот показатель остался примерно на уровне мартовских значений. Так, за неделю с 4 по 10 июля объем трафика, потраченный на пять соцсетей из подборки, был в 1,8 раза больше, чем за первую неделю января. При этом количество пользователей за этот же период увеличилось незначительно — в 1,14 раза.

В рейтинге по доле в трафике все приложения сохранили свои позиции, но лишь «ВКонтакте» и Yappy смогли увеличить процент доли. С января по июль лидирующая соцсеть «ВКонтакте» прибавила более 10% в доле — до 84,77%. «Одноклассники» потеряли более 8% — 13,98%. Почти в 3 раза уменьшилась доля соцсети «Мой Мир» — 1,14%. А Yappy увеличил долю с >0,01% в январе до 0,11% в июле. Положение YaRUS не изменилось: последнее место и >0,01% в доле трафика клиентов Yota.

 

Соцсеть YaRUS показала наибольший прирост трафика и количества пользователей в марте текущего года, теперь же можно проследить дальнейшие изменения показателей этого приложения. На графике видно, что после мартовских пиков оба показателя пошли на спад. За неделю с 21 по 27 марта клиенты Yota потратили в 3,2 раза меньше трафика на это приложение, чем за неделю с 7 по 13 марта. За этот же период количество пользователей YaRUS снизилось в почти в два раза.

К концу рассматриваемого периода показатели еще немного снизились. Таким образом, за неделю с 4 по 10 июля на YaRUS было потрачено в 5,8 раза меньше трафика, чем за пиковую неделю марта, но в 11 раз больше, чем за первую неделю января. Количество пользователей за неделю с 4 по 10 июля было в 2,3 раза меньше, чем за неделю с 7 по 13 марта, но в 6,6 раза больше, чем за первую неделю января.

Социальная сеть Yappy, также заметно прибавившая в трафике и количестве пользователей в марте, достигла пиковых значений объема трафика в апреле. За неделю с 18 по 24 апреля клиенты Yota потратили на эту соцсеть в 2,4 раза больше интернет-трафика, чем за неделю с 4 по 10 апреля. При этом пик по количеству пользователей Yappy, как и у приложения YaRUS, пришелся на неделю с 7 по 13 марта — в 3 раза больше, чем за неделю ранее.

За неделю с 4 по 10 июля на Yappy было потрачено в 2,3 раза меньше трафика, чем за пиковую неделю апреля, но в 75,3 раза больше, чем за первую неделю января. Количество пользователей за неделю с 4 по 10 июля было в 1,5 раза меньше, чем за неделю с 7 по 13 марта, но в 2,3 раза больше, чем за первую неделю января.

Недельный объем трафика на соцсеть «ВКонтакте» вырос в 2 раза: по данным за неделю с 4 по 10 июля в сравнении с данными за неделю с 3 по 9 января. Количество пользователей за этот же период увеличилось в 1,2 раза.

«Одноклассники» показали ровный небольшой прирост пользователей — в 1,2 раза. Объем трафика за неделю в июле остался примерно таким же, как и за неделю в январе.

Только «Мой Мир» показал уменьшение объемов трафика и количества пользователей: в 1,7 раза и в 1,2 раза соответственно.

«Мы в Yota уже проводили подобное исследование социальных сетей в марте этого года. На тот момент мы могли увидеть только значительный прирост YaRUS и Yappy. К лету ажиотаж вокруг новых соцсетей спал, ситуация стабилизировалась. Социальная сеть «ВКонтакте» осталась наиболее популярной у клиентов Yota и показала стабильный и ровный прирост трафика и пользователей», — комментирует Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.

10.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация