Новости компаний

Коллабы в Yappy позволяют спеть со звездой

Коллабы в Yappy позволяют спеть со звездой

Пользователям приложения доступна возможность создания «коллабов» с участием известного певца и музыканта Анатолия Цоя. Он является одним из главных трендсеттеров платформы.

Анатолий – талантливый музыкант родом из Казахстана, победитель первого сезона шоу «Маска» на НТВ. Сейчас исполнитель развивает свою сольную карьеру и активно ведёт социальные сети. Отличительными чертами контента артиста являются развлекательные музыкальные скетчи и «живое» вокальное исполнение композиций. Совокупный охват аудитории Анатолия достигает 2 млн.

Популярный певец отметил эффективные возможности развития творчества в рамках российской социальной сети: «Считаю, что Yappy – перспективная новая платформа. Я пользуюсь этим приложением практически с самого его запуска. Что особенно интересно, я публикую там только эксклюзивные материалы – то, чего нет на любой другой площадке. Меня привлекает возможность создания коллабораций с коллегами и новые форматы создания контента. Очень важно в современном мире идти в ногу со временем – именно такую возможность и предоставляет национальная платформа».

Пользователям приложения доступны «коллабы» со звёздами шоу-бизнеса и инфлюенсерами-миллионниками, то есть любой пользователь Yappy сможет при желании спеть с Анатолием Цоем, взяв за основу его видеоклип, используя специальные функции «реюз» и «коллаб».

К платформе уже присоединились многие представители медиа: Клава Кока, Ольга Бузова, Егор Крид, Эрик Давидыч, Рахим Абрамов, Михаил Литвин и другие блогеры. Yappy даёт возможность взять за основу ролик любого селеба и доснять начало или продолжение в режиме реального времени. В удобной медиакомнате пользователи могут пройти все этапы создания контента с друзьями и блогерами: придумать креативный сценарий, записать видеоролик, наложить эффекты и опубликовать материал. Приложение также даёт возможность делиться контентом во всех популярных социальных сетях.

С приходом на платформу звёзд медиапространства увеличивается и аудитория приложения. Так, в сравнении с февралём, в марте средний объем дневной аудитории социальной сети вырос почти на 70%, а количество опубликованных материалов увеличилось в 1,5 раза и составило более 700 тысяч роликов. Разработчики отмечают, что в 2022 году в приложение будет внедрена функция монетизации контента. Работа со всеми популярными платежными системами уже налажена.

14.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация