Коллабы в Yappy позволяют спеть со звездой
Пользователям приложения доступна возможность создания «коллабов» с участием известного певца и музыканта Анатолия Цоя. Он является одним из главных трендсеттеров платформы.
Анатолий – талантливый музыкант родом из Казахстана, победитель первого сезона шоу «Маска» на НТВ. Сейчас исполнитель развивает свою сольную карьеру и активно ведёт социальные сети. Отличительными чертами контента артиста являются развлекательные музыкальные скетчи и «живое» вокальное исполнение композиций. Совокупный охват аудитории Анатолия достигает 2 млн.
Популярный певец отметил эффективные возможности развития творчества в рамках российской социальной сети: «Считаю, что Yappy – перспективная новая платформа. Я пользуюсь этим приложением практически с самого его запуска. Что особенно интересно, я публикую там только эксклюзивные материалы – то, чего нет на любой другой площадке. Меня привлекает возможность создания коллабораций с коллегами и новые форматы создания контента. Очень важно в современном мире идти в ногу со временем – именно такую возможность и предоставляет национальная платформа».
Пользователям приложения доступны «коллабы» со звёздами шоу-бизнеса и инфлюенсерами-миллионниками, то есть любой пользователь Yappy сможет при желании спеть с Анатолием Цоем, взяв за основу его видеоклип, используя специальные функции «реюз» и «коллаб».
К платформе уже присоединились многие представители медиа: Клава Кока, Ольга Бузова, Егор Крид, Эрик Давидыч, Рахим Абрамов, Михаил Литвин и другие блогеры. Yappy даёт возможность взять за основу ролик любого селеба и доснять начало или продолжение в режиме реального времени. В удобной медиакомнате пользователи могут пройти все этапы создания контента с друзьями и блогерами: придумать креативный сценарий, записать видеоролик, наложить эффекты и опубликовать материал. Приложение также даёт возможность делиться контентом во всех популярных социальных сетях.
С приходом на платформу звёзд медиапространства увеличивается и аудитория приложения. Так, в сравнении с февралём, в марте средний объем дневной аудитории социальной сети вырос почти на 70%, а количество опубликованных материалов увеличилось в 1,5 раза и составило более 700 тысяч роликов. Разработчики отмечают, что в 2022 году в приложение будет внедрена функция монетизации контента. Работа со всеми популярными платежными системами уже налажена.
14.04.2022
Еще статьи по теме
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim - 09.08.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Лучшие ролики участников акции "Газпром-Медиа" #хочунабольшойэкран размещены на медиафасаде "Гидропроекта" - 22.03.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий