Новости компаний

"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио"

"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио"

ГПМ Радио продолжает консолидацию на региональном рынке радиовещания с целью достижения максимального охвата целевой аудитории и повышения эффективности размещения рекламы.

С 1 августа 2023 года радиостанции ГПМ Радио в городе Ростов-на-Дону будут переданы в управление Группе Компаний «Выбери Радио». Стороны согласовали все условия взаимовыгодного сотрудничества по развитию радиобрендов в городах, а также обеспечению монетизации рекламного инвентаря.

– Радиостанции ГПМ Радио в Ростове-на-Дону всегда показывали высокие аудиторные и финансовые результаты. Для усиления позиций в Южном федеральном округе в качестве партнера для дальнейшего развития брендов был выбран крупнейший игрок на региональном рынке, – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. – У ГПМ Радио уже есть положительный опыт региональной консолидации на рынках Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми и Самары, так что прогнозируем усиление рейтинговых позиций ГПМ Радио и рост монетизации наших брендов в этом регионе.

«Газпром-Медиа Радио» – один из ведущих национальных радиохолдингов, радиостанции которого представлены на всей территории России и за рубежом. Сегодня это десять радиобрендов, рассчитанных на разные категории слушателей и удачно дополняющих друг друга. Воплощая смелые творческие и технологические проекты, развивая digital-направления и внедряя мультимедийные технологии в традиционное FM-вещание, креативная команда формирует современную историю радиоиндустрии.

«Выбери Радио» – эксперт №1 на рынке регионального радиовещания. Обладает успешным многолетним опытом в области управления радиоактивами, организации вещания, продаж, программирования эфира и маркетинга региональных радиостанций. «Выбери Радио» специализируется на оказании услуг радиовещания на региональных рынках с целью укрепления рыночных позиций брендов и достижения максимального охвата целевой аудитории разных социальных групп. Компанию по праву называют эффективным посредником между брендом, рекламодателем и слушателем.

– Партнерство с ГПМ Радио, стартовавшее год назад в городах Екатеринбург, Пермь и Самара, оказалось крайне эффективным для обеих сторон, – отмечает генеральный директор «Выбери Радио» Михаил Попонов. – Ростовский филиал «Выбери Радио» –  одна из сильнейших команд в нашей компании. Уверен, что процесс интеграции пройдет комфортно, а расширение пула станций даст нам возможность предложить еще больше инструментов для решения бизнес-задач рекламодателей.

ГПМ Радио – крупнейший российский радиохолдинг, входит в «Газпром-Медиа Холдинг». На сегодняшний день филиал в Ростове-на-Дону объединяет «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY и Детское радио, которые еженедельно слушают свыше 540 тысяч жителей южной столицы России (Radio Index – Города. Ростов-на-Дону, апрель 2022 – март 2023, Reach Weekly, 12+). Форматы в холдинге дифференцированы, что позволяет достигать высоких охватных показателей в разных аудиторных сегментах, которые включают половозрастные и психографические характеристики.

Первое место в рейтинге в городе по данным исследовательской компании Mediascope занимает радиостанция «Авторадио» со среднесуточным количеством слушателей в 18,2% или 180,1 тыс. человек, еженедельная аудитория – почти 400 тысяч (40,3%). С каждым годом эти показатели только увеличиваются. В топ-10 радиостанций Ростова-на-Дону по ежедневной и еженедельной аудитории входят «Юмор FM» и Радио ENERGY.

Ростов-на-Дону – город-миллионник на юго-западе России, административный центр Южного федерального округа и Ростовской области. Объем рынка радиорекламы, по итогам 2022 года, оценивается в 141 млн рублей. Укрупнение рекламной площадки в этом городе даст возможность рекламодателям получить единый подход к ценообразованию и широкому спектру целевой аудитории, повышающий эффективность и интерес к радиоиндустрии. Объединение активов ГПМ Радио и «Выбери Радио» обеспечит охват порядка 74% еженедельной аудитории Ростов-на-Дону (Mediascope, Radio Index - Города. Апрель 2022 - Март 2023, Ростов-на-Дону, 12+).

04.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация