Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Егор Бормусов назначен на должность генерального директора медиаагентства Initiative

Егор Бормусов назначен на должность генерального директора медиаагентства Initiative

Агентство Initiative (входит в группу АДВ) сообщает о кадровых изменениях. На должность генерального директора с 1 января 2020 года назначается Егор Бормусов. Егор работает в Initiative с 2013 года, пройдя успешный путь до позиции медиадиректора. При активном участии Егора сформирована сильная эффективная команда, расширен клиентский портфель Initiative, реализовано множество ярких успешных проектов для клиентов агентства. На новой позиции в задачи Егора будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

AXE на International 2019

AXE на International 2019

Бренд AXE стал проводником для спортивной аудитории в мир киберспорта и познакомил с самым крупным ежегодным турниром по DOTA 2 – Thе International, который в этом году проходил в городе Шанхай на Mercedes-Benz Arena с 20 по 25 августа с призовым фондом более $28 миллионов.

Агентство Initiative выиграло тендер компании "Ренессанс Страхование" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году

Агентство Initiative выиграло тендер компании "Ренессанс Страхование" на оказание услуг по медиаобслуживанию в 2019 году

В рамках договора Initiative будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг. 

Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа"

Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа"

Агентство Initiative внедряет в работу уникальный инструмент «Hype Seismometer», позволяющий в реальном времени отслеживать наиболее популярные и обсуждаемые темы среди пользователей Telegram еще на этапе роста их популярности.

Синхронизация выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе

Синхронизация выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе

Сервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламная группа АДВ) впервые на российском рынке реализуют инновационный проект с синхронизацией выходов рекламных сообщений на радио и в наружной рекламе.

Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group

Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group

По итогам тендера с участием ведущих международных коммуникационных агентств  LEGOGroup  поручила медиаобслуживание агентству Initiative - одному из ключевых медийных агентств международной группы компаний IPG Mediabrands.

Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси

Unilever первый рекламодатель, запустивший рекламу для пассажиров такси1

Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, запустившим рекламу в новом видеоформате для пассажиров  такси комфорт- и бизнес-класса.  

"Живи больше! Танцуй больше!"

"Живи больше! Танцуй больше!"

С таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.

Бренд AXE и киберспортивная команда Empire отметили год с начала сотрудничества

Бренд AXE и киберспортивная команда Empire отметили год с начала сотрудничества

Team Empire, одна из самых известных и популярных команд СНГ по игре в Dota2, на последнем чемпионате The International 2017 вошла в восьмёрку лучших в мире. Партнерство Team Empire и AXE стало возможным при поддержке агентства Initiative.

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

Наметившийся с середины прошлого года тренд  на снижение обеспокоенности   экономической ситуацией среди наших соотечественников  продолжает усиливаться,  и сейчас  уровень  обеспокоенности россиян варьируется в пределах 23%-29%.  Больше всего  нестабильность волнует людей  старшего возраста, особенно женщин.  Однако,  начиная со второго квартала 2016 года,  наблюдается спад волнений во всех возрастных группах.

Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.

Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif

Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif

Каждое воскресенье в 13:00 ведущие шоу Настасья Самбурская  и Юлия Минаковская помогают героям программы избавиться от ненужных вещей, очистить дом от пыли и грязи, и в этом им помогает чистящее средство Cif. 

Потребительские тренды россиян за 2016 год

Потребительские тренды россиян за 2016 год

Агентство  Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год. По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается.

Ребрендинг агентства Initiative

Ребрендинг агентства Initiative

Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне  и представило новую философию,  миссию,  ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative,  дифференциацию услуг
агентства  от конкурентов.

Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года"

Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года"

Компания Unilever и агентство Initiative проводят имиджевую новогоднюю кампанию в поддержку бренда Dove «Обратный отсчет до Нового года».

В России растет совокупное медиапотребление

В России растет совокупное медиапотребление

Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России.

Initiative проводит нестандартную интерактивную кампанию бренда Dove

Initiative проводит нестандартную интерактивную кампанию бренда Dove

Агентство Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию  в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove. В рамках кампании используется инновационное рекламное решение «До сеанса» на основе технологии second screen и Wi-fi.

Серебро Initiative на The Smarties Awards

Серебро Initiative на The Smarties Awards

Агентство Initiative завоевало серебро в престижном международном конкурсе The Smarties Awards (Mobile Marketing Association) за проект Axe Basta для компании Unilever. 

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами

Агентство Initiative подготовило анализ телесмотрения начала нового сезона на ТВ.

Initiative запустил сайт-агрегатор новостей INNOVATIVEREPOR

Initiative запустил сайт-агрегатор новостей INNOVATIVEREPOR

Агентство Initiative запустило сайт-агрегатор самых важных новостей и событий  в мире инноваций и рекламы INNOVATIVEREPORTS.

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos

Агентство Initiative совместно c онлайн-сервисом бытовых услуг YouDo.com запустили нестандартную кампанию в поддержку бренда Domestos. Кампания стала пролонгацией успешно реализованного проекта весной текущего года. 

Initiative: суточный охват тематического ТВ достиг 40%.

Initiative: суточный охват тематического ТВ достиг 40%.1

Агентство Initiative проанализировало рынок тематического ТВ в России.

В агентстве Initiative состоялись кадровые изменения

В агентстве Initiative состоялись кадровые изменения

Анна Мазурина стала генеральным директором компании, а Эльмира Сабитова ушла с поста исполнительного директора.

Самым рекламируемым брендом на телевидении стал "Тинькофф банк"

Самым рекламируемым брендом на телевидении стал "Тинькофф банк"

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ за первое полугодие 2016 года. Доля ТОП рекламодателей в 2016 году осталось на уровне 2015 года.

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте

Агентство Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом «Матч ТВ», реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку британской команды Formula 1 Williams Racing.

Почти половина россиян смотрит онлайн видео

Почти половина россиян смотрит онлайн видео

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и мире.

Итоги завершившегося телесезона

Итоги завершившегося телесезона

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2015-2016 гг.  

Сериал "AXE Белые Ночи"

Сериал "AXE Белые Ночи"

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров.

Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост цен

Initiative: почти половина россиян выбирают экономию в ответ на рост цен

Предлагаем вашему вниманию исследование агентства Initiative о потребительских трендах в 2016 году.

"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"

"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"

Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт».

Бренд Rexona рассказал о случае в лифте

Бренд Rexona рассказал о случае в лифте

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative реализовала  рекламную кампанию в новом  формате  видеорекламы FirstView, который Twitter запустил в России.

Потребительские тренды в России

Потребительские тренды в России

Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в России.

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Initiative: рост рынка e-commerce продолжится

Агентство Initiative провело исследование, посвященное анализу рынка онлайн-покупок, совершенных в России в 2015 году.

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

Unilever помогает помогать

Unilever помогает помогать

Unilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение AdCharity. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.04.2020 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация