Unilever запустил образовательный проект в области Big Data

Дата публикации: 28.10.2021
Раздел: Новости компаний

Компания Unilever совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», агентствами Hi!Light и Initiative (входят в АДВ) запустили образовательный контентный проект «Trusted Partners».  На протяжении 7 месяцев партнеры будут повышать грамотность интернет пользователей в области больших данных Big Data и их использования.

«Big Data - это не просто источник знания, это инструмент, который позволяет правильно и структурированно выстроить коммуникацию с пользователем. Данные о потребителе являются неотъемлемой частью маркетинга, основанного на данных, которого мы придерживаемся на протяжении нескольких лет. Мы часто сталкиваемся с тем,  что пользователи воспринимают информацию о сборе данных как вторжение в свое личное пространство. Создается образ опасности, которой на самом деле нет. Мы хотим повысить грамотность пользователей в области Big Data и на собственном примере  рассказать о том, что не стоит бояться сбора данных, так как этот  подход  помогает улучшить пользовательский опыт каждого из нас», -  отмечает Ирина Зернышко, Старший медиа менеджер компании Unilever.

В рамках проекта поэтапно выйдет 8 глав, посвященных теме сбора данных, где пользователям в течение 7 месяцев доступным языком будет рассказано об основных принципах сбора информации и возможных путях ее использования. Некоторые главы, помимо образовательных материалов, будут включать в себя интерактивные тесты и комментарии экспертов Unilever. Проект расскажет, как работает Big Data, что большие данные дают обычным пользователям и как помогают брендам, что такое файлы сookie, можно ли спрятаться за режимом «Инкогнито», какие данные собирают сайты, как защищены данные пользователей на законодательном уровне и как дальше будет развиваться искусственный интеллект в сборе данных.

«Вопросы прозрачности и безопасности в интернете являются очень значимыми как для серфинга, так и для реализации рекламных кампаний. Мы обладаем большими объемами данных о профилях аудитории и выступаем за открытость и честность сбора данных. Очень рад, что мы стали партнерами Unilever и уверен, наш совместный проект в области сбора и анализа Big Data станет эффективной образовательной площадкой. Для нас важно просто и доступно рассказать об отличиях легального сбора данных от нелегального», - отмечает Алексей Крупенин, Директор департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Для пользователей был разработан специальный брендированный лендинг, посвященный теме сбора данных, а анонсирование проекта происходит в авторизационной зоне подключения к сети бесплатного Wi-Fi, доступного во всем городском транспорте Москвы, а также на портале Wi-Fi.ru.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152559.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100