Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы"

Дата публикации: 11.05.2021
Раздел: Креатив

Компания IDS Borjomi и агентство IPG Hi!Light (входит в АДВ) запустили кампанию «Антистресс для любых ЕЩЕ» в поддержку продукта «Активные минералы» от бренда «Святой Источник».

Сегодня стресс стал частью нашей жизни и подстерегает нас в самых разных ситуациях. «Святой Источник «Активные Минералы» – это газированная вода, обогащенная уникальным минеральным комплексом на основе магния. Магний – важный минерал для поддержания эмоционального баланса, который хорошо усваивается именно в слабоминерализованной воде. Вот почему вода «Активные Минералы» особенно подходит тем, кто живет в активном ритме.

«Являясь лидером рынка, бренд «Святой Источник» постоянно осваивает новые сегменты, предлагая потребителям инновационные продукты для поддержания здоровья и хорошего самочувствия. И сейчас мы открыли новую для бренда категорию, выпустив воду, которая не только поддерживает водный баланс, но и обладает функциональными свойствами. За счет магния в ее составе, она помогает поддержать иммунитет и бороться со стрессом, что сейчас особенно актуально», – отметила Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Чтобы фокусировать внимание аудитории на преимуществах продукта, агентство IPG Hi!Light разработало креативную платформу «Антистресс для любых ЕЩЕ», транслирующую, что вода «Активные Минералы» помогает справляться со стрессовыми ситуациями.

В рамках разработанной платформы была запущена контентная продуктовая страница на сайте бренда, где собраны различные чек-листы, такие как Чек-лист здорового «удаленщика» и другие, которые помогут развить полезные для здоровья привычки; статьи про «медитации на ходу» и даже о том, как «заедать» стресс правильно, расслабляющая музыка и  жизнеутверждающий стикерпак – его можно скачать и пользоваться в мессенджере Телеграмм.

 

Также в рамках кампании были разработаны баннеры и промопосты в формате диалога в чате, где один участник жалуется на различные стрессовые ситуации, а второй  предлагает ему решение от любого стресса – воду «Святой Источник «Активные минералы» и посещение сайта, где можно найти еще больше лайфхаков для поддержания сбалансированного эмоционального состояния.

«Мы хотели как можно нативнее рассказать людям о новом продукте и решили взять для промо-постов самый привычный всем формат – переписка в мессенджерах. А в чатиках – ситуации, близкие нашей ЦА, ну, чуть утрированные, чтобы немного посмеяться над проблемами. Наш главный месседж – относитесь проще к стрессовым ситуациям, но и не забывайте себе помогать в такие моменты», - рассказала Маргарита Григорьева, арт-директор IPGHi!Light

Важной частью проекта стала интеграция в стиминговый сервис Spotify в формате брендированного плейлиста с подборкой приятной расслабляющей музыки. 

«Перед нами стояла задача - ярко и креативно рассказать о новой линейке продукции “Активные Минералы” в семье бренда «Святой Источник», при этом вовлечь аудиторию в коммуникацию и предоставить действительно полезный контент в рамках продвижения бренда. И как нам кажется, нам это удалось”, - отметила Мария Ростова, директор агентства IPG Hi!light.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151587.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100