Креатив

Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда

Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда

Кейс Хилак форте (TEVA), агентств UM и Hi!Light

В связи с пандемией, её ограничениями и последствиями всё больше россиян обращают внимание на внутренний туризм https://tulin-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/. В связи с этим компания TEVA, агентства UM и Hi!Light (входят в АДВ) реализовали спецпроект на популярном в России женском сайте Cosmo.ru: известные тревел-блогеры рассказали о необычных уголках нашей страны, которые непременно стоит посетить, взяв с собой незаменимого помощника в путешествиях – препарат Хилак форте.

Целью кампании стало повышение уровня знания о бренде Хилак форте, укрепление лояльности целевой аудитории, а также создание стойкой ассоциации бренда с необходимым помощником в путешествиях.

Решение

Препарат Хилак форте помогает в лечении ряда проблем с кишечником у взрослых и детей – от нарушений микрофлоры при приеме антибиотиков до расстройства, вызванного сменой климата, непривычной едой и водой, что особенно актуально в путешествиях. Именно эти свойства Хилак форте позволили затронуть тему туризма, привлечь внимание к препарату, построить знание о нем как о важном друге в путешествиях, который помогает сохранить только самые лучшие воспоминания о долгожданном отпуске.

В качестве площадки для коммуникации с аудиторией был выбран наиболее релевантный и охватный женский ресурс России Cosmo.ru. В качестве основного инструмента коммуникации с аудиторией выступили популярные тревел-блогеры. 

Механика

В рамках проекта на сайте Cosmo.ru была реализована контентная интеграция Хилак форте в формате «Аптечка в путешествие» в лайфхаки и тревел-открытия блогеров-участников, которыми они делились с аудиторией портала. Читатели узнали о Чуйском тракте на Алтае, секретной лавандовой ферме в  Крыму, удивительном острове южной Курильской гряды Итуруп, где можно искупаться в горячих источниках, заглянуть в кипящее бирюзовое озеро на вулкане Баранского, Шантарских островах, где можно поплавать рядом с гренландскими китами, и других необычных уголках нашей страны. При этом любой пользователь имел возможность перейти на сайт интернет-аптеки со страницы специального проекта и приобрести препарат Хилак-форте.

Проект получил масштабное медийное и редакционное анонсирование в социальных сетях и на сайте Cosmopolitan, а также в аккаунтах блогеров-участников.

«На решение использовать тему путешествий для продвижения бренда Хилак форте повлияли, с одной стороны, текущая ситуация, связанная с travel-направлением, как одна из актуальных зон, с другой - показания по применению препарата, которые могут быть актуальны в туристических поездках. Привлечение в проект блогеров позволило нам достичь высокой вовлеченности аудитории и решить поставленные задачи по лояльности и созданию нужных ассоциаций с брендом. Кроме этого, мы задействовали блогеров не в рамках блогерского размещения, а в рамках контентного спецпроекта. В очередной раз мы увидели, что мнение блогеров имеет значимый вес для аудитории, и пользователи заинтересованы в потреблении контента от них не только в стандартных форматах и в стандартной блогерской среде – соцсетях, но и в рамках других проектов. Для фарма-категории такие решения определенно являются эффективными», - отмечает Дарья Хавронюк, директор по специальным проектам агентства Hi!Light.

Результаты

Результатом проекта стало превышение прогнозных показателей по социальным сетям на 86%, по количеству уникальных пользователей на 214%.

13.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация