Креатив

Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами

Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами

Компания Unilever разработала и запустила уникальный интерактивный проект для бренда Rexona при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light  – первый брендированный сериал в Instagram «12-ый класс» с популярными блогерами в IGTV формате.

Тематика сериала затрагивала основные интересы девочек-подростков – взаимоотношения, учёбу в школе, непростой выбор будущего. Сериал рассказывает о выпускниках школы, попавших во временную петлю и оказавшихся снова в 11 классе. Вместе с Rexona главные герои ищут способ вырваться из неё, попутно узнавая себя, свои желания и других персонажей. Финальный эпизод раскрывает главные уроки, которые герои сериала должны усвоить для себя на будущее – важно оставаться собой, быть решительным и не идти на поводу у чужого мнения.

В рамках сериала был выбран оптимальный хронометраж для IGTV – не более 5 минут, – чтобы удержать зрительский интерес и ёмко раскрыть персонажей и сюжет. Бренд Rexona на протяжении всех серий был неотъемлемой частью сериала (брендирование графических обложек, анимационных вставок, сторис с опросами, продакт плейсмент, показ использования Rexona, брендирование поверхностей). Также в проекте удалось отобразить разнообразные ситуации потребления продуктов Rexona (активный образ жизни, занятие спортом, важные волнительные моменты в жизни и др.) и закрепить за собой позиционирование бренда, мотивирующего быть уверенным всегда и везде – даже во временной петле.

Выход серий совпадал с релевантным периодом для целевой аудитории – начало подготовки к школе, а в каждой серии содержался призыв не терять уверенности в себе ни при какой ситуации. Обрести уверенность помогает бренд Rexona, обеспечивая свежесть и комфорт в течение всего дня. В рамках сюжета также была затронута тема спорта и танцев, куда органично были интегрированы продукты бренда для поддержания сторителлинга прошлого года – «Больше движения, больше драйва!».

Главными героями сериала стали одни из самых популярных инфлюенсеров для тинейджеров, а также яркие представители известного блогерского дома Dream Team House. Амбассадором кампании выступила Катя Адушкина – топовый блогер среди подростковой аудитории, с которым Rexona продолжает успешное сотрудничество уже второй год. Сочетание главных героев было неожиданным для аудитории – инфлюенсеры, некоторые из которых не работали ранее вместе, но чьи коллаборации пользователи так ждали. В рамках сюжетной линии также учитывались и личные взаимоотношения между блогерами в реальной жизни, что добавило дополнительный интерес пользователей к контенту.

Нативный тизеринг сериала и создание дополнительного контента со съемок главными героями в разных социальных сетях подогрел интерес аудитории к проекту и вызвал яркие обсуждения среди подростковой аудитории.

 

Первые 4 эпизода сериала размещались в личном Instagram аккаунте Кати, параллельно в профиле @rexona_russia выходили видеоролики (мини-игры) с участием главных героев. Пятая серия вышла в Instagram аккаунте бренда с целью максимального вовлечения аудитории в коммуникацию на тему сериала и стимулирования траффика в профиль Rexona.

 

На протяжении всей кампании инфлюенсеры анонсировали интересные вовлекающие мини-игры: квесты, конкурсы и другие активности на тему вышедших серий с розыгрышем призов – стильных прозрачных поясных сумок с новым продуктом Rexona.  Выходы серий и мини-игр анонсировались главными героями сериала в сторис и видео-постах в их Instagram аккаунтах. Уникальность проекта состояла в неординарном интерактивном формате – пользователи могли повлиять на развитие сюжета с помощью сторис в аккаунте амбассадора кампании, поучаствовав в опросе и сделав выбор между предлагаемыми вариантами сценариев. 

 

«Для привлечения внимания подростковой аудитории к бренду Rexona мы выбрали релевантную платформу – канал Instagram, пользующийся популярностью среди тинейджеров. Придумав яркий инновационный формат с учетом ключевых интересов тинейджеров, а также выбрав амбассадором кампании одного из самых популярных среди подростков блогеров – Катю Адушкину, мы добились впечатляющих результатов. Сериал привлёк большое внимание аудитории, получив мощную поддержку в блогерской среде и собрав 20,5 млн показов, медиа-охват серий составил 6.23 млн», - отмечает Надежда Короткова, Marketing manager Unilever.

«Идея создания первого интерактивного IG сериала для подростков оказалась суперудачной. Микс всех составляющих, которые так близки сегодня аудитории, принес сериалу большой успех. Но главное, общаясь на одном языке с аудиторией через самых любимых ими блогеров, нам удалось не просто привлечь внимание тинейджеров к бренду Rexona, но и укрепить позиции подростковой Rexona в ТОПе по продажам в ключевых каналах продаж», - отмечает Мария Ростова, директор IPG Hi!Light.

Результаты

Число подписчиков Instagram аккаунта @rexona_russia увеличилось на 11,5 тысяч человек, был получен высокий отклик целевой аудитории – более 720 тысяч лайков, 5,4 тысячи комментариев и 79,6 тысяч сохранений серий, что говорит о большой вовлеченности подростков в проект. Мини-игры с призами от бренда, связанные со сценариями серий, дополнительно погрузили пользователей в сюжет сериала, выстроили прямую интерактивную коммуникацию с тинейджерами и привлекли внимание к аккаунту бренда. 4 игры собрали 210 тысяч показов, 193 тысячи охват, 16,8 тысяч лайков, 7,9 тысяч комментариев и 1,5 тысячи сохранений.

* Сценарий и продакшн роликов осуществляло агентство DIDENOK. 

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация