Креатив

Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами

Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами

Компания Unilever разработала и запустила уникальный интерактивный проект для бренда Rexona при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light  – первый брендированный сериал в Instagram «12-ый класс» с популярными блогерами в IGTV формате.

Тематика сериала затрагивала основные интересы девочек-подростков – взаимоотношения, учёбу в школе, непростой выбор будущего. Сериал рассказывает о выпускниках школы, попавших во временную петлю и оказавшихся снова в 11 классе. Вместе с Rexona главные герои ищут способ вырваться из неё, попутно узнавая себя, свои желания и других персонажей. Финальный эпизод раскрывает главные уроки, которые герои сериала должны усвоить для себя на будущее – важно оставаться собой, быть решительным и не идти на поводу у чужого мнения.

В рамках сериала был выбран оптимальный хронометраж для IGTV – не более 5 минут, – чтобы удержать зрительский интерес и ёмко раскрыть персонажей и сюжет. Бренд Rexona на протяжении всех серий был неотъемлемой частью сериала (брендирование графических обложек, анимационных вставок, сторис с опросами, продакт плейсмент, показ использования Rexona, брендирование поверхностей). Также в проекте удалось отобразить разнообразные ситуации потребления продуктов Rexona (активный образ жизни, занятие спортом, важные волнительные моменты в жизни и др.) и закрепить за собой позиционирование бренда, мотивирующего быть уверенным всегда и везде – даже во временной петле.

Выход серий совпадал с релевантным периодом для целевой аудитории – начало подготовки к школе, а в каждой серии содержался призыв не терять уверенности в себе ни при какой ситуации. Обрести уверенность помогает бренд Rexona, обеспечивая свежесть и комфорт в течение всего дня. В рамках сюжета также была затронута тема спорта и танцев, куда органично были интегрированы продукты бренда для поддержания сторителлинга прошлого года – «Больше движения, больше драйва!».

Главными героями сериала стали одни из самых популярных инфлюенсеров для тинейджеров, а также яркие представители известного блогерского дома Dream Team House. Амбассадором кампании выступила Катя Адушкина – топовый блогер среди подростковой аудитории, с которым Rexona продолжает успешное сотрудничество уже второй год. Сочетание главных героев было неожиданным для аудитории – инфлюенсеры, некоторые из которых не работали ранее вместе, но чьи коллаборации пользователи так ждали. В рамках сюжетной линии также учитывались и личные взаимоотношения между блогерами в реальной жизни, что добавило дополнительный интерес пользователей к контенту.

Нативный тизеринг сериала и создание дополнительного контента со съемок главными героями в разных социальных сетях подогрел интерес аудитории к проекту и вызвал яркие обсуждения среди подростковой аудитории.

 

Первые 4 эпизода сериала размещались в личном Instagram аккаунте Кати, параллельно в профиле @rexona_russia выходили видеоролики (мини-игры) с участием главных героев. Пятая серия вышла в Instagram аккаунте бренда с целью максимального вовлечения аудитории в коммуникацию на тему сериала и стимулирования траффика в профиль Rexona.

 

На протяжении всей кампании инфлюенсеры анонсировали интересные вовлекающие мини-игры: квесты, конкурсы и другие активности на тему вышедших серий с розыгрышем призов – стильных прозрачных поясных сумок с новым продуктом Rexona.  Выходы серий и мини-игр анонсировались главными героями сериала в сторис и видео-постах в их Instagram аккаунтах. Уникальность проекта состояла в неординарном интерактивном формате – пользователи могли повлиять на развитие сюжета с помощью сторис в аккаунте амбассадора кампании, поучаствовав в опросе и сделав выбор между предлагаемыми вариантами сценариев. 

 

«Для привлечения внимания подростковой аудитории к бренду Rexona мы выбрали релевантную платформу – канал Instagram, пользующийся популярностью среди тинейджеров. Придумав яркий инновационный формат с учетом ключевых интересов тинейджеров, а также выбрав амбассадором кампании одного из самых популярных среди подростков блогеров – Катю Адушкину, мы добились впечатляющих результатов. Сериал привлёк большое внимание аудитории, получив мощную поддержку в блогерской среде и собрав 20,5 млн показов, медиа-охват серий составил 6.23 млн», - отмечает Надежда Короткова, Marketing manager Unilever.

«Идея создания первого интерактивного IG сериала для подростков оказалась суперудачной. Микс всех составляющих, которые так близки сегодня аудитории, принес сериалу большой успех. Но главное, общаясь на одном языке с аудиторией через самых любимых ими блогеров, нам удалось не просто привлечь внимание тинейджеров к бренду Rexona, но и укрепить позиции подростковой Rexona в ТОПе по продажам в ключевых каналах продаж», - отмечает Мария Ростова, директор IPG Hi!Light.

Результаты

Число подписчиков Instagram аккаунта @rexona_russia увеличилось на 11,5 тысяч человек, был получен высокий отклик целевой аудитории – более 720 тысяч лайков, 5,4 тысячи комментариев и 79,6 тысяч сохранений серий, что говорит о большой вовлеченности подростков в проект. Мини-игры с призами от бренда, связанные со сценариями серий, дополнительно погрузили пользователей в сюжет сериала, выстроили прямую интерактивную коммуникацию с тинейджерами и привлекли внимание к аккаунту бренда. 4 игры собрали 210 тысяч показов, 193 тысячи охват, 16,8 тысяч лайков, 7,9 тысяч комментариев и 1,5 тысячи сохранений.

* Сценарий и продакшн роликов осуществляло агентство DIDENOK. 

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация