Статьи

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях.

Вэ-ка (VK.com)

Легендарный Вконтакте, когда-то бивший рекорды популярности, но со временем сдавший свои позиции, снова набирает обороты. Отличная новость для блогеров: до 10 апреля они будут получать 100% доходов от рекламы. В список инструментов монетизации партнерская программа, маркет-платформа, монетизация видео и VK Donut.

После ухода основателя, Павла Дурова, многие пользователи перешли из VK в Facebook (теперь недоступный), пренебрежительно отзываясь о старом добром «контакте», как соцсети для домохозяек, которые постят рецепты, да детей в ползунках. А между тем, у сервиса есть целый набор инструментов для личного бренда. Это и Projects Bazaar, и VK-визитка и нейронная сеть Прометей, позволяющая блогерам привлекать новых подписчиков интересным контентом, увеличивать охваты и даже попасть в «закрытый клуб талантов ВКонтакте». И, конечно, VK позволяет комфортно постить любой контент, от фото до музыки. За прослушивание музыки, правда, теперь пользователям приходится платить.

Vero-True Social

Модный новичок позиционирует себя, как «сеть без рекламы и алгоритма». За первые дни своей работы приложение набрало около 3 млн.пользователей. По концепции Vero ближе всего к покинувшему нас Instagram, поэтому, считается его прямым и главным конкурентом и даже называло себя «Instagram Killer». Система та же: можно выложить одно фото 3*4 или , с применением фоторедакторов и фильтров. Приложение позволяет искать друзей и устанавливать различные «уровни» дружбы для показа разного контента. Еще непонятно, как продвигать себя в «сети без рекламы», но уже сейчас fashion-блогеры, художники и прочие творческие люди активно приглашают в Vero фолловеров из закрытых соцсетей.

Яндекс Дзен

Известный и достаточно понятный в управлении Яндекс Дзен является, тем не менее, специфичной площадкой. Например, он может внезапно ограничить показы канала и даже при большом количестве подписчиков и лайков отказать в монетизации. В Дзене не получится публиковать романтические рассказы и зарабатывать на этом, но качественные полезные посты и видео могут зайти. Конкуренция блогов очень высока, поэтому, писать надо качественно, интересно и по делу, а видеоролики делать живыми и динамичными. Старожилы Дзена утверждают, что заработать там узнаваемость можно только при выкладывании контента на регулярной основе, не менее 1 поста в день, в течение 3-6 месяцев. Можно работать только с видеоконтентом – и это делает Дзен, в том числе, альтернативой Youtube.

Telegram

Пользователи Facebook после блокировки последнего массово устремились в Телеграм. Ресурс любим за его демократичность и большую, по сравнению с другими приложениями, защищенность информации(хотя, возможно, это уже миф). Здесь можно создавать каналы по интересам и подписываться на них – что является одновременно и проблемой этой площадки для пользователей: среди огромного количества чатов сложно найти нужную информацию. Telegram идеален в качестве мессенджера и как альтернатива тематическим форумам, где можно найти практически любую информацию. Каналы без обсуждений, с постами от лица бренда, продвигаются значительно сложнее.

Tenchat

Созданный изначально, как «Русский Linkedln», теперь ресурс скорее похож на Facebook. Предназначен исключительно для общения «по делу” и при регистрации предлагает выбрать профессиональный статус: владелец бизнеса, сотрудник или фрилансер. За первые недели работы он набрал более 2 млн пользователей. Автор Тенчата, Семен Теняев утверждает, что новая сеть является миксом Facebook, WeChat и Linkedln. Возможности Тенчата разнообразны.  Можно вести авторский блог, продвигая себя, как эксперта в определенных областях бизнеса. Пользователь может найти работу, стать инвестором, участвовать в тендерах.  Теняев пишет в своем собственном блоге на Тенчат: «Проявляйте экспертность, публикуйте лучшие кейсы, проекты, истории успеха, делайте грамотную аналитику или сторителлинг, ваших товаров или услуг(Зевс это любит). Однако, помимо решения глобальных задач, с помощью деловой сети можно завести полезные знакомства. Например, для всех желающих работает «Бизнес-тиндер»: можно свайпнуть «нужного человека» и таким образом, найти единомышленника, партнера по бизнесу или даже инвестора.

Россграм

Пока готовился данный материал, уже появился анонс официальной замены Instagram – новый «Россграмм» сохранит все привычные функции своего знаменитого предшественника, но также даст пользователям дополнительные инструменты монетизации: возможность установить платный доступ к контенту, краундфандинг, реферальную программу. Ждем и будем обсуждать!

КОММЕНТАРИЙ

Светлана Линтварева, зам.генерального директора рекламного агентства Motive agency&production:

«Пришло время говорить с аудиторией. Все доступные нам альтернативы ушедшим сетям Meta предполагают не просто размещение фотографий или смешного видео, но полноценный диалог с фолловерами. Так или иначе, все отечественные площадки требуют хороших и разных текстов. Если это VK или OK, то текст может быть небольшим, емким, цитируемым. Один текст – одна идея. Но каждый день новый пост (или несколько). Яндекс Дзен – это уже могут быть лонгриды, но качественные и полезные, гайды. Дзен – это еще про сторителлинг. И люди туда идут читать. Там нет сторис, стрима, только заранее подготовленный и выложенный контент, и он должен быть свежим и практичным, иначе алгоритм продвигать вас не будет. Конкуренция в Дзене большая, поэтому, использовать его, как единственную площадку для продвижения личного бренда, нельзя. Telegram собрал всех паникеров, выложивших драматические прощания в Fb и Инсте. Однако, возможностями ни одной из этих сетей он не обладает в полной мере. Нет у него ни такой удобной верстки сообществ, ни сторис, ни возможности вести свою страницу каждому пользователю, без организации отдельной страницы «имени себя». Таким образом, в отличие от аудитории VK, аудитория Telegram всегда несколько обезличенная. И вообще, это на 80% мессенджер. Для продвижения личного бренда «Телеги» будет недостаточно. Интересная новинка -Tenchat - позволяет вести свой блог, коннектиться с людьми по бизнес-интересам, посмотрим, каким будет развитие.  Прежде всего, при выборе пакета инструментов для продвижения личного блога, надо учитывать тематику. Фитнес-тренеру, например, идеально продвигать себя в VK, где можно показать «товар лицом», а бизнес-консультанту – в Tenchat с поддержкой  отдельных постов в Telegram. И всем – писать, находить нужные слова для своих подписчиков, сейчас это важно».

Яна Горнак, Motive agency&production

16.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.10.2022 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация