Статьи

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях.

Вэ-ка (VK.com)

Легендарный Вконтакте, когда-то бивший рекорды популярности, но со временем сдавший свои позиции, снова набирает обороты. Отличная новость для блогеров: до 10 апреля они будут получать 100% доходов от рекламы. В список инструментов монетизации партнерская программа, маркет-платформа, монетизация видео и VK Donut.

После ухода основателя, Павла Дурова, многие пользователи перешли из VK в Facebook (теперь недоступный), пренебрежительно отзываясь о старом добром «контакте», как соцсети для домохозяек, которые постят рецепты, да детей в ползунках. А между тем, у сервиса есть целый набор инструментов для личного бренда. Это и Projects Bazaar, и VK-визитка и нейронная сеть Прометей, позволяющая блогерам привлекать новых подписчиков интересным контентом, увеличивать охваты и даже попасть в «закрытый клуб талантов ВКонтакте». И, конечно, VK позволяет комфортно постить любой контент, от фото до музыки. За прослушивание музыки, правда, теперь пользователям приходится платить.

Vero-True Social

Модный новичок позиционирует себя, как «сеть без рекламы и алгоритма». За первые дни своей работы приложение набрало около 3 млн.пользователей. По концепции Vero ближе всего к покинувшему нас Instagram, поэтому, считается его прямым и главным конкурентом и даже называло себя «Instagram Killer». Система та же: можно выложить одно фото 3*4 или , с применением фоторедакторов и фильтров. Приложение позволяет искать друзей и устанавливать различные «уровни» дружбы для показа разного контента. Еще непонятно, как продвигать себя в «сети без рекламы», но уже сейчас fashion-блогеры, художники и прочие творческие люди активно приглашают в Vero фолловеров из закрытых соцсетей.

Яндекс Дзен

Известный и достаточно понятный в управлении Яндекс Дзен является, тем не менее, специфичной площадкой. Например, он может внезапно ограничить показы канала и даже при большом количестве подписчиков и лайков отказать в монетизации. В Дзене не получится публиковать романтические рассказы и зарабатывать на этом, но качественные полезные посты и видео могут зайти. Конкуренция блогов очень высока, поэтому, писать надо качественно, интересно и по делу, а видеоролики делать живыми и динамичными. Старожилы Дзена утверждают, что заработать там узнаваемость можно только при выкладывании контента на регулярной основе, не менее 1 поста в день, в течение 3-6 месяцев. Можно работать только с видеоконтентом – и это делает Дзен, в том числе, альтернативой Youtube.

Telegram

Пользователи Facebook после блокировки последнего массово устремились в Телеграм. Ресурс любим за его демократичность и большую, по сравнению с другими приложениями, защищенность информации(хотя, возможно, это уже миф). Здесь можно создавать каналы по интересам и подписываться на них – что является одновременно и проблемой этой площадки для пользователей: среди огромного количества чатов сложно найти нужную информацию. Telegram идеален в качестве мессенджера и как альтернатива тематическим форумам, где можно найти практически любую информацию. Каналы без обсуждений, с постами от лица бренда, продвигаются значительно сложнее.

Tenchat

Созданный изначально, как «Русский Linkedln», теперь ресурс скорее похож на Facebook. Предназначен исключительно для общения «по делу” и при регистрации предлагает выбрать профессиональный статус: владелец бизнеса, сотрудник или фрилансер. За первые недели работы он набрал более 2 млн пользователей. Автор Тенчата, Семен Теняев утверждает, что новая сеть является миксом Facebook, WeChat и Linkedln. Возможности Тенчата разнообразны.  Можно вести авторский блог, продвигая себя, как эксперта в определенных областях бизнеса. Пользователь может найти работу, стать инвестором, участвовать в тендерах.  Теняев пишет в своем собственном блоге на Тенчат: «Проявляйте экспертность, публикуйте лучшие кейсы, проекты, истории успеха, делайте грамотную аналитику или сторителлинг, ваших товаров или услуг(Зевс это любит). Однако, помимо решения глобальных задач, с помощью деловой сети можно завести полезные знакомства. Например, для всех желающих работает «Бизнес-тиндер»: можно свайпнуть «нужного человека» и таким образом, найти единомышленника, партнера по бизнесу или даже инвестора.

Россграм

Пока готовился данный материал, уже появился анонс официальной замены Instagram – новый «Россграмм» сохранит все привычные функции своего знаменитого предшественника, но также даст пользователям дополнительные инструменты монетизации: возможность установить платный доступ к контенту, краундфандинг, реферальную программу. Ждем и будем обсуждать!

КОММЕНТАРИЙ

Светлана Линтварева, зам.генерального директора рекламного агентства Motive agency&production:

«Пришло время говорить с аудиторией. Все доступные нам альтернативы ушедшим сетям Meta предполагают не просто размещение фотографий или смешного видео, но полноценный диалог с фолловерами. Так или иначе, все отечественные площадки требуют хороших и разных текстов. Если это VK или OK, то текст может быть небольшим, емким, цитируемым. Один текст – одна идея. Но каждый день новый пост (или несколько). Яндекс Дзен – это уже могут быть лонгриды, но качественные и полезные, гайды. Дзен – это еще про сторителлинг. И люди туда идут читать. Там нет сторис, стрима, только заранее подготовленный и выложенный контент, и он должен быть свежим и практичным, иначе алгоритм продвигать вас не будет. Конкуренция в Дзене большая, поэтому, использовать его, как единственную площадку для продвижения личного бренда, нельзя. Telegram собрал всех паникеров, выложивших драматические прощания в Fb и Инсте. Однако, возможностями ни одной из этих сетей он не обладает в полной мере. Нет у него ни такой удобной верстки сообществ, ни сторис, ни возможности вести свою страницу каждому пользователю, без организации отдельной страницы «имени себя». Таким образом, в отличие от аудитории VK, аудитория Telegram всегда несколько обезличенная. И вообще, это на 80% мессенджер. Для продвижения личного бренда «Телеги» будет недостаточно. Интересная новинка -Tenchat - позволяет вести свой блог, коннектиться с людьми по бизнес-интересам, посмотрим, каким будет развитие.  Прежде всего, при выборе пакета инструментов для продвижения личного блога, надо учитывать тематику. Фитнес-тренеру, например, идеально продвигать себя в VK, где можно показать «товар лицом», а бизнес-консультанту – в Tenchat с поддержкой  отдельных постов в Telegram. И всем – писать, находить нужные слова для своих подписчиков, сейчас это важно».

Яна Горнак, Motive agency&production

16.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Интервью

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация