Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ВКонтакте представляет "Маркет" - маркетплейс с товарами от магазинов и друзей, а также персональными рекомендациями

ВКонтакте представляет "Маркет" - маркетплейс с товарами от магазинов и друзей, а также персональными рекомендациями

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар. Раздел поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получать больше заказов.

ВКонтакте запускает "Репортажи": теперь в сообществах можно вести и читать текстовые трансляции

ВКонтакте запускает "Репортажи": теперь в сообществах можно вести и читать текстовые трансляции

ВКонтакте теперь можно вести и читать текстовые трансляции — с помощью функции «Репортажи». Она подойдёт для освещения как регулярных, так и резонансных событий: от спортивных матчей, деловых конференций и городских праздников до «Оскара» и презентаций крупных компаний. Вскоре читать репортажи смогут даже те, у кого нет профиля ВКонтакте, это значительно расширит охваты и аудиторию сообществ.

ВКонтакте запустила новую рекламную кампанию с фрешменами в главной роли

ВКонтакте запустила новую рекламную кампанию с фрешменами в главной роли

ВКонтакте запустила в Москве и Петербурге рекламную кампанию музыкальной платформы. Она подчёркивает, что именно в VK начинают свой путь музыканты, которые спустя время возглавляют российские хит-парады.

В приложении "Честный ЗНАК" ВКонтакте теперь можно получать подарки за проверку подлинности товаров

В приложении "Честный ЗНАК" ВКонтакте теперь можно получать подарки за проверку подлинности товаров

В приложении для проверки подлинности товаров «Честный ЗНАК» появилась возможность обменивать баллы за сканирование кодов маркировки обуви на подарки от партнёров. Пользователи могут получить скидки от магазинов «Л`Этуаль», «Дочки-сыночки», Butik, SUNLIGHT, «Глория Джинс» и др. 

ВКонтакте тестирует нейросеть для борьбы с языком вражды

ВКонтакте тестирует нейросеть для борьбы с языком вражды

ВКонтакте работает над искусственным интеллектом для автоматического распознавания материалов с хейтспичем — враждебными высказываниями. Технология призвана ускорить время обработки жалоб и помочь пользователям реже сталкиваться с проявлениями нетерпимости.

В стиле Essa: бренд запускает чат-бот "ВКонтакте" для обработки видео

В стиле Essa: бренд запускает чат-бот "ВКонтакте" для обработки видео

Essa, запустил чат-бот, умеющий превращать любое видео в анимационный ролик в ярком стиле бренда. Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны, среди которых танцор проекта «Танцы на ТНТ», «Танцуют Все» Михаил Килимчук, победитель шоу «Танцы на ТНТ» Виталий Уливанов и др.

"С друзьями куда интереснее": сервис Такси ВКонтакте обновил название и айдентику

"С друзьями куда интереснее": сервис Такси ВКонтакте обновил название и айдентику

Пользователи смогут пошерить оплату и поделиться маршрутом с друзьям.

ВКонтакте запустила раздел "Покупки"

ВКонтакте запустила раздел "Покупки"

На первом этапе в нём будут представлены только товары из AliExpressю

Выручка ВКонтакте продолжает расти, несмотря на мировой кризис из-за пандемии

Выручка ВКонтакте продолжает расти, несмотря на мировой кризис из-за пандемии

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги второго квартала 2020 года. Несмотря на сложную для всего мира ситуацию, вызванную пандемией, выручка компании выросла более чем на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

ВКонтакте тестирует распознавание неприличных жестов в "Клипах"

ВКонтакте тестирует распознавание неприличных жестов в "Клипах"

ВКонтакте обучает алгоритмы распознавать неприличные жесты в «Клипах» — сервисе с короткими вертикальными видео, создавать которые может любой пользователь, не обладая даже навыками монтажа или профессиональной техникой. Тестирование проходит в рамках эксперимента: команда платформы предполагает, что такое решение сделает просмотр роликов более комфортным для зрителей, а также поможет не сталкиваться с негативом. 

Клипы ВКонтакте собрали больше 3 млрд просмотров за месяц

Клипы ВКонтакте собрали больше 3 млрд просмотров за месяц

ВКонтакте рассказала об итогах первого месяца работы сервиса «Клипы». На старте снимать клипы могли приглашённые авторы, а уже две недели эта функция доступна всем пользователям. Статистика показывает, что новый формат полюбился зрителям: в среднем в сутки клипы собирают по 180 млн просмотров, 6,5 млн отметок «Нравится» и 108 тысяч комментариев.

Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте

Okko запустил бота-киносоветчика Rekko ВКонтакте

Мультимедийный сервис Okko запустил в социальной сети ВКонтакте уникального чат-бота Rekko, эксперта в мире кино и сериалов.

ВКонтакте позволит авторам заработать с помощью VK Donut

ВКонтакте позволит авторам заработать с помощью VK Donut

ВКонтакте запускает VK Donut — платформу для монетизации контента в сообществах. Подписчики смогут оформить регулярную финансовую поддержку проекта, а авторы — отблагодарить их эксклюзивными материалами, закрытыми акциями или ранним доступом к новым работам.

Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"

Жизнь на ощупь: в международный день слепоглухих Вконтакте поддержит digital-проект фонда "Со-единение"

Благодаря уникальному проекту фонда “Со-единение” более 86 тыс. пользователей познакомились с мировосприятием людей с нарушениями зрения и слуха. Онлайн-игра о жизни на ощупь дает возможность пользователям “услышать” и “увидеть” мир таким, каким его воспринимают слепоглухие. Уже второй год подряд проект поддерживает социальная сеть ВКонтакте

ВКонтакте и Mail.ru Group соединят свои экосистемы общей учётной записью

ВКонтакте и Mail.ru Group соединят свои экосистемы общей учётной записью

Заходить в сервисы Mail.ru Group можно будет с помощью единой учётной записи VK Connect. Она создана на базе технологий ВКонтакте, но использовать её можно и без профиля в соцсети. Благодаря VK Connect не придётся запоминать десятки паролей, станет проще управлять данными в разных приложениях и на сайтах, а расширенные настройки безопасности повысят уровень защиты информации. 

ВКонтакте и музей Эрарта проведут совместную выставку

ВКонтакте и музей Эрарта проведут совместную выставку

ВКонтакте и крупнейший в России частный музей современного искусства Эрарта проведут выставку с работами авторов соцсети. Экспонаты представят победители конкурса «Я, обо мне, про меня», который проходит на платформе. Экспозиция с творчеством художников, скульпторов и экспериментаторов проекта VK Talents продлится целый месяц: с 25 ноября по 20 декабря.

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в "Клипы"

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в "Клипы"

ВКонтакте инвестирует миллиард рублей в «Клипы» — новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами в суперприложении VK. Бюджет пойдёт на производство уникального контента в сотрудничестве с партнёрами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов. 

Голосовые можно больше не слушать: ВКонтакте запустила технологию распознавания аудиосообщений

Голосовые можно больше не слушать: ВКонтакте запустила технологию распознавания аудиосообщений

ВКонтакте создала технологию, благодаря которой пользователям больше не придётся слушать голосовые сообщения — их можно будет прочитать. Достаточно нажать одну кнопку — и искусственный интеллект расшифрует аудиозапись. За распознавание речи отвечает новая нейросеть, созданная командой исследований ВКонтакте. В отличие от остальных, она учитывает высокую нагрузку платформы, а также русскоязычный сленг и сложные условия записи.

ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте запускает таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него.

Сообщество Tornado Вконтакте - теперь коллекционная карточная игра

Сообщество Tornado Вконтакте - теперь коллекционная карточная игра



В официальном сообществе энергетических напитков Tornado Energy ВКонтакте начался первый сезон коллекционной карточной игры, которая полностью заменила бренду традиционное ведение соцсети. Креативное агентство i-will совместно с интегратором AI-решений Cleverbots и брендом Tornado создали решение на стыке гейминга и мемов, которые отлично соответствуют ДНК Tornado.

ВКонтакте рассказала о росте выручки более чем на 20% и аудитории в России - до 73 млн

ВКонтакте рассказала о росте выручки более чем на 20% и аудитории в России - до 73 млн

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги первого квартала 2020 года. Количество пользователей и их вовлечённость выросли: люди чаще используют мини-приложения, звонят и пишут друг другу, публикуют истории и проводят трансляции. Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка ВКонтакте за первый квартал 2020 года показала устойчивый рост — более чем на 20% по сравнению с таким же периодом год назад.

ВКонтакте начала тестировать рекламу личных страниц

ВКонтакте начала тестировать рекламу личных страниц

ВКонтакте начинает тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодитсятем, кто продвигает личный бренд. Например, блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью уникальных рекламных инструментов.

ВКонтакте появились эмодзи-статусы про самоизоляцию

ВКонтакте появились эмодзи-статусы про самоизоляцию

ВКонтакте теперь можно ставить эмодзи-статусы, связанные с самоизоляцией: например, «Сижу дома», «Игнорирую пандемию» или «Хожу на работу». Они будут видны в профиле. Так пользователи смогут узнать, кто и насколько серьёзно относится к ситуации вокруг коронавируса, а также вдохновить близких оставаться дома. Пока эмодзи-статусы отображаются в веб-версии ВКонтакте, однако вскоре будут и в мобильном приложении.

ВКонтакте объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

ВКонтакте объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

ВКонтакте полностью изменила один из ключевых экранов приложения — вторую вкладку, которая называется «Обзор». Она станет центром масштабной экосистемы VK и поможет пользователям справляться с любыми делами, подстраиваясь под их интересы и потребности. В частности, сервисы из вкладки «Обзор» пригодятся в разных бытовых вопросах тем, кто перешёл на удалённый рабочий график или дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. 

Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантина

Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантина

Онлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно всем тем, кто вынужден сидеть на карантине, и тем, кто самостоятельно принял решение остаться дома. Чтобы воспользоваться ботом, нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово okkobro в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK.

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует запустить в этом году Команда ВКонтакте.

Второй штаб ВКонтакте в Санкт-Петербурге открылся в доме "У Красного моста"

Второй штаб ВКонтакте в Санкт-Петербурге открылся в доме "У Красного моста"

ВКонтакте открыла второй штаб в Санкт-Петербурге. Он расположился в бизнес-центре «У Красного моста» по адресу набережная реки Мойки, 73–79. В офисе будут работать сотрудники продуктовой и технической команд.

ВКонтакте полностью обновила дизайн мобильного приложения

ВКонтакте полностью обновила дизайн мобильного приложения

ВКонтакте запустила новую версию мобильного приложения. Изменились дизайн и навигация: в первой вкладке объединились ленты новостей и рекомендаций, во второй — мини-приложения, VK Pay, сообщества и стриминговые сервисы. Далее расположились вкладки для общения и поиска друзей, а также профиль — для публикации новых материалов.

Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте

Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте

14 февраля телеканал «Пятница!» запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно «пойти» на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек.

ВКонтакте можно будет тайно признаться в симпатии в День всех влюблённых

ВКонтакте можно будет тайно признаться в симпатии в День всех влюблённых

ВКонтакте запустила сразу несколько спецпроектов ко Дню святого Валентина. Пользователи могут тайно признаться друг другу в симпатии с помощью кнопки в профиле, найти себе пару на быстрых свиданиях в чат-боте и показать, что песня нравится, всем, кто её слушает прямо сейчас.

ВКонтакте и Эрмитаж подписали соглашение о сотрудничестве

ВКонтакте и Эрмитаж подписали соглашение о сотрудничестве

ВКонтакте стала информационным партнёром Эрмитажа — соглашение об этом подписали СЕО VK Андрей Рогозов и генеральный директор музея Михаил Пиотровский.

ВКонтакте запустила новогодние спецпроекты

ВКонтакте запустила новогодние спецпроекты

В преддверии праздников ВКонтакте запускает новогодние проекты. Пользователи смогут каждый день выполнять тематические задания и соревноваться с друзьями, а также звонить незнакомцам и обмениваться пожеланиями.

ВКонтакте представила тематические ленты от экспертов и алгоритмов

ВКонтакте представила тематические ленты от экспертов и алгоритмов

ВКонтакте первой среди соцсетей в России запустила тематические ленты в разделе «Рекомендации». Впервые записи по конкретным темам вместе собирают алгоритмы и открытая редакция — экспертом может стать каждый активный пользователь соцсети. Благодаря совместной работе нейросетей и экспертов в тематические ленты попадают только лучшие публикации, а шанс заявить о себе получают и начинающие авторы.

В рекламном кабинете ВКонтакте появится автоматическое управление ценой за показы

В рекламном кабинете ВКонтакте появится автоматическое управление ценой за показы

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно включить автоматическое управление стоимостью показов. Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз. Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30%больше показов, чем при ручной настройке стоимости.

Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра "Dirol Party Runner"

Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра "Dirol Party Runner"

Бренд жевательной резинки Dirol запустил игру «Dirol Party Runner» на платформе VK Mini Apps. В ней пользователи смогут построить идеальное пространство для вечеринки, а заработанные в приложении баллы обменять на уникальные стикеры от Dirol и ВКонтакте. Разработкой игры занимались агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2020 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация