Есть мнение ...

Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram

Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram

Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.

Количество запросов на расчет рекламных кампаний с участием блогеров в Instagram выросло в мае вдвое по сравнению с апрелем, сообщил “Ъ” гендиректор агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов. В агентстве Digital Church “Ъ” отметили, что в первые два месяца после решения Тверского суда Москвы по Meta, в марте и апреле, заявок не было совсем, однако с мая они начали поступать. О росте количества запросов «в последнее время» сообщили и в Epicstars.

Суд вынес решение по делу Meta 21 марта, рассмотрение жалоб на решение назначено на 20 июня. Еще до объявления деятельности Meta экстремистской компания отключила рекламные кабинеты на своих площадках в России, а Роскомнадзор заблокировал Facebook и Instagram под предлогом, соответственно, распространения фейков о военных действиях на Украине и русофобии.

Рекламодатели «успели отойти от шока и понять, что публикация и спонсирование работы российских блогеров на Instagram вполне законны», полагает основатель Digital Church Марк Хлуднев. Он говорит, что в июне компания запустит несколько рекламных кампаний с федеральными брендами. Пользователи, по словам господина Хлуднева, «быстро свыклись с блокировкой Instagram и начали пользоваться VPN-сервисами». Начавшаяся недавно блокировка популярных VPN в России (см. “Ъ” от 2 июня) «вряд ли остановит работу в этой сети, но опять потребуется адаптация, срок которой неизвестен», считает топ-менеджер.

Адам Моззери, глава Instagram, в своем Twitter в ответ на решение Роскомнадзора о блокировке соцсети: «Это решение отрежет 80 млн человек в России друг от друга и от остального мира».

В Instagram стали активнее размещаться небольшие и локальные компании, отметили в LabelUp и Epicstars. Господин Борисов связал это с тем, что рекламы «стало намного меньше, стоимость ее снизилась, а аудитория не перенасыщена рекламой». Цены на размещение упали у тех блогеров, у которых упали охваты, однако у некоторых «аудитория даже выросла», уточнил Марк Хлуднев. Он добавил, что в Instagram активнее всего возвращаются бренды товаров повседневного спроса.

Instagram — это привычная площадка, а «те инструменты, которые сейчас рекламодатели могут получить от российских соцсетей, пока не удовлетворяют их в полной мере», отметила директор по коммуникациям Epicstars Анастасия Ермошина. При этом она считает, что за последними будущее «и для российских блогеров, и для рекламодателей».

В решении суда было оговорено, что экстремистской признается именно деятельность Meta по распространению материалов, а использование сервисов Meta не запрещается, отметил руководитель направления «Разрешение IT & IP споров» юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Ярослав Шицле.

Российские компании, по его словам, пока не привлекались к ответственности за использование Instagram и Facebook, но вопрос того, «необходимо ли маркировать размещение логотипов соцсетей Meta на собственных сайтах и печатной продукции», остается неопределенным.

Прямые соглашения рекламодателей с блогерами, без участия запрещенных компаний, действительно формально ничего не нарушают, но «в текущих реалиях нельзя исключить риски привлечения к ответственности», считает член комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России Ефим Казанцев. Чтобы минимизировать риски, полагает он, нужно «исключить любое упоминание запрещенной организации или принадлежащих ей рекламных площадок в юридических документах».

15.06.2022

на печать


Комментарии

Лорейн
20.06.2022 21:46 | сообщение #1
 

Неужели удобно пользоваться инстаграмом и прочим при помощи впн? Оно же еле работает + оттуда ушли многие, поскольку не все умеют пользоваться впнами, либо не хотят платить за них.. Кроме того, впны стали блокировать.. Понятно, что все не заблокируют, но напрячься стоит в любом случае. Не всему сейчас можно найти замену, но в случае социальных сетей и мессенджеров, можно просто переключиться на Utopia p2p https://u.is/ru Благодаря децентрализации его никогда не заблокируют, а все пользователи там абсолютно анонимны. И туда можно переносить заблокированные сайты и продолжать их читать без впна.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.10.2022 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация