Есть мнение ...

Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию

Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию

Блокировка Instagram и отмена монетизации в YouTube серьезно повлияют на будущее профессии блогера в РФ — уверены 78% российских блогеров. 76% отметили значительное уменьшение числа запросов на рекламные размещения в последние две недели. Почти столько же авторов контента планируют увеличивать количество публикуемого контента в российских соцсетях и рассчитывают, что это позволит компенсировать негативный эффект от ограничительных мер.

Такие выводы были сделаны в ходе опроса инфлюенсеров, проведенного агентствами TWIGA PR и TWIGA SMM (входят в коммуникационную группу TWIGA)  в период с 10 по 11 марта 2022 г. В исследовании приняли участие более 500 блогеров из России с разной аудиторией — от микроинфлюенсеров до миллионников.

Большинство из опрошенных лидеров мнений назвали Instagram основной платформой для ведения блога (его отметили 76% опрошенных). Далее следуют: TikTok (64%), YouTube (28%), Telegram (31%). В условиях блокировки РКН Instagram, а также определенных санкций со стороны YouTube и ограничения на публикацию контента в TikTok, 69% авторов контента собираются увеличить присутствие на отечественных платформах. Наиболее перспективными российскими соцсетями опрошенные посчитали ВК и Яндекс.Дзен (по 38% голосов), Rutube (7%).

Но полностью отказываться от своей профессии блогеры пока не готовы. И хотя только 17% респондентов полагают, что ограничительные меры никак не скажутся на сфере блогинга, менять вид деятельности не планируют 86% блогеров. При этом 69% опрошенных будут стараться найти новые площадки для монетизации. О готовности сменить род деятельности заявили лишь 12% опрошенных — наиболее привлекательными сферами были названы PR, реклама, маркетинг и дизайн.

По данным опроса, доход от ведения блогов составлял значительную часть семейного бюджета — до 50% более чем у половины опрошенных.

“Мы наблюдаем уникальную эпоху — уничтожение старых и формирование новых коммуникационных инструментов. Инфлюенсеры разойдутся по разным платформам: Telegram, ВК, Rutube, вспомнят даже OK. При этом накопленный актив в Instagram не сразу восстановится у них в новых профилях. Как правило, конверсия перехода на новую платформу составляет 10-12% охвата с одного промо-поста / сториз. Соответственно, стоимость рекламных размещений для немногочисленных рекламодателей снизится. И это правильный момент для российских брендов войти на новые платформы с рекламными кампаниями и получить качественный охват на первую лояльную аудиторию, а также эффективный возврат маркетинговых инвестиций”, — отметил Сергей Оганджанян, СЕО коммуникационной группы TWIGA Россия (входит в коммуникационную группу TWIGA).

15.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация