Есть мнение ...

Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию

Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию

Блокировка Instagram и отмена монетизации в YouTube серьезно повлияют на будущее профессии блогера в РФ — уверены 78% российских блогеров. 76% отметили значительное уменьшение числа запросов на рекламные размещения в последние две недели. Почти столько же авторов контента планируют увеличивать количество публикуемого контента в российских соцсетях и рассчитывают, что это позволит компенсировать негативный эффект от ограничительных мер.

Такие выводы были сделаны в ходе опроса инфлюенсеров, проведенного агентствами TWIGA PR и TWIGA SMM (входят в коммуникационную группу TWIGA)  в период с 10 по 11 марта 2022 г. В исследовании приняли участие более 500 блогеров из России с разной аудиторией — от микроинфлюенсеров до миллионников.

Большинство из опрошенных лидеров мнений назвали Instagram основной платформой для ведения блога (его отметили 76% опрошенных). Далее следуют: TikTok (64%), YouTube (28%), Telegram (31%). В условиях блокировки РКН Instagram, а также определенных санкций со стороны YouTube и ограничения на публикацию контента в TikTok, 69% авторов контента собираются увеличить присутствие на отечественных платформах. Наиболее перспективными российскими соцсетями опрошенные посчитали ВК и Яндекс.Дзен (по 38% голосов), Rutube (7%).

Но полностью отказываться от своей профессии блогеры пока не готовы. И хотя только 17% респондентов полагают, что ограничительные меры никак не скажутся на сфере блогинга, менять вид деятельности не планируют 86% блогеров. При этом 69% опрошенных будут стараться найти новые площадки для монетизации. О готовности сменить род деятельности заявили лишь 12% опрошенных — наиболее привлекательными сферами были названы PR, реклама, маркетинг и дизайн.

По данным опроса, доход от ведения блогов составлял значительную часть семейного бюджета — до 50% более чем у половины опрошенных.

“Мы наблюдаем уникальную эпоху — уничтожение старых и формирование новых коммуникационных инструментов. Инфлюенсеры разойдутся по разным платформам: Telegram, ВК, Rutube, вспомнят даже OK. При этом накопленный актив в Instagram не сразу восстановится у них в новых профилях. Как правило, конверсия перехода на новую платформу составляет 10-12% охвата с одного промо-поста / сториз. Соответственно, стоимость рекламных размещений для немногочисленных рекламодателей снизится. И это правильный момент для российских брендов войти на новые платформы с рекламными кампаниями и получить качественный охват на первую лояльную аудиторию, а также эффективный возврат маркетинговых инвестиций”, — отметил Сергей Оганджанян, СЕО коммуникационной группы TWIGA Россия (входит в коммуникационную группу TWIGA).

15.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация