Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде

Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий. 57 % россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из роликов на YouTube, в соцсети VK, на платформе «Дзен» и на иных площадках. При этом о рецептах или новинках моды видео смотрят меньше.
«Человек использует одни источники информации, если выбирает автомобиль, другие — если составляет меню для праздника, — говорит управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Так и с видео: для рынка fashion запрещённая сеть остаётся актуальной площадкой, а для строительства — нет».
Всего было опрошено 1 500 человек, причём в выборку входят как мужчины, так и женщины (в соответствии с данными переписи населения).
Основная часть видеоконтента производится блогерами (в среднем 45–55 %), бизнесом соответствующих рынков (15–25 %) и СМИ (около 10 %).
Список видеоплатформ на примере строительной индустрии
Видеоплатформа |
Рейтинг (% аудитории) |
YouTube |
35,5 |
VK |
3,6 |
«Дзен» |
1,4 |
TikTok |
1,4 |
Rutube |
0,6 |
Telegram |
0,6 |
OK |
0,6 |
PR-агентство Идеи&Решения проводит исследования каналов коммуникации с 2005-го. Специалисты отмечают, что за год после начала СВО прирост потребления видеоконтента произошёл не за счёт новых пользователей YouTube, а благодаря аудитории полутора десятков иных площадок.
Около 3,8 % опрошенных заявили, что не обращают внимание на то, где именно размещён видеофайл: они просто делают запрос по видеозаписям в поисковой системе.
Эксперты агентства отмечают, что видеоплеер в соцсети «ВКонтакте» для строительного рынка имеет большее значение для контента, посвящённого строительству, в то время как TikTok особо важен для fashion, «Дзен» — для продуктового сегмента.
03.05.2023
Еще статьи по теме
- Исследование: Бренд компании глазами руководителя и сотрудника - iContext Group и ZAMEDIA - 30.05.2023
- Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби - исследование ЮKassa - 26.05.2023
- Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив (1) - 23.05.2023
- Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новости - 12.05.2023
- Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки - 21.04.2023
- Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда - 20.04.2023
- Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам России - 17.04.2023
- Интересные заголовки, персонализированные темы, читать три-четыре раза в день. Россияне вывели формулу идеального СМИ - 29.03.2023
- Контент-маркетинг в России: лучшие практики и главные вызовы 2022 года - 17.03.2023
- 41% опрошенных считают, что современная женщина никому ничего не должна - 06.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий