Анализ рынков

77% digital-специалистов довольны своей работой

77% digital-специалистов довольны своей работой

Четверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») провел исследование среди специалистов digital-сферы, чтобы понять их отношение к работе и то, какие задачи вдохновляют их больше всего. Выяснилось, что подавляющее большинство опрошенных (77%) довольны текущей ролью и задачами, самый высокий показатель довольных (86%) среди респондентов старше 36 лет.

В сфере digital в основном трудятся молодые люди, 81% из них — младше 36 лет. Среди участвовавших в опросе почти половина специалистов (49,3%) работают в агентствах, 23,3% на стороне площадки и ещё 20% — в команде клиента.

91% digital-специалистов рекламных площадок довольны своей работой, у представителей инхаус-команд и агентств эти показатели составляют 67% и 77% соответственно. О том, что они находятся в состоянии выгорания, сообщили 10% респондентов. При этом половина «выгоревших» специалистов старше 30 лет.

Переработки в рекламной сфере не редкость. Четверо из пяти респондентов с пониманием относятся к дополнительной нагрузке и спокойно задерживаются на работе, когда это необходимо. Лишь 12% опрошенных заявили, что предпочтут доделать задачу в рабочие часы.

Специалисты инхаус-команд работают больше других: в среднем они остаются на рабочем месте на 12 часов в месяц дольше, чем остальные опрошенные. Четкого рабочего графика придерживаются менее трети респондентов (27%), при этом о регулярных переработках сообщили 16% специалистов.

Несмотря на важность баланса между работой и личной жизнью, задерживаться при наличии мотивации готов почти каждый второй. 56% опрошенных сообщили, что соблюдают work-life- balance и не жертвуют собой ради трудовых рекордов. Однако почти половина из них (47,3%) согласились бы работать три месяца без выходных, если бы за это им предложили повышение или хорошую премию.

За прошедший год в мире набрал популярность подход Quite Quitting — работа «без фанатизма», только в установленные часы и в рамках текущих обязанностей. Однако такую концепцию знают и разделяют лишь 18% опрошенных из сферы digital. Более популярен этот подход среди респондентов в возрасте от 33 до 35 лет (27%), а также молодых специалистов до 26 лет (26%). 

Работа в digital подразумевает разноплановые задачи. Самые вдохновляющие из них — те, что связаны с креативом, об этом сообщили 28% опрошенных. А наиболее демотивирующими стали рутинные задачи. Почти 40% респондентов предпочли бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность.

По статистике Centra, рутинные задачи отнимают до 50% времени digital-специалистов. Если их автоматизировать, то получится освободить ресурсы для более интересных и творческих задач. Centra — это маркетплейс рекламных продуктов, который позволяет в течение пары минут подключиться к любым из 250 рекламных площадок, сервисов и услуг через систему одного окна. Платформа помогает контролировать и оптимизировать все задачи, делегировать документооборот и агрегировать в одном месте аналитические данные по всем площадкам. Согласно внутреннему исследованию компании, за последний год Centra суммарно сэкономила своим клиентам более 100 тыс. рабочих часов и 540 млн рублей, которые они смогли реинвестировать в бизнес.

Исследование проводилось на площадке Digital Club, в опросе участвовали 150 digital-специалистов.

10.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация