Анализ рынков

77% digital-специалистов довольны своей работой

77% digital-специалистов довольны своей работой

Четверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») провел исследование среди специалистов digital-сферы, чтобы понять их отношение к работе и то, какие задачи вдохновляют их больше всего. Выяснилось, что подавляющее большинство опрошенных (77%) довольны текущей ролью и задачами, самый высокий показатель довольных (86%) среди респондентов старше 36 лет.

В сфере digital в основном трудятся молодые люди, 81% из них — младше 36 лет. Среди участвовавших в опросе почти половина специалистов (49,3%) работают в агентствах, 23,3% на стороне площадки и ещё 20% — в команде клиента.

91% digital-специалистов рекламных площадок довольны своей работой, у представителей инхаус-команд и агентств эти показатели составляют 67% и 77% соответственно. О том, что они находятся в состоянии выгорания, сообщили 10% респондентов. При этом половина «выгоревших» специалистов старше 30 лет.

Переработки в рекламной сфере не редкость. Четверо из пяти респондентов с пониманием относятся к дополнительной нагрузке и спокойно задерживаются на работе, когда это необходимо. Лишь 12% опрошенных заявили, что предпочтут доделать задачу в рабочие часы.

Специалисты инхаус-команд работают больше других: в среднем они остаются на рабочем месте на 12 часов в месяц дольше, чем остальные опрошенные. Четкого рабочего графика придерживаются менее трети респондентов (27%), при этом о регулярных переработках сообщили 16% специалистов.

Несмотря на важность баланса между работой и личной жизнью, задерживаться при наличии мотивации готов почти каждый второй. 56% опрошенных сообщили, что соблюдают work-life- balance и не жертвуют собой ради трудовых рекордов. Однако почти половина из них (47,3%) согласились бы работать три месяца без выходных, если бы за это им предложили повышение или хорошую премию.

За прошедший год в мире набрал популярность подход Quite Quitting — работа «без фанатизма», только в установленные часы и в рамках текущих обязанностей. Однако такую концепцию знают и разделяют лишь 18% опрошенных из сферы digital. Более популярен этот подход среди респондентов в возрасте от 33 до 35 лет (27%), а также молодых специалистов до 26 лет (26%). 

Работа в digital подразумевает разноплановые задачи. Самые вдохновляющие из них — те, что связаны с креативом, об этом сообщили 28% опрошенных. А наиболее демотивирующими стали рутинные задачи. Почти 40% респондентов предпочли бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность.

По статистике Centra, рутинные задачи отнимают до 50% времени digital-специалистов. Если их автоматизировать, то получится освободить ресурсы для более интересных и творческих задач. Centra — это маркетплейс рекламных продуктов, который позволяет в течение пары минут подключиться к любым из 250 рекламных площадок, сервисов и услуг через систему одного окна. Платформа помогает контролировать и оптимизировать все задачи, делегировать документооборот и агрегировать в одном месте аналитические данные по всем площадкам. Согласно внутреннему исследованию компании, за последний год Centra суммарно сэкономила своим клиентам более 100 тыс. рабочих часов и 540 млн рублей, которые они смогли реинвестировать в бизнес.

Исследование проводилось на площадке Digital Club, в опросе участвовали 150 digital-специалистов.

10.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация