Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование Rambler&Co: более половины россиян уверенно владеют интернетом

Исследование Rambler&Co: более половины россиян уверенно владеют интернетом

Портал «Рамблер» (входит в Rambler&Co) опросил пользователей о цифровой грамотности.

Юмор увеличивает прибыль!

Юмор увеличивает прибыль!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Dating по-русски: что думает общество о сайтах для знакомств

Интернет-знакомства давно стали обычной практикой современной жизни. Эту тенденцию подхватили IT-разработчики, и сегодня в мировой сети можно найти огромное количество сервисов по поиску партнёра: пестрят различными предложениями сайты, а также особо популярные в настоящее время приложения. Мы попытались разобраться, как общество относится к новому виду знакомств, раскрыть некоторые фобии по поводу поиска партнёра в интернете, а также спросили респондентов о приложениях для знакомств и их функциональных особенностях.

Исследование ОК: 62% пользователей рунета используют соцсети для общения с близкими и друзьями

Исследование ОК: 62% пользователей рунета используют соцсети для общения с близкими и друзьями

К своему 15-летию социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела опрос о поведении пользователей в соцсетях и том, как оно изменилось со временем. ОК также составили собирательные портреты «15-летних» пользователей — тех, кто непрерывно посещают социальную сеть с момента основания. В онлайн-опросе приняли участие 1 249 пользователей рунета старше 18 лет.

Исследование МТС: как россияне провели гендерные праздники

Исследование МТС: как россияне провели гендерные праздники

ПАО «МТС» проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в праздничные выходные Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Согласно полученной статистике мужчины активнее, чем женщины поздравляли с гендерными праздниками, а женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина.

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета

Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани

В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 

Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн

Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн

Компания Mondelēz International — мировой лидер категории снеков — изучает роль снекинга в формировании повседневных ритуалов, привычек и даже идентичности людей во всем мире. В рамках этого Mondelēz International и компания Harris Poll опубликовали второе ежегодное исследование «State of Snacking 2020»*.

Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии

Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии

Большинство опрошенных (84%) планируют лично поздравить родных и друзей с наступающим 2021 годом и лишь 8% респондентов сделают это после того, как в стране нормализуется эпидемиологическая обстановка. Среди других способов передать новогодние подарки россияне выделили курьерские службы (3%), почтовые сервисы (3%) и экспресс-доставку с помощью такси (2%).

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году.

Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудиторией

Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудиторией

Группа IPG Mediabrands (в России является частью АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise,) анонсировала результаты исследования «Стремление к релевантности: все о персонализации рекламы», проведенного MAGNA и IPG Media Lab. В исследовании была определена количественная оценка эффективности персонализированной рекламы и выявлено, что бренды могут строить более эффективные коммуникации с аудиторией благодаря релевантным персонализированным сообщениям. Например, видеореклама в начале ролика может повысить покупательское намерение на 5% за счет использования более релевантных персонализированных сообщений.

НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube

НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube

НТВ стал первым телеканалом, который совместно с исследовательской компанией Mediascope провел тестирование технологии audio watermarking для измерения своей московской аудитории на YouTube. В результате исследования, проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех платформах (десктопы, телевизоры, мобильные экраны).

Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

Исследование SberCIB: поколение Z уже задаёт новые модели потребления

Аналитики SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое моделям потребления поколений Z («зумеры» — 1997–2012 годы рождения), Y (миллениалы — 1981–1996 годы рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения). Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса «Потребительский индекс Иванова». Как показало исследование, уже к 2030-м годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в общей численности населения не будет наивысшей.

Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве

Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве

Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал изменения предпочтений москвичей во Всемирный день шоппинга 11 ноября: активность интернет-пользователей в онлайн-магазинах в дни распродаж возросла в 2 раза, в то время как мобильный трафик в популярных торговых центрах снизился в 6 раз по сравнению с прошлым годом.

Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона

Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона

Что тревожит россиян? Разряженный смартфон доставляет больше стресса, чем ипотека и развод.

Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты и восприятие вкуса

Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты и восприятие вкуса

Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.

Люди ищут достоверные новости, но предпочитают получать их бесплатно

Люди ищут достоверные новости, но предпочитают получать их бесплатно

Исследование Ipsos, проведённое в рамках проекта исследования доверия к информации в медиа, показало, что люди не видят необходимости платить за новости и считают, что могут распознать недостоверные новости лучше, чем их соотечественники в целом.

ВКонтакте и ВШЭ исследовали поколение Z: от потребления контента до отношения к экологии

ВКонтакте и ВШЭ исследовали поколение Z: от потребления контента до отношения к экологии

ВКонтакте и ВШЭ делятся результатами масштабного исследования поколения Z, в котором приняли участие больше 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 24 лет. Респондентам задавали вопросы на разные темы — от того, как они потребляют контент, до отношения к экологии. Также получилось установить различные взаимосвязи: например, как любимый тип контента, публикуемый в соцсетях, связан с количеством друзей и подписчиков. Это первая часть результатов.

Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России

Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России

Digital-агентство «Интериум» выявило, насколько россияне любят шоколад.

Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

Wildberries проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн. Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли продажи кваса и газированных напитков

Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Edelman публикует ключевые тренды рынка производителей продуктов питания

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate представляет российскую версию ежегодного отчета Eat.Drink.Trust.

Исследование IAB Russia: компании перестали экономить на персонале

Исследование IAB Russia: компании перестали экономить на персонале

По результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы стало понятно, что компании не планируют  продолжать сокращать издержки путем уменьшения заработных плат и увольнения сотрудников. Теперь игроки стремятся сохранить человеческий ресурс для выхода из кризиса.

Исследование AppDynamics: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний

Исследование AppDynamics: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний

Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации CISCO, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии COVID-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of Transformation Report»). Исследование проведено в период с 22 апреля по 6 мая 2020 года и содержит ответы ИТ-специалистов из 10 стран, включая Россию.

Работа.ру: спрос на работу в сфере онлайн-маркетинга в 10 раз превышает количество предложений

Работа.ру: спрос на работу в сфере онлайн-маркетинга в 10 раз превышает количество предложений

Сервис Работа.ру проанализировал рынок интернет-маркетинга и выяснил, кто в апреле искал работу в этой сфере и на какие зарплаты соискатели могут рассчитывать. По оценке аналитиков Работы.ру, примерный объем существующего рынка интернет-маркетологов и SEO-специалистов в России оценивается в 9–10 тысяч человек (полная занятость). При этом количество соискателей на этом рынке существенно превосходит число открытых вакансий. По данным Работы.ру, в среднем на одну вакансию на полный рабочий день приходится 11 соискателей. В целом по рынку конкуренция еще выше: до 16 кандидатов на одну позицию.

Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавируса

Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавируса

Mail.ru Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Выяснилось, что в самоизоляции люди стали чаще читать новости (70%), учиться онлайн (58%) и смотреть кино (58%). В тройке самых популярных инструментов для удаленной работы — почта, мессенджеры и соцсети. А онлайн-экскурсии по музеям и лекции оказались почти в пять раз популярнее онлайн-вечеринок с друзьями: такими сервисами пользуются или планируют воспользоваться 23% и 5% респондентов соответственно. Опрос проводился в апреле 2020 года совместно с компанией ResearchMe.

Исследование QIWI: из-за сокращения доходов 59% фрилансеров ищут новые способы заработка во время пандемии

Исследование QIWI: из-за сокращения доходов 59% фрилансеров ищут новые способы заработка во время пандемии

Компания QIWI, ведущий поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, опубликовала результаты опроса среди фрилансеров и самозанятых, проживающих в России. Опрос проводился онлайн с помощью платформы SurveyMonkey и социальных сетей, в нем приняли участие 300 человек.

Каждый третий пользователь рунета ждет позитива от рекламы брендов в соцсетях

Каждый третий пользователь рунета ждет позитива от рекламы брендов в соцсетях

Mail.ru Group и ResearchMe провели опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Опрос проводился с 25 по 30 марта.

Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60%

Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в первом квартале 2020 года. В январе-марте россияне купили порядка 4,5 миллионов смартфонов Honor, HUAWEI, Xiaomi, Vivo, Oppo, Vivo и др. китайских брендов, что составило 60% от общего числа купленных в первом квартале умных мобильных устройств. Самым популярным брендом в штучных продажах остался Honor. Компания Apple удерживает первенство в денежном эквиваленте.

Исследование GfK: Эффект COVID-19

Исследование GfK: Эффект COVID-19

Настроения российских потребителей, адаптация к новому укладу жизни, изменения покупательского поведения.

Исследование GfK: тренды продаж за 13-ю неделю 2020 года на рынке бытовой техники и электроники в России

Исследование GfK: тренды продаж за 13-ю неделю 2020 года на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма

Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма

Исследование призвано предоставить компаниям, работающим в индустрии туризма, данные для оценки эффективности размещения собственной рекламы и повышения качества лидогенерации.

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Семечки – традиционная русская забава с царских времен. По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок, уступив под напором нового стиля жизни и снеков нового поколения, которые удобно есть на ходу и в компании друзей. Впрочем, в 2020 году у категории семечек есть шанс наверстать упущенное.

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования в компаниях

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования в компаниях

Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Исследование Rambler Group: sticky-плеер влияет на рост viewability и досмотров рекламы

Исследование Rambler Group: sticky-плеер влияет на рост viewability и досмотров рекламы

Rambler Group, GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) и GFK Russia провели исследования, в ходе которых выяснили отношение аудитории к новой механике подачи видео контента – sticky-плееру, а также определили его влияние на эффективность рекламы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация