Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024
Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии.
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили интернет-пользователей, почему им важно следить за новостями даже на отдыхе, а также узнали, какими темами читатели интересовались на страницах медиа.
Большинство участников опроса (65%) интересовались новостями на длинных новогодних выходных с той же регулярностью, что и обычно. Однако 22% ответили, что во время каникул они открывают СМИ реже. 10% не читают их вовсе, а 3% – только если им присылают интересные материалы друзья или родные.
Респонденты, которые реже интересуются новостями в начале года, объясняют это так: 62% хотят отдохнуть от инфоповодов, 29% больше сосредоточены на своем досуге и времени с семьей, 5% находятся в местах, где плохо работает интернет, 4% ответили, что происходит меньше событий.
Для тех, кто читает медиа с той же регулярностью, в основном (83%) важно по привычке оставаться в курсе происходящих событий. Каждый десятый (10%) отмечает, что это помогает им строить планы на будущее. Часть респондентов (4%) признаются, что таким образом занимают свободное время, а у некоторых это рабочая необходимость (3%).
Во время отдыха 40% опрошенных не заменяют новости другим контентом. Но 35% чаще смотрят видео, фильмы и сериалы, 14% чаще читают литературу, 4% чаще слушают аудиоконтент и 7% чаще играют в игры.
Согласно внутренней аналитике медиаресурсов Rambler&Co, на январских выходных у читателей сохранялся интерес к политической тематике. Но, по сравнению с праздничными днями начала 2023 года, значительный рост показали разделы «Наука» (+17% на «Газете.Ru», +50% на «Ленте.ру»), «Среда обитания» (+62,5% на «Ленте.ру»).
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 9 по 15 января 2024 года, охват составил 136 288 интернет-пользователей, среди которых 53% мужчин и 47% женщин.
17.01.2024
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий