Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать

Большинство (68%) зрителей выбирают российские продакшены.
Видео всё более укрепляет позиции главного формата контента. Помимо фильмов и сериалов, аудитория любит короткие ролики в соцсетях, вертикальные форматы в «историях» и съемки обо всём на свете на видеоплатформах. Медиахолдинг Rambler&Co опросил более 200 тысяч интернет-пользователей и узнал, какой хронометраж контента зрители считают оптимальным и по каким критериям они выбирают, что смотреть.
Лидирующую позицию заняли новости, интервью и объясняющие ролики – такой видеоконтент предпочитают 38% россиян. Четверть (25%) смотрят сериалы, 23% – художественные фильмы, 11% – документальные и 3% следят за стримами.
Зрители в основном выбирают ролики или совсем короткие, или средней продолжительности. Так, 22% готовы потратить до часа своего времени, 21% – до двух часов и столько же (21%) – до 5-10 минут. 15% устраивает видео не более 30 минут, 11% смотрят «коротыши» до 1 минуты и каждый десятый (10%) находит в сутки более двух часов на одну единицу контента.
Более двух третей (68%) пользователей предпочитают видео российского производства. 25% смотрят контент стран Запада. 4% зрителей приходится на продакшены стран СНГ и 3% – стран Азии.
Главный «крючок», которым можно захватить внимание аудитории, – идея и сюжет, так сказали 64% респондентов. 11% ценят в любом видео качество съёмки, 9% делают выбор по названию и описанию. 6% отбирают контент по имени актёров и героев, 5% – по имени автора и режиссёра. Рекламная кампания, постеры, хронометраж и спецэффекты интересуют суммарно лишь 5% зрителей. Если видео отвечает интересующим критериям, то сразу же его готовы включить почти половина (48%) россиян. У 47% это зависит от занятости, 5% готовы откладывать просмотр и не испытывать по этому поводу переживаний.
Более трети (37%) пользователей не любят обсуждать видеоконтент – они отметили, что оставляют свое мнение при себе. 32% если и говорят о нём, то с семьёй и родственниками. 14% готовы обменяться мыслями о просмотренном с друзьями, 11% – с первым встречным, 6% – с коллегами.
Чаще всего (42%) видео смотрят вечером после работы, но более трети (38%) зрителей готовы это сделать в любое время дня. Выходные и ночные часы в будни набрали по 8% каждый, а утром и в обед видео не пользуются популярностью – 3% и 1% соответственно.
Почти одинаковое количество зрителей смотрят видеоконтент с монитора компьютера или ноутбука и с телевизора (39% и 37%). Экраны смартфонов предпочитают 20%, а планшеты выбирают всего 4%.
Опрос проходил на активах медиахолдинга Rambler&Co с 13 по 20 июля 2023 года, охват составил 207 290 интернет-пользователей, среди которых 70% мужчин и 30% женщин.
25.07.2023
Еще статьи по теме
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций - 25.10.2023
- Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России - 27.09.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- "СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023 - 01.08.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку - 53%, собаку – 31% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий