Анализ рынков

Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов

Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов

При этом 12% участников опроса отметили главную причину ссор – громкие разговоры по телефону 

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у интернет-пользователей об отношениях с коллегами – как решают конфликты, дружат ли с кем-то из коллектива и что больше всего раздражает. Оказалось, 59% опрошенных россиян стараются не поддерживать связь с командой вне работы, тогда как 41% это приветствуют.

Среди тех, кто открыт к общению за пределами офиса, половина (51%) называют своих коллег хорошими знакомыми, четверть (25%) – друзьями, с которыми возможен совместный досуг. Однако 13% подчеркнули, что даже вне кабинетов и опенспейсов встречи с сослуживцами носят рабочий характер. 6% допустили даже романтический характер взаимоотношений, а 5% отметили, что среди сотрудников компании есть их родственники, поэтому они и общаются с ними в личной жизни.

Респонденты, которые не поддерживают отношения с коллегами вне работы, назвали несколько причин: 51% чётко разделяют личную и профессиональную жизнь, 29% не видят в сотрудниках никого, кто был бы им интересен, 16% имеют достаточно знакомств вне работы, а у 4% – удалёнка, и они практически не пересекаются.

Всем респондентам был задан вопрос об уместности делать коллегам замечания, которые не касаются рабочих вопросов. Те, кто открыт к общению вне офиса, ответили так: 42% видят в этом необходимость, только если нарушается рабочая атмосфера (например, кто-то громко разговаривает или смотрит видео со звуком), 30% назвали замечания неэтичными, 21% сразу выскажут всё, если это коснется их лично, а 7% хотят, но стесняются кого-то в чём-то упрекать. Те, кто вне офиса с коллегами не видятся, считают примерно так же: 45% не замалчивают нарушение рабочей атмосферы, 33% называют любые замечания невежливыми, 14% всегда отстаивают свой личный комфорт, 8% стесняются говорить об этом.

При этом в способе разрешения конфликтов дружеские отношения выражены ярче. Лично решают проблемы с коллегами 81% из тех, кто общается с ними вне офиса, и 73% – кто строго на работе. К руководителю обращаются 6% и 9% соответственно, терпят и никак не решают конфликты 8% и 12%, увольняются из-за ссор 3% и 4%. Остальные (по 2%) просят о помощи HR-специалистов.

Среди причин, по которым респонденты чаще всего раздражаются от поведения коллег, лидируют (49%) невежество и хамство. 21% отмечают излишнюю навязчивость, 12% – громкие разговоры по телефону, 9% — неуместные фразы в разговоре, 6% — просмотр видео со звуком, 3% — бестактные шутки в общем чате.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 7 по 13 декабря 2023 года, охват составил 142 489 интернет-пользователей со всей России, среди которых 59% мужчин и 41% женщин. Среди респондентов 29% работают в микрокомпаниях (до 50 сотрудников), 24% – в крупных (более 1 000), 18% – в средних (от 250 до 1000), 15% – в малых (от 50 до 100), 14% – в небольших (от 100 до 250).

15.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация