Школа рекламиста

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».

Заказчик: «Спортмастер» — брендовая одежда и обувь для спорта, а также спортивный инвентарь.

Задачи:

  • Увеличить доход офлайн-магазинов на 45%.
  • Уменьшить долю рекламных расходов на 20%.

Гео: Беларусь.

Период рекламной кампании: июнь-декабрь 2022 г.

1. Стратегия

Основным вызовом для Wunder Digital стало то, что клиент ранее не запускал performance-рекламу, а также отсутствовал продуктовый фид.

Для увеличения продаж и дохода клиента мы работали с нижними этапами воронки продаж и, соответственно, с теплым и горячим спросом. Для первоначальной работы были выбраны инструменты, которые можно использовать без фида.

3 этап — Decision/Готовность к покупке

Цель: конвертация теплого клиента в горячего.

Инструменты: маркетинговая активность в виде сезонных скидок.

4 этап — Action/Действие

Цель: конвертация горячего клиента в продажу.

Инструменты: умная кампания, поиск, динамический поиск, товарная кампания, ремаркетинг, смарт-баннеры.

2. Реализация

Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 3 этап — Decision/Готовность к покупке, 4 этап — Action/Действие.

Запуск рекламной кампании осуществлялся в несколько этапов:

  1. Запуск рекламной кампании с оптимизацией на клики.
  2. Оптимизация рекламной кампании: смена стратегии на «Оптимизацию по конверсиям». Применение корректировок на аудиторию по интересам и демографические группы.
  3. Запуск ремаркетинга и умной кампании с оптимизацией на конверсии.
  4. После появления фида товаров расширение списка используемых инструментов и запуск динамического поиска, а также товарных кампаний для большего охвата целевой аудитории.

Результат:

  • ДРР уменьшился в 2,6 раза.
  • Доход увеличился в 2,2 раза.

Результаты

Итоги рекламной кампании Wunder Digital и «Спортмастер»:

  • Снижение доли рекламных расходов на 43%.
  • Рост продаж офлайн-магазинов «Спортмастер» через заказ на сайте на 156% за отчетный период.
  • Увеличение среднего чека на 32%.
  • Рост дохода клиента на 180% за отчетный период.

15.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация