Новости компаний

Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич

Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер запустил летнюю рекламную кампанию совместно со своим амбассадором — популярным блогером и телеведущей Идой Галич.

Кампания стартовала в начале июня и посвящена летним спортстильным образам на каждый день. В ее фокусе легинсы, велосипедки, шорты, футболки и бра, которые отлично сочетаются друг с другом и подходят для создания яркого модного образа. А в нем – хоть на красную ковровую дорожку. Рекламная кампания как раз выполнена в стиле торжественного выхода звезд перед открытием кинофестиваля, где вместо вспышек фотокамер – восхищенные взгляды прохожих.

Как сочетать вещи из летней рекламной кампании, чтобы выглядеть ярко в любой ситуации, Ида Галич расскажет в своих социальных сетях. Она подберет актуальные комплекты для разных жизненных ситуаций, а подписчикам останется просто повторить их. Образы, созданные Идой, также будут использованы в коммуникациях на сайте ритейлера.

«Современный образ жизни немыслим без активности и динамичности, и в этом нам помогает удобная и стильная спортивная одежда, в которой каждая девушка может оставаться модной, яркой и женственной. Независимо от того, идет ли она на фитнес-тренировку или встречается с друзьями, она чувствует себя комфортно и уверенно», — Ида Галич.

Рекламная кампания Спортмастера призвана помочь девушкам найти свой идеальный летний стиль. Высокотехнологичные спортивные ткани и актуальный крой – залог удачного образа и комфорта каждый день. 

«Эта философия перекликается с нашей общей идеей популяризации спортивного стиля в Спортмастере. Благодаря широкому ассортименту легко подчеркнуть свою индивидуальность и создать модные комплекты под любой случай и настроение современной девушки — и просто для повседневного комфорта», — Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям Спортмастера.

Летняя кампания продлится до конца июля.

Спортмастер — цифровая спортивная платформа, которая является проводником в мир спорта, спортивного стиля и активного отдыха. Пользователям сайта и мобильного приложения Спортмастер доступны бесплатные онлайн-тренировки с инструкторами по йоге и такими фитнес-блогерами, как Соня Солдатова, в сервисе «СМ Медиа» читатели могут найти полезные материалы, а в разделе «Афиша» можно познакомиться с календарем предстоящих спортивных мероприятий, зарегистрироваться на них и получить бонусы для будущих покупок. Всего на платформе насчитывается более 20 сервисов, включая бесплатный шагомер «Трекер активности», «Счетчик калорий» и «Маршруты» для бега, пеших и велопрогулок, зимних видов спорта.

04.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация