Новости компаний

Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич

Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич

Крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и здорового образа жизни Спортмастер запустил летнюю рекламную кампанию совместно со своим амбассадором — популярным блогером и телеведущей Идой Галич.

Кампания стартовала в начале июня и посвящена летним спортстильным образам на каждый день. В ее фокусе легинсы, велосипедки, шорты, футболки и бра, которые отлично сочетаются друг с другом и подходят для создания яркого модного образа. А в нем – хоть на красную ковровую дорожку. Рекламная кампания как раз выполнена в стиле торжественного выхода звезд перед открытием кинофестиваля, где вместо вспышек фотокамер – восхищенные взгляды прохожих.

Как сочетать вещи из летней рекламной кампании, чтобы выглядеть ярко в любой ситуации, Ида Галич расскажет в своих социальных сетях. Она подберет актуальные комплекты для разных жизненных ситуаций, а подписчикам останется просто повторить их. Образы, созданные Идой, также будут использованы в коммуникациях на сайте ритейлера.

«Современный образ жизни немыслим без активности и динамичности, и в этом нам помогает удобная и стильная спортивная одежда, в которой каждая девушка может оставаться модной, яркой и женственной. Независимо от того, идет ли она на фитнес-тренировку или встречается с друзьями, она чувствует себя комфортно и уверенно», — Ида Галич.

Рекламная кампания Спортмастера призвана помочь девушкам найти свой идеальный летний стиль. Высокотехнологичные спортивные ткани и актуальный крой – залог удачного образа и комфорта каждый день. 

«Эта философия перекликается с нашей общей идеей популяризации спортивного стиля в Спортмастере. Благодаря широкому ассортименту легко подчеркнуть свою индивидуальность и создать модные комплекты под любой случай и настроение современной девушки — и просто для повседневного комфорта», — Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям Спортмастера.

Летняя кампания продлится до конца июля.

Спортмастер — цифровая спортивная платформа, которая является проводником в мир спорта, спортивного стиля и активного отдыха. Пользователям сайта и мобильного приложения Спортмастер доступны бесплатные онлайн-тренировки с инструкторами по йоге и такими фитнес-блогерами, как Соня Солдатова, в сервисе «СМ Медиа» читатели могут найти полезные материалы, а в разделе «Афиша» можно познакомиться с календарем предстоящих спортивных мероприятий, зарегистрироваться на них и получить бонусы для будущих покупок. Всего на платформе насчитывается более 20 сервисов, включая бесплатный шагомер «Трекер активности», «Счетчик калорий» и «Маршруты» для бега, пеших и велопрогулок, зимних видов спорта.

04.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1240)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Первый пост за 14.05.2025. Цитата:Цитата:Цитата: Российский ...
  • Медицинский шкаф для медикаментов (1)
    Если вам нужно что-то специфическое или под индивидуальные требования, можно заказать шкаф у местных ...
  • Курсы криптовалют (1)
    Один из наиболее популярных способов получения актуальной информации о ценах криптовалют - использование ...
  • Кондитерское оборудование (1)
    При выборе кондитерского оборудования важно учитывать тип конфет, масштабы производства, уровень ...
  • Кровельные материалы (1)
    Доброго времени суток. Покупка через интернет - удобный способ сэкономить время и часто деньги. Многие ...
  • Грузоперевозки (1)
    Здравствуйте. Важно выбирать перевозчика, который специализируется на вашем направлении, так как это может ...
  • Мед и сахарный диабет (1)
    Привет. Для людей с сахарным диабетом вопрос о том, можно ли употреблять мед, вызывает много сомнений, ...
  • Гусеницы для экскаватора (1)
    Для работы в агрессивных условиях (горные породы, глина, песок) выбирайте усиленные траки. В зимних условиях ...
  • Запчасти для тракторов (1)
    Привет. Существует множество онлайн-платформ, специализирующихся на продаже запчастей для строительной ...
  • Скорость интернета (1)
    Для многих пользователей важно иметь возможность проверять скорость своего интернета, чтобы убедиться, что ...

на правах рекламы

14.05.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация