Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.
Новый OLV сделан по новейшим канонам актуального молодежного видео контента: цифровое видео пересекается с пленочным, фотоснимки и коллажи накладываются друг на друга вместе с анимацией. Классические брендированные элементы нативно переродились в неожиданной новой стилистике и воспринимаются нелояльной молодой аудиторией гораздо более релевантно. Проект создавался в дружной коллаборации MORE, амбассадора жанра Ладо Кватания, группировки Sinners и Антона Ревы.
Также в рамках весенней кампании на ТВ вышли короткие продуктовые ролики для кроссовок и свитшотов.
Состав творческой группы:
Спотмастер:
Директор по управлению клиентским опытом – Зинаида Хохлова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Ирина Исмаилова
Руководитель группы – Алена Борисова
Бренд-менеджер – Дарья Коржова
MORE:
Креатиный директор – Мария Боризилова, Ярослав Орлов
Креативная пара – Саша Орехов, Ксюша Рябова
Аккаунт директор – Саша Червоткина
Аккаунт менеджер – Надя Вахрушева
Директор по стратегии – Анна Захарова
Продюсер – Катя Фенкина
Hype Production:
Продюсер - Андрей Самсонов
Режиссер - Ладо Кватания
Оператор - Андрей Краузов
Режиссер аналоговых материалов - Антон Рева
CG - Sinners
18.03.2020
Еще статьи по теме
- Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев - 15.05.2023
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он? (2) - 12.08.2021
- ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец - 18.05.2021
- MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ - 20.04.2021
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: и в Санкт-Петербурге, и в Питере - 10.11.2020
- BMW. Удовольствие, дополняющее реальность - 26.06.2020
- Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома" - 27.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий