Гигантские кроссовки разъезжают по Москве, или как Спортмастер выводит стиль на улицы города

Спортмастер запускает спецпроект «Стиль на улицах города». В рамках кампании по Москве разъезжают брендированные такси с огромными парами обуви на крышах — яркий символ городской моды и самовыражения. Этот ход продолжает креативную историю бренда, в центре которой — динамика мегаполиса и кроссовки как часть повседневного стиля.
Нарратив стартовал в августе 2024 года — с ролика о гигантских кроссовках в городе. Затем он получил развитие в весенней кампании в диджитале и на телевидении, а теперь выходит в офлайн: по улицам Москвы курсируют автомобили такси с огромными кроссовками на крыше. Идея проекта проста: стиль не ограничивается витринами магазинов, страницами модных журналов или фотографиями на экране смартфона. Он рождается и развивается в городе, в его шуме и движении. Кроссовки становятся частью этого ритма, ведь с их помощью люди подчеркивают свою индивидуальность.
В спецпроекте представлены актуальные модели кроссовок, которые можно найти в Спортмастере. Они отражают разные культурные коды и модные тенденции: мотоэстетику и racecore от PUMA, баскетбол в силуэте Nike Dunk, дутые силуэты Y2K от FILA, low profile и отсылки к ретрофутболу в линейке adidas, а также актуальный силуэт ретробега от Kappa. Эти пары объединяют разные поколения и современные стили, а сам проект дополнительно подчёркивает, что кроссовки давно вышли за рамки спорта и стали частью городской культуры.
«Кроссовки — уже давно часть повседневного стиля. Их выбор огромен, и важно, чтобы покупатели знали: в Спортмастере собраны самые актуальные модели ведущих брендов с гарантией подлинности. Именно поэтому мы решили выйти за рамки привычных форматов и запустить кампанию, которую невозможно не заметить. Огромные кроссовки на улицах города — символ того, как мы вдохновляем выбирать самые трендовые модели», — отметила Анна Хавкина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций стилевых сегментов Спортмастера. Спецпроект стал частью федеральной рекламной кампании Спортмастера, которая выходит на ТВ, в digital- и собственных каналах. Он также связан с механикой «Большой игры», в рамках которой у покупателей есть возможность выиграть автомобиль.
03.09.2025
Еще статьи по теме
- Бег на уровень выше - 03.04.2025
- Алина Загитова - новый амбассадор бренда ATHLEX - 18.02.2025
- Спортмастер запустил первую в России программу лояльности для тренеров и учителей физкультуры - 17.12.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- Соня Солдатова стала новым амбассадором Спортмастера - 26.04.2024
- Ида Галич стала бренд-амбассадором Спортмастера - 28.01.2024
- Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев - 15.05.2023
- MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ - 20.04.2021
- Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда - 18.03.2020
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий