Креатив

Гигантские кроссовки разъезжают по Москве, или как Спортмастер выводит стиль на улицы города

Гигантские кроссовки разъезжают по Москве, или как Спортмастер выводит стиль на улицы города

Спортмастер запускает спецпроект «Стиль на улицах города». В рамках кампании по Москве разъезжают брендированные такси с огромными парами обуви на крышах — яркий символ городской моды и самовыражения. Этот ход продолжает креативную историю бренда, в центре которой — динамика мегаполиса и кроссовки как часть повседневного стиля.

Нарратив стартовал в августе 2024 года — с ролика о гигантских кроссовках в городе. Затем он получил развитие в весенней кампании в диджитале и на телевидении, а теперь выходит в офлайн: по улицам Москвы курсируют автомобили такси с огромными кроссовками на крыше. Идея проекта проста: стиль не ограничивается витринами магазинов, страницами модных журналов или фотографиями на экране смартфона. Он рождается и развивается в городе, в его шуме и движении. Кроссовки становятся частью этого ритма, ведь с их помощью люди подчеркивают свою индивидуальность.

В спецпроекте представлены актуальные модели кроссовок, которые можно найти в Спортмастере. Они отражают разные культурные коды и модные тенденции: мотоэстетику и racecore от PUMA, баскетбол в силуэте Nike Dunk, дутые силуэты Y2K от FILA, low profile и отсылки к ретрофутболу в линейке adidas, а также актуальный силуэт ретробега от Kappa. Эти пары объединяют разные поколения и современные стили, а сам проект дополнительно подчёркивает, что кроссовки давно вышли за рамки спорта и стали частью городской культуры.

«Кроссовки — уже давно часть повседневного стиля. Их выбор огромен, и важно, чтобы покупатели знали: в Спортмастере собраны самые актуальные модели ведущих брендов с гарантией подлинности. Именно поэтому мы решили выйти за рамки привычных форматов и запустить кампанию, которую невозможно не заметить. Огромные кроссовки на улицах города — символ того, как мы вдохновляем выбирать самые трендовые модели», — отметила Анна Хавкина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций стилевых сегментов Спортмастера. Спецпроект стал частью федеральной рекламной кампании Спортмастера, которая выходит на ТВ, в digital- и собственных каналах. Он также связан с механикой «Большой игры», в рамках которой у покупателей есть возможность выиграть автомобиль.

03.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация