Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда

Дата публикации: 18.03.2020
Раздел: Креатив

Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.

Новый OLV сделан по новейшим канонам актуального молодежного видео контента: цифровое видео пересекается с пленочным, фотоснимки и коллажи накладываются друг на друга вместе с анимацией. Классические брендированные элементы нативно переродились в неожиданной новой стилистике и воспринимаются нелояльной молодой аудиторией гораздо более релевантно. Проект создавался в дружной коллаборации MORE, амбассадора жанра Ладо Кватания, группировки Sinners и Антона Ревы.

Также в рамках весенней кампании на ТВ вышли короткие продуктовые ролики для кроссовок и свитшотов.

Состав творческой группы:

Спотмастер:
Директор по управлению клиентским опытом ­– Зинаида Хохлова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Ирина Исмаилова
Руководитель группы – Алена Борисова
Бренд-менеджер­ – Дарья Коржова

MORE:
Креатиный директор – Мария Боризилова, Ярослав Орлов
Креативная пара – Саша Орехов, Ксюша Рябова
Аккаунт директор – Саша Червоткина
Аккаунт менеджер – Надя Вахрушева
Директор по стратегии – Анна Захарова
Продюсер – Катя Фенкина

Hype Production:
Продюсер - Андрей Самсонов
Режиссер - Ладо Кватания
Оператор - Андрей Краузов
Режиссер аналоговых материалов - Антон Рева

CG - Sinners


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148677.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100