Анализ рынков

Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram*

Ограничения в среде социальных медиа подтолкнули пользователей задуматься об осознанности, переосмыслить какие функции соц.сетей для них наиболее критичны в новых условиях и ждать самоопределения креаторов.

Publicis Media и OMI (Online Market Intelligence) опросили тех, кто активно пользовался Instagram* до марта 2022, чтобы в условиях радикальной смены ландшафта идентифицировать значимые изменения в предпочтениях и критериях, предъявляемых к социальным платформам.

Существенное влияние на стратегии использования соц.сетей оказывает состав портфеля авторов, на которых подписан пользователь.

Более трети активных пользователей следили за контентом иностранных авторов и брендов. Именно эта аудитория испытывает наибольшие сложности с выбором сейчас, так как локальные игроки не дают доступа к международному контенту. 15% продолжают поддерживать связь с любимыми креаторами как и раньше через Instagram*, но большинство (28%) отмечает, что сейчас Telegram — это основная платформа для коммуникации с наиболее важными для них авторами.

Instagram* традиционно закрывал для пользователей целый спектр как функциональных, так и эмоциональных задач. Помимо развлечения и поддержания контакта с близкими, в число наиболее значимых драйверов вошел поиск товаров и услуг. Те пользователи, для которых значимость именно этого фактора наиболее высока, отметили, что для них сейчас, исходя из этой задачи, наиболее привлекательными альтернативами являются TikTok и Telegram.

Четверть аудитории Instagram* ждет, где обоснуются их любимые креаторы, чтобы принять решение о будущем личного пользования соц.сетей.

Большинство согласны с мыслью о высоком уровне зависимости от социальных медиа и необходимости пересмотра своих привычек. Больше половины респондентов отметили, что сейчас тестируют разные варианты – для локальных платформ это очень важный период работы с UX и онбордингом новых или вернувшихся пользователей. Текущий выбор временный и его можно охарактеризовать как trial.

«Для брендов и бизнесов сейчас ни в коем случае не надо метаться по платформам, пользователи сами не определились, нужно дать им возможность «осесть». Используйте это время для работы с креативным коммьюнити в широком смысле – в рамках CRM, совместных мероприятий, коллаборациях на маркетплейсах. Если у вас есть свои приложения – внедрите в них возможности творческой реализации, дайте вашему коммьюнити “тихую гавань” и через определенное время вы получили лояльных инфлюенсеров, которые пойдут на другие платформы, а также бренд-контент в короткой перспективе», — делится рекомендациями Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Media

Краткое описание методологии ОMI (Online Market Intelligence). Онлайн-опрос через ре-контакт первой волны исследования OMI “Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации”. Период опроса: 25-28 марта 2022.

Целевая аудитория: пользователи Instagram* (пользовались ранее или пользуются сейчас).

Выборка: 232/квоты согласно натуральному распределению на пол/возраст/географии.

Instagram* - деятельность организации запрещена на территории РФ

07.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация