Новости компаний

Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России

Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России

Гид собрал в себе советы от Instagram по созданию креативных и бизнес-коллабораций, локальные и глобальные кейсы эффективного сотрудничества креаторов и брендов и  яркие проекты, выполненные в рамках TAG IN FEST — первого в России фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса. Гид был представлен на первом в России мероприятии Meta в VR для журналистов. 

Креативный гид TAG IN FEST покажет, как бренды и креаторы создают совместные проекты. Представленные в нем глобальные и локальные кейсы доказывают, что креативные коллаборации в Instagram способствуют развитию творчества и приносят конкретные бизнес-результаты. Особое внимание в нем уделено кейсам ярких коллабораций, выполненных  в рамках фестиваля TAG IN FEST от Instagram по заданиям Little Big, Покраса Лампаса, Мурада Османна и других ведущих представителей креативных индустрий, а также брендов Rich и Skillbox. Всего участники фестиваля создали более 150 креативных проектов.

Помимо кейсов в гид вошли рекомендации от Instagram, которые помогут брендам и креаторам развивать эффективное сотрудничество. Среди них — советы по поиску партнеров среди авторов и брендов и полезная информация по использованию инструментов Instagram, которые помогут реализовать совместные проекты — Reels, AR-маски, Collabs, стикер “Добавь свое” и многие другие. 

“Мы видим, насколько велико сообщество креаторов в России и верим, что именно креаторы сыграют важную роль в строительстве метавселенной. Представленный сегодня гид показывает, насколько уже важен вклад креаторов в развитие брендов и почему эффективные коллаборации с креаторами будут становиться только востребованнее. Мы надеемся, что он станет полезным руководством для брендов и креаторов, которые создают эффективные коллаборации сегодня и в будущем”, — Анна-Мария Тренева, глава Meta в России. 

“Начинающим креативным продюсерам и предпринимателям нужна поддержка со стороны инфраструктурных деятелей, чтобы их деятельность в итоге приводила к осязаемым результатам, чтобы другие – еще сомневающиеся молодые, хотели действовать в том же направлении и реализовывать себя в креативном секторе экономики. Для нас, в Федерации креативных индустрий, очень важно развивать эти условия для начинающих акторов креативных индустрий. И мы рады, что у нас появился такой сильный партнер и единомышленник по этой теме, как Instagram”, — Игорь Намаконов, генеральный директор ФКИ.

“Для меня креативные коллаборации с брендами - это про партнерство и общую цель. Это возможность создать общими усилиями крутой продукт для аудитории, который, с одной стороны, раскроет мой творческий потенциал, потому что в заданных рамках и ограничениях бренда всегда рождается что-то новое и уникальное, с другой стороны, это про креатив, который работает и помогает достигать бренду бизнес-результатов. Я очень рада сотрудничать с Instagram и рассказывать про свое видение работы креаторов с брендами. Tag in Fest стал для меня отличной площадкой, чтобы донести свои ценности до широкой аудитории,” — digital-художник и иллюстратор Кейт Иллюстрейт.

Креативный гид был разработан в рамках TAG IN FEST — первого фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса, который объединил креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. Кураторы и спикеры фестиваля создали 8 креативных заданий для Instagram-сообщества и провели 9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, известными креаторами и ведущими представителями творческих профессий. Участники фестиваля, которые представили яркие работы по этим заданиям, были поддержаны рекламными купонами на продвижение творчества на платформах Facebook и Instagram. Фестиваль состоялся при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий.

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация