Новости компаний

Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России

Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России

Гид собрал в себе советы от Instagram по созданию креативных и бизнес-коллабораций, локальные и глобальные кейсы эффективного сотрудничества креаторов и брендов и  яркие проекты, выполненные в рамках TAG IN FEST — первого в России фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса. Гид был представлен на первом в России мероприятии Meta в VR для журналистов. 

Креативный гид TAG IN FEST покажет, как бренды и креаторы создают совместные проекты. Представленные в нем глобальные и локальные кейсы доказывают, что креативные коллаборации в Instagram способствуют развитию творчества и приносят конкретные бизнес-результаты. Особое внимание в нем уделено кейсам ярких коллабораций, выполненных  в рамках фестиваля TAG IN FEST от Instagram по заданиям Little Big, Покраса Лампаса, Мурада Османна и других ведущих представителей креативных индустрий, а также брендов Rich и Skillbox. Всего участники фестиваля создали более 150 креативных проектов.

Помимо кейсов в гид вошли рекомендации от Instagram, которые помогут брендам и креаторам развивать эффективное сотрудничество. Среди них — советы по поиску партнеров среди авторов и брендов и полезная информация по использованию инструментов Instagram, которые помогут реализовать совместные проекты — Reels, AR-маски, Collabs, стикер “Добавь свое” и многие другие. 

“Мы видим, насколько велико сообщество креаторов в России и верим, что именно креаторы сыграют важную роль в строительстве метавселенной. Представленный сегодня гид показывает, насколько уже важен вклад креаторов в развитие брендов и почему эффективные коллаборации с креаторами будут становиться только востребованнее. Мы надеемся, что он станет полезным руководством для брендов и креаторов, которые создают эффективные коллаборации сегодня и в будущем”, — Анна-Мария Тренева, глава Meta в России. 

“Начинающим креативным продюсерам и предпринимателям нужна поддержка со стороны инфраструктурных деятелей, чтобы их деятельность в итоге приводила к осязаемым результатам, чтобы другие – еще сомневающиеся молодые, хотели действовать в том же направлении и реализовывать себя в креативном секторе экономики. Для нас, в Федерации креативных индустрий, очень важно развивать эти условия для начинающих акторов креативных индустрий. И мы рады, что у нас появился такой сильный партнер и единомышленник по этой теме, как Instagram”, — Игорь Намаконов, генеральный директор ФКИ.

“Для меня креативные коллаборации с брендами - это про партнерство и общую цель. Это возможность создать общими усилиями крутой продукт для аудитории, который, с одной стороны, раскроет мой творческий потенциал, потому что в заданных рамках и ограничениях бренда всегда рождается что-то новое и уникальное, с другой стороны, это про креатив, который работает и помогает достигать бренду бизнес-результатов. Я очень рада сотрудничать с Instagram и рассказывать про свое видение работы креаторов с брендами. Tag in Fest стал для меня отличной площадкой, чтобы донести свои ценности до широкой аудитории,” — digital-художник и иллюстратор Кейт Иллюстрейт.

Креативный гид был разработан в рамках TAG IN FEST — первого фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса, который объединил креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. Кураторы и спикеры фестиваля создали 8 креативных заданий для Instagram-сообщества и провели 9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, известными креаторами и ведущими представителями творческих профессий. Участники фестиваля, которые представили яркие работы по этим заданиям, были поддержаны рекламными купонами на продвижение творчества на платформах Facebook и Instagram. Фестиваль состоялся при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий.

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2023 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация