Креатив

Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу

Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу

Кейс Fisher-Price, UM и Highlight.

Сегодня многие молодые родители ищут важную для себя информацию о воспитании и уходе за детьми в огромном количестве противоречивых источников. Чтобы помочь им не потеряться в таком стремительном информационном потоке, сэкономить их время и ресурсы, Fisher-Price (один из брендов, принадлежащих компании Mattel) совместно с экспертами по детскому развитию, изданием «Нет, это нормально», агентствами UM и Highlight (входят в АДВ) создали бесплатный курс для начинающих родителей «Инструкция к младенцу».

Приоритетной задачей проекта было усиление имиджа Fisher-Price в сфере детского развития, привлечение внимания к бренду прогрессивных мам, готовых покупать качественные игрушки, а не дешевые аналоги, а также сбор базы потенциальных клиентов для коммуникации бренда с релевантной аудиторией.

В качестве платформы для обучающего курса был выбран портал НЭН – популярное медиа, аудитория которого — любознательные, прогрессивные и открытые к новому родители дошкольников, а также те, кто только собирается завести ребёнка.

В проекте были собраны самые свежие экспертные рекомендации по уходу за ребенком и его развитию и разделены на 12 уроков: по одному на каждый месяц первого года жизни ребенка с необходимой теорией, видео от экспертов, практическими заданиями и тестами для проверки знаний.

«С изданием НЭН нас объединяет серьезный подход ко всему, что связано с заботой о ребенке: никаких непроверенных советов, только научные факты. Вместе с авторитетными экспертами нам удалось разработать полезный информативный курс для родителей с уникальным контентом на одной площадке и таким образом усилить восприятие бренда Fisher-Price как эксперта в области раннего детского развития.  Кроме этого, проект помог нам собрать собственную базу CRMдля коммуникации с нашей аудиторией, что на пороге Cookieless world является особенно ценным инструментом», - отмечает Анна Чикова, старший менеджер направления «Игрушки для малышей и дошкольников» Mattel.

Пройдя обучение, родители смогли узнать, как ухаживать за новорожденным, создавать ему развивающую среду, наладить режим дня, питания и сна, заложить основы гармоничного воспитания и многое другое. Для участия в проекте родителям нужно было только пройти регистрацию. Данная механика позволила достичь одну из поставленных целей - собрать обширную базу потенциальных клиентов для коммуникации бренда Fisher-Price с релевантной аудиторией.  Для оценки качества собранной базы было проведено исследование о динамике продаж среди данной аудитории с помощью данных «Детского мира».

«Детский мир» – ритейлер, на которого приходится больше половины всех продаж бренда. Собранные обезличенные e-mail адреса «Детский мир» сопоставил со своей базой и выявил из них участников курса, которые совершали покупки Fisher-Price. Таким образом, была проанализирована динамика продаж до старта рекламной кампании и во время рекламной кампании.

«Сегодня пользователи неохотно оставляют свои личные данные на различных сайтах, для этого им нужна очень мощная мотивация. Наиболее распространённым способом в решении подобной задачи может стать предоставление скидки или промокода за данные, но промокод у ритейлеров можно получить на небольшой период, и инвестиции в этот инструмент могут не оправдаться. Поэтому мы решили заинтересовать аудиторию с помощью полезного и важного для нее контента. Уникальный контент должен был привлечь молодых родителей и стать для них важной ценностью, ради которой они хотели бы поделиться персональными данными», - отмечает Марина Санова, аккаунт-директор агентства UM.

Результаты

В результате кампании удалось собрать CRM-базу, в 8 раз превышающую ту, что имелась до старта проекта. По данным исследования, проведенного «Детским миром», рост продаж среди аудитории, прошедшей курс в период кампании, составил 173% по сравнению с аналогичным по длительности периодом до старта курса, что позволило увеличить долю продаж бренда в категории на 25% (в сравнении с продажами в контрольной аудитории, не проходившей курс).

Сроки проекта - 13.08.2021 - 31.12.2021

25.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация