Анализ рынков

Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой

Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой

Агентство UM (входит в группу АДВ) одно из первых протестировало новый источник аналитики аудитории - первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой, запущенную ритейлером «Магнит».

Платформа позволяет детально конструировать целевой портрет аудитории бренда - соц-дем профиль, доход, географию и интересы; максимально точно таргетировать цифровую рекламу, показывая покупателям персонализированные креативы; оценивать эффективность рекламы, исходя из покупок клиентов.

«Новый аналитический инструмент особенно актуален для нашего ключевого фарм-клиента TEVA, так как у Магнита широкий набор ритейл-направлений и есть данные по аптекам. Мы использовали платформу для того, чтобы получить более полную информацию о покупательских аудиториях ключевых категорий в фарме. Это позволило подкрепить наши гипотезы реальной информацией о покупателях лекарственных препаратов в Магнит Аптека, а также выявить неочевидные на первый взгляд инсайты о брендах клиента», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM.

Полученные результаты

Период анализа: август 2019-август 2020. Источник: база покупателей лекарственных препаратов в Магнит Аптека (2,6 млн. чел.) по карте лояльности Магнит

Гастроэнтерология

Основными покупателями категории являются женщины (73%). 64% женщин в возрасте 35-64 лет, тогда как ядро мужской аудитории моложе – 67% мужчин в возрасте 25-54 лет. В целом, покупатели гастро-препаратов – семейные люди (73%) с детьми (67%), причём чаще с детьми школьного возраста (66%). За последний год товары категории купили 29% покупателей, 55% из них - больше 1 упаковки, а 38% совершили повторную покупку. Только 20% покупателей категории покупали гастро-средства дороже 250 руб. за упаковку. 14% покупателей категории отдают предпочтение товарам для быстрой готовки, а 9% покупают в продуктовых магазинах Магнит фастфуд. Несмотря на специфику препаратов, среди покупателей встречаются те, кто следит за своим питанием (10%).

Проанализировав покупателей Гастал® (TEVA), было выявлено, что, вопреки ожиданиям клиента, они старше покупателей второго бренда от изжоги в портфеле клиента - Алмагель®(TEVA). Так, среди них больше людей старше 35 лет и семейных людей (76% vs. 73%). Покупатели Гастал® также потребляют вредную пищу, приобретая её в продуктовых магазинах Магнит - чипсы и снеки (69%), готовые блюда (55%), алкоголь (37%). Комплементарные покупки аудитории подтверждают гипотезу клиента о том, что препарат ориентирован на тех, кто небрежно относится к своему пищевому поведению.

Средства для наружного применения

76% покупателей данной категории - женщины, среди которых 64% - в возрасте 25-54 лет. В целом, покупатели средств для наружного применения – семейные люди (73%), у них есть дети (67%), чаще детсадовского возраста и школьного возраста до 14 лет (72%). За последний год товары категории купили 15% покупателей, 30% из них купили более 1 упаковки, а 20% совершили повторную покупку. Только30% покупателей категории покупали средства дороже 300 руб. за упаковку.

Что касается бренда Судокрем®(TEVA), то, как выяснилось, покупателями этого дерматологического средства являются женщины 25-34 лет, большинство из которых состоят в браке (79%) и имеют детей (95%). Их доход выше среднего, поскольку они отдают предпочтение товарам высокого ценового сегмента (43%). Аудитория бренда, как и предполагал клиент, чаще всего покупает товары для детей: за последний год 48% покупали детские подгузники, а 10% детские смеси и присыпки.

 

Седативные средства

Как и в категориях выше, 74% покупателей седативных средств составляют женщины, 64% из них в возрасте 35-64 лет. В целом, покупатели категории – семейные люди (75%) с детьми (63%), причём чаще с детьми школьного возраста (72%). За последний год товары категории купили 10% покупателей Магнит Аптека, при этом 48% из них купили более одной упаковки, а 25% покупателей совершили повторную покупку. Только 20% покупателей категории покупали средства дороже 180 руб. за упаковку.

Ново-Пассит®– популярное седативное средство в портфеле TEVA. Так, за последний год в аптеках Магнит 9% покупателей этой категории купили бренд хотя бы один раз. Покупатели Ново-Пассит® - в основном женщины (69%), но они моложе, чем в целом по категории - 25-54 лет (62%). Среди покупателей также больше одиноких (34% vs. 25%) и бездетных (41% vs. 36%). Они следят за своим питанием (11%), ограничивают себя в жирной пище (7%), но при этом регулярно покупают сладкое (76%) и снеки (67%) в продуктовых магазинах Магнит.

 

30.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация