Анализ рынков

Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой

Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой

Агентство UM (входит в группу АДВ) одно из первых протестировало новый источник аналитики аудитории - первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой, запущенную ритейлером «Магнит».

Платформа позволяет детально конструировать целевой портрет аудитории бренда - соц-дем профиль, доход, географию и интересы; максимально точно таргетировать цифровую рекламу, показывая покупателям персонализированные креативы; оценивать эффективность рекламы, исходя из покупок клиентов.

«Новый аналитический инструмент особенно актуален для нашего ключевого фарм-клиента TEVA, так как у Магнита широкий набор ритейл-направлений и есть данные по аптекам. Мы использовали платформу для того, чтобы получить более полную информацию о покупательских аудиториях ключевых категорий в фарме. Это позволило подкрепить наши гипотезы реальной информацией о покупателях лекарственных препаратов в Магнит Аптека, а также выявить неочевидные на первый взгляд инсайты о брендах клиента», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM.

Полученные результаты

Период анализа: август 2019-август 2020. Источник: база покупателей лекарственных препаратов в Магнит Аптека (2,6 млн. чел.) по карте лояльности Магнит

Гастроэнтерология

Основными покупателями категории являются женщины (73%). 64% женщин в возрасте 35-64 лет, тогда как ядро мужской аудитории моложе – 67% мужчин в возрасте 25-54 лет. В целом, покупатели гастро-препаратов – семейные люди (73%) с детьми (67%), причём чаще с детьми школьного возраста (66%). За последний год товары категории купили 29% покупателей, 55% из них - больше 1 упаковки, а 38% совершили повторную покупку. Только 20% покупателей категории покупали гастро-средства дороже 250 руб. за упаковку. 14% покупателей категории отдают предпочтение товарам для быстрой готовки, а 9% покупают в продуктовых магазинах Магнит фастфуд. Несмотря на специфику препаратов, среди покупателей встречаются те, кто следит за своим питанием (10%).

Проанализировав покупателей Гастал® (TEVA), было выявлено, что, вопреки ожиданиям клиента, они старше покупателей второго бренда от изжоги в портфеле клиента - Алмагель®(TEVA). Так, среди них больше людей старше 35 лет и семейных людей (76% vs. 73%). Покупатели Гастал® также потребляют вредную пищу, приобретая её в продуктовых магазинах Магнит - чипсы и снеки (69%), готовые блюда (55%), алкоголь (37%). Комплементарные покупки аудитории подтверждают гипотезу клиента о том, что препарат ориентирован на тех, кто небрежно относится к своему пищевому поведению.

Средства для наружного применения

76% покупателей данной категории - женщины, среди которых 64% - в возрасте 25-54 лет. В целом, покупатели средств для наружного применения – семейные люди (73%), у них есть дети (67%), чаще детсадовского возраста и школьного возраста до 14 лет (72%). За последний год товары категории купили 15% покупателей, 30% из них купили более 1 упаковки, а 20% совершили повторную покупку. Только30% покупателей категории покупали средства дороже 300 руб. за упаковку.

Что касается бренда Судокрем®(TEVA), то, как выяснилось, покупателями этого дерматологического средства являются женщины 25-34 лет, большинство из которых состоят в браке (79%) и имеют детей (95%). Их доход выше среднего, поскольку они отдают предпочтение товарам высокого ценового сегмента (43%). Аудитория бренда, как и предполагал клиент, чаще всего покупает товары для детей: за последний год 48% покупали детские подгузники, а 10% детские смеси и присыпки.

 

Седативные средства

Как и в категориях выше, 74% покупателей седативных средств составляют женщины, 64% из них в возрасте 35-64 лет. В целом, покупатели категории – семейные люди (75%) с детьми (63%), причём чаще с детьми школьного возраста (72%). За последний год товары категории купили 10% покупателей Магнит Аптека, при этом 48% из них купили более одной упаковки, а 25% покупателей совершили повторную покупку. Только 20% покупателей категории покупали средства дороже 180 руб. за упаковку.

Ново-Пассит®– популярное седативное средство в портфеле TEVA. Так, за последний год в аптеках Магнит 9% покупателей этой категории купили бренд хотя бы один раз. Покупатели Ново-Пассит® - в основном женщины (69%), но они моложе, чем в целом по категории - 25-54 лет (62%). Среди покупателей также больше одиноких (34% vs. 25%) и бездетных (41% vs. 36%). Они следят за своим питанием (11%), ограничивают себя в жирной пище (7%), но при этом регулярно покупают сладкое (76%) и снеки (67%) в продуктовых магазинах Магнит.

 

30.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация