Новости компаний

Покупатели пожертвовали на благотворительность почти 7 млн бонусов через приложение "Магнита"

Покупатели пожертвовали на благотворительность почти 7 млн бонусов через приложение "Магнита"

Покупатели розничной сети «Магнит» пожертвовали благотворительным фондам почти 7 млн бонусов через приложение ритейлера. Все бонусы, направленные покупателями на благотворительность, «Магнит» конвертирует в рубли (из расчета 1 бонус = 1 рубль) и перечисляет фондам.

Раздел «Бонусы на добро» появился в приложении «Магнит: акции и скидки» в конце 2023 года. С момента запуска проекта пожертвования направили более 221 тыс. человек.
К проекту «Магнита» «Бонусы на добро» подключены семь фондов, помогающие пожилым, людям с инвалидностью и особенностями здоровья, детям-сиротам и другим уязвимым категориям граждан: «Арифметика добра», «Старость в радость», «Банк еды «Русь» и другие. Эти фонды – давние и надежные партнеры «Магнита», с которыми компания реализует системные социальные проекты.

Екатерина Гладникова, директор бизнес-формата «Магнит Плюс»: 

«Покупателям, зарегистрированным в мультиформатной программе лояльности «Магнит Плюс», доступны возможности удобных онлайн-покупок, различные выгоды и акции в нашем мобильном приложении. Его функционал не ограничивается шоппингом: здесь представлены полезный контент, игры и дополнительные сервисы. А в разделе «Бонусы на добро» можно направить накопленные за покупки бонусы проверенным и надежным фондам».

Мария Лудкова, руководитель по социальной политике розничной сети «Магнит»:

«Магнит» не только напрямую помогает нуждающимся, но и стремится привлечь к своим инициативам покупателей, популяризуя институт благотворительности в стране и развивая соответствующую инфраструктуру. Именно на это нацелен наш проект «Бонусы на добро». Покупатели, зарегистрированные в программе лояльности «Магнит Плюс», могут не только потратить накопленные за покупки бонусы на выгоды в магазине, но и направить их проверенным благотворительным фондам прямо в приложении».

Мультиформатное приложение «Магнита» представляет покупателям доступ к преимуществам программы лояльности «Магнит Плюс», включая цифровую карту лояльности, возможность заказать товары из магазинов розничной сети («у дома», супермаркетов и суперсторов, дрогери, аптек) и маркетплейса «Магнит Маркет», а также доступ к дополнительным сервисам, играм, акциям и другим выгодам. В программе лояльности «Магнит Плюс» зарегистрировано более 80 млн человек.

25.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация