Покупатели пожертвовали на благотворительность почти 7 млн бонусов через приложение "Магнита"

Покупатели розничной сети «Магнит» пожертвовали благотворительным фондам почти 7 млн бонусов через приложение ритейлера. Все бонусы, направленные покупателями на благотворительность, «Магнит» конвертирует в рубли (из расчета 1 бонус = 1 рубль) и перечисляет фондам.
Раздел «Бонусы на добро» появился в приложении «Магнит: акции и скидки» в конце 2023 года. С момента запуска проекта пожертвования направили более 221 тыс. человек.
К проекту «Магнита» «Бонусы на добро» подключены семь фондов, помогающие пожилым, людям с инвалидностью и особенностями здоровья, детям-сиротам и другим уязвимым категориям граждан: «Арифметика добра», «Старость в радость», «Банк еды «Русь» и другие. Эти фонды – давние и надежные партнеры «Магнита», с которыми компания реализует системные социальные проекты.
Екатерина Гладникова, директор бизнес-формата «Магнит Плюс»:
«Покупателям, зарегистрированным в мультиформатной программе лояльности «Магнит Плюс», доступны возможности удобных онлайн-покупок, различные выгоды и акции в нашем мобильном приложении. Его функционал не ограничивается шоппингом: здесь представлены полезный контент, игры и дополнительные сервисы. А в разделе «Бонусы на добро» можно направить накопленные за покупки бонусы проверенным и надежным фондам».
Мария Лудкова, руководитель по социальной политике розничной сети «Магнит»:
«Магнит» не только напрямую помогает нуждающимся, но и стремится привлечь к своим инициативам покупателей, популяризуя институт благотворительности в стране и развивая соответствующую инфраструктуру. Именно на это нацелен наш проект «Бонусы на добро». Покупатели, зарегистрированные в программе лояльности «Магнит Плюс», могут не только потратить накопленные за покупки бонусы на выгоды в магазине, но и направить их проверенным благотворительным фондам прямо в приложении».
Мультиформатное приложение «Магнита» представляет покупателям доступ к преимуществам программы лояльности «Магнит Плюс», включая цифровую карту лояльности, возможность заказать товары из магазинов розничной сети («у дома», супермаркетов и суперсторов, дрогери, аптек) и маркетплейса «Магнит Маркет», а также доступ к дополнительным сервисам, играм, акциям и другим выгодам. В программе лояльности «Магнит Плюс» зарегистрировано более 80 млн человек.
25.04.2025
Еще статьи по теме
- Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети "Магнит" - 22.04.2025
- Импульс развития: как Магнит OMNI создал среду для лидеров - 03.03.2025
- "Магнит" представил обновленное мультиформатное приложение - 25.02.2025
- "Магнит" и Эрмитаж представили новую коллекцию сладостей для покупателей розничной сети - 17.01.2025
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий