Студенты создали для "Магнита" эксклюзивные продукты под новой СТМ

«Магнит», ведущий ритейлер в России, владеющий собственными производственными площадками, привлек студентов к созданию эксклюзивных продуктов и собственной торговой марки (СТМ), под которой они появятся в магазинах. Первая партия новых продуктов – двух видов необычных снеков под СТМ Eastrail – появится на полках уже в сентябре.
Вместо классических тестов и собеседований отбор студентов для участия в проекте прошел в формате шоу-конкурса с привлечением экспертов компании. В мероприятии приняли участие ребята из ведущих вузов Краснодара, где находится головной офис «Магнита». Студентам рассказали о работе в «Магните», реальных задачах в сферах ритейла и производства продуктов питания и предложили решить командный бизнес-кейс. Восемь лучших участников получили предложение пройти стажировку в компании.
Прежде чем ребята начали работу над проектом, специалисты «Магнита» провели для них образовательных экспресс-курс, который продлился три недели. Каждый стажер детально узнал о работе всех отделов, задействованных в разработке продуктов. Благодаря подготовке и поддержке от экспертов компании работа над масштабным проектом заняла у студентов всего шесть месяцев. Стажировку в «Магните» они совмещали с учебой.
Команда стажеров состояла из технологов, продакт-менеджеров, бренд-менеджеров и закупщика. Они обеспечили полный цикл создания продуктов, включая анализ рынка, разработку рецептуры, расчет экономической модели, разработку бренда и дизайн-концепта, закупку сырья, контроль производства и ввода товара в ассортимент магазинов «Магнита». По результатам стажировки и реализации проекта четыре человека перешли в штат.
Итогом проекта стал запуск нового для «Магнита» продукта - снеков Eastrail – пшенично-рисовых трубочек со вкусом кимчи и со вкусом грибов шиитаке. Выпуск продукции организован на собственной производственной площадке в Твери. Новинки будут представлены почти в 7 тыс. магазинов «Магнит» формата «у дома».
Мария Кравченко, директор департамента контрактных производств розничной сети «Магнит»:
«В формате стажировки мы привлекли талантливых студентов на дефицитные направления, обеспечили их адаптацию и развитие с помощью наставничества сотрудников «Магнита». Мы взяли точечный бизнес-запрос – создать новые продукты для собственного производства компании – и передали полный цикл их разработки студентам без опыта работы. В результате появились оригинальные снеки под новой СТМ, от и до созданные кросс-функциональной командой стажеров. Запуск продукта свидетельствует об успехе проекта, как и то, что половина команды осталась работать в «Магните».
22.09.2025
Еще статьи по теме
- "Магнит" запускает ребрендинг сети "Магнит Косметик" - 15.11.2025
- "Магнит" первым в России установил цифровые шелфбаннеры в магазинах - 14.10.2025
- "Магнит" безвозмездно передал нуждающимся 1,4 тыс. тонн продуктов с момента запуска фудшеринга - 20.08.2025
- "Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech - 11.06.2025
- "Магнит Маркет" начал работать по модели FBS - 27.05.2025
- Покупатели пожертвовали на благотворительность почти 7 млн бонусов через приложение "Магнита" - 25.04.2025
- Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети "Магнит" - 22.04.2025
- Импульс развития: как Магнит OMNI создал среду для лидеров - 03.03.2025
- "Магнит" представил обновленное мультиформатное приложение - 25.02.2025
- "Магнит" и Эрмитаж представили новую коллекцию сладостей для покупателей розничной сети - 17.01.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий