Креатив

Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции

Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции

Фармацевтическая компания Teva, агентство UM, креативное подразделение IPG Hi!Light и продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением нано-блогеров на платформе MNFST в поддержку бренда Ново-Пассит®.

Основная цель кампании - рассказать пользователям соц сетей о препарате Ново-Пассит® как о средстве борьбы сразу с несколькими симптомами стресса и повысить лояльность целевой аудитории.

Сейчас в период изоляции и большого количества тревожной информации люди как никогда подвержены стрессу, растет уровень беспокойства, появляется подавленность из-за дефицита социальных контактов. В это время особенно важно позаботиться и поддержать свое психологическое здоровье.

Для реализации задач кампании бренд Ново-Пассит® предложил блогерам поделиться со своими подписчиками трудностями, с которыми они столкнулись в период самоизоляции. Для создания релевантного контента и отражения направленности препарата на борьбу сразу с несколькими симптомами стресса было создано два креатива на платформе MNFST, чтобы каждый из блогеров смог выбрать подходящую ему ситуацию:

  • работа из дома с семьей и детьми;
  • напряженная удалённая работа.

«Работа с микро- и нано-инфлюенсерами, у которых более узкая аудитория, становится все более востребованной. Платформа MNFST – очень полезный инструмент, объединяющий нано-блогеров и бренды для создания интересных кампаний. Для нано-инфлюенсеров – это возможность стать бренд-амбассадором, создавая личные публикации, которые транслируют миссию бренда, для брендов - это возможность сформировать лояльных пользователей, так как подписчики нано-инфлюенсеров – их друзья и знакомые - гораздо активнее вовлекаются в брендированный контент и доверяют ему. Таким образом, рынок инфлюенс-маркетинга масштабируется на миллионы обычных пользователей соцсетей и открывает еще один эффективный канал коммуникации брендов с их аудиторией», - отмечает Мария Ростова, директор IPG Hi!Light.

 

Результаты

За 17 дней проекта удалось охватить 1 408 679 пользователей Инстаграм и показать креативы более 2 000 000 раз. За счет актуального креатива участниками кампании стали как нано-инфлюенсеры, так и блогеры с числом подписчиков >100 000.

Публикации сделали 926 нано-инфлюенсеров (до 10 000 подписчиков), 163 микроинфлюенсера (10 000 – 100 000 подписчиков) и 18 макроинфлюенсеров (от 100 000 подписчиков).

Пользователями было сделано 3 627 публикаций с креативом бренда, что почти в 2 раза превысило ожидаемые результаты кампании.  

«Мы очень довольны результатом кампании. Ведь тот факт, что такое большое количество микро- и нано-инфлюенсеров вызвались поучаствовать в проекте, свидетельствует об искренней любви и приверженности бренду. И это очень приятно. Также очень вдохновляют позитивные комментарии подписчиков, которые пишут, что такая рекламная кампания очень актуальна, а наш бренд им близок и поддерживает их в непростые времена», - отмечает бренд-менеджер препарата Ново-Пассит® Кристина Конвего.

«В подобных проектах всегда интересно работать над креативами. Хочется сделать что-то действительно актуальное, а не просто рекламный баннер. И, по-моему, у нас это получилось! Люди активно размещали свои селфи с нашими оверлеями (тип креатива на платформе). Видеть все эти лица и горячие обсуждения в комментариях – это тот момент, когда понимаешь, что у тебя не просто «reached users», а реальные люди, которым нравится, что делает бренд, и они полностью вовлекаются в рекламную кампанию», - говорит Катерина Кондаурова, productmanagerSocialist.

Команда проекта

UM и IPGHi!Light

  • Иван Колобашкин — директор по работе с клиентами
  • Дарья Малышева — старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
  • Марина Глазачева — менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
  • Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light
  • Екатерина Фомина  — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов
  • Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам

Тева

  • Елена Алёшина — руководитель направления Pain & Mind
  • Кристина Конвего — бренд-менеджер «Ново-Пассит»

Socialist

  • Алина Сухова – старший аккаунт менеджер
  • Катерина Кондаурова – product manager
  • Никита Андрюшин – creative manager

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация