Креатив

Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции

Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции

Фармацевтическая компания Teva, агентство UM, креативное подразделение IPG Hi!Light и продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением нано-блогеров на платформе MNFST в поддержку бренда Ново-Пассит®.

Основная цель кампании - рассказать пользователям соц сетей о препарате Ново-Пассит® как о средстве борьбы сразу с несколькими симптомами стресса и повысить лояльность целевой аудитории.

Сейчас в период изоляции и большого количества тревожной информации люди как никогда подвержены стрессу, растет уровень беспокойства, появляется подавленность из-за дефицита социальных контактов. В это время особенно важно позаботиться и поддержать свое психологическое здоровье.

Для реализации задач кампании бренд Ново-Пассит® предложил блогерам поделиться со своими подписчиками трудностями, с которыми они столкнулись в период самоизоляции. Для создания релевантного контента и отражения направленности препарата на борьбу сразу с несколькими симптомами стресса было создано два креатива на платформе MNFST, чтобы каждый из блогеров смог выбрать подходящую ему ситуацию:

  • работа из дома с семьей и детьми;
  • напряженная удалённая работа.

«Работа с микро- и нано-инфлюенсерами, у которых более узкая аудитория, становится все более востребованной. Платформа MNFST – очень полезный инструмент, объединяющий нано-блогеров и бренды для создания интересных кампаний. Для нано-инфлюенсеров – это возможность стать бренд-амбассадором, создавая личные публикации, которые транслируют миссию бренда, для брендов - это возможность сформировать лояльных пользователей, так как подписчики нано-инфлюенсеров – их друзья и знакомые - гораздо активнее вовлекаются в брендированный контент и доверяют ему. Таким образом, рынок инфлюенс-маркетинга масштабируется на миллионы обычных пользователей соцсетей и открывает еще один эффективный канал коммуникации брендов с их аудиторией», - отмечает Мария Ростова, директор IPG Hi!Light.

 

Результаты

За 17 дней проекта удалось охватить 1 408 679 пользователей Инстаграм и показать креативы более 2 000 000 раз. За счет актуального креатива участниками кампании стали как нано-инфлюенсеры, так и блогеры с числом подписчиков >100 000.

Публикации сделали 926 нано-инфлюенсеров (до 10 000 подписчиков), 163 микроинфлюенсера (10 000 – 100 000 подписчиков) и 18 макроинфлюенсеров (от 100 000 подписчиков).

Пользователями было сделано 3 627 публикаций с креативом бренда, что почти в 2 раза превысило ожидаемые результаты кампании.  

«Мы очень довольны результатом кампании. Ведь тот факт, что такое большое количество микро- и нано-инфлюенсеров вызвались поучаствовать в проекте, свидетельствует об искренней любви и приверженности бренду. И это очень приятно. Также очень вдохновляют позитивные комментарии подписчиков, которые пишут, что такая рекламная кампания очень актуальна, а наш бренд им близок и поддерживает их в непростые времена», - отмечает бренд-менеджер препарата Ново-Пассит® Кристина Конвего.

«В подобных проектах всегда интересно работать над креативами. Хочется сделать что-то действительно актуальное, а не просто рекламный баннер. И, по-моему, у нас это получилось! Люди активно размещали свои селфи с нашими оверлеями (тип креатива на платформе). Видеть все эти лица и горячие обсуждения в комментариях – это тот момент, когда понимаешь, что у тебя не просто «reached users», а реальные люди, которым нравится, что делает бренд, и они полностью вовлекаются в рекламную кампанию», - говорит Катерина Кондаурова, productmanagerSocialist.

Команда проекта

UM и IPGHi!Light

  • Иван Колобашкин — директор по работе с клиентами
  • Дарья Малышева — старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
  • Марина Глазачева — менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
  • Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light
  • Екатерина Фомина  — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов
  • Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам

Тева

  • Елена Алёшина — руководитель направления Pain & Mind
  • Кристина Конвего — бренд-менеджер «Ново-Пассит»

Socialist

  • Алина Сухова – старший аккаунт менеджер
  • Катерина Кондаурова – product manager
  • Никита Андрюшин – creative manager

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2021 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация