Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции

Дата публикации: 09.06.2020
Раздел: Креатив

Фармацевтическая компания Teva, агентство UM, креативное подразделение IPG Hi!Light и продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением нано-блогеров на платформе MNFST в поддержку бренда Ново-Пассит®.

Основная цель кампании - рассказать пользователям соц сетей о препарате Ново-Пассит® как о средстве борьбы сразу с несколькими симптомами стресса и повысить лояльность целевой аудитории.

Сейчас в период изоляции и большого количества тревожной информации люди как никогда подвержены стрессу, растет уровень беспокойства, появляется подавленность из-за дефицита социальных контактов. В это время особенно важно позаботиться и поддержать свое психологическое здоровье.

Для реализации задач кампании бренд Ново-Пассит® предложил блогерам поделиться со своими подписчиками трудностями, с которыми они столкнулись в период самоизоляции. Для создания релевантного контента и отражения направленности препарата на борьбу сразу с несколькими симптомами стресса было создано два креатива на платформе MNFST, чтобы каждый из блогеров смог выбрать подходящую ему ситуацию:

  • работа из дома с семьей и детьми;
  • напряженная удалённая работа.

«Работа с микро- и нано-инфлюенсерами, у которых более узкая аудитория, становится все более востребованной. Платформа MNFST – очень полезный инструмент, объединяющий нано-блогеров и бренды для создания интересных кампаний. Для нано-инфлюенсеров – это возможность стать бренд-амбассадором, создавая личные публикации, которые транслируют миссию бренда, для брендов - это возможность сформировать лояльных пользователей, так как подписчики нано-инфлюенсеров – их друзья и знакомые - гораздо активнее вовлекаются в брендированный контент и доверяют ему. Таким образом, рынок инфлюенс-маркетинга масштабируется на миллионы обычных пользователей соцсетей и открывает еще один эффективный канал коммуникации брендов с их аудиторией», - отмечает Мария Ростова, директор IPG Hi!Light.

 

Результаты

За 17 дней проекта удалось охватить 1 408 679 пользователей Инстаграм и показать креативы более 2 000 000 раз. За счет актуального креатива участниками кампании стали как нано-инфлюенсеры, так и блогеры с числом подписчиков >100 000.

Публикации сделали 926 нано-инфлюенсеров (до 10 000 подписчиков), 163 микроинфлюенсера (10 000 – 100 000 подписчиков) и 18 макроинфлюенсеров (от 100 000 подписчиков).

Пользователями было сделано 3 627 публикаций с креативом бренда, что почти в 2 раза превысило ожидаемые результаты кампании.  

«Мы очень довольны результатом кампании. Ведь тот факт, что такое большое количество микро- и нано-инфлюенсеров вызвались поучаствовать в проекте, свидетельствует об искренней любви и приверженности бренду. И это очень приятно. Также очень вдохновляют позитивные комментарии подписчиков, которые пишут, что такая рекламная кампания очень актуальна, а наш бренд им близок и поддерживает их в непростые времена», - отмечает бренд-менеджер препарата Ново-Пассит® Кристина Конвего.

«В подобных проектах всегда интересно работать над креативами. Хочется сделать что-то действительно актуальное, а не просто рекламный баннер. И, по-моему, у нас это получилось! Люди активно размещали свои селфи с нашими оверлеями (тип креатива на платформе). Видеть все эти лица и горячие обсуждения в комментариях – это тот момент, когда понимаешь, что у тебя не просто «reached users», а реальные люди, которым нравится, что делает бренд, и они полностью вовлекаются в рекламную кампанию», - говорит Катерина Кондаурова, productmanagerSocialist.

Команда проекта

UM и IPGHi!Light

  • Иван Колобашкин — директор по работе с клиентами
  • Дарья Малышева — старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
  • Марина Глазачева — менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
  • Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light
  • Екатерина Фомина  — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов
  • Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам

Тева

  • Елена Алёшина — руководитель направления Pain & Mind
  • Кристина Конвего — бренд-менеджер «Ново-Пассит»

Socialist

  • Алина Сухова – старший аккаунт менеджер
  • Катерина Кондаурова – product manager
  • Никита Андрюшин – creative manager


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149336.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100