Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом

Компания TEVA, агентства UM и IPG Hi!Light (входят в АДВ) открывают новые возможности для всех, кто испытывает различные проявления стресса. Новый спецпроект в поддержку бренда Ново-Пассит® позволяет выбрать кино под настроение и вернуть позитив.
При разработке коммуникационной стратегии проекта важно было увеличить лояльность среди аудитории, подверженной стрессу, а также повысить уровень знания потребителей о Ново-Пассит® как о препарате, помогающем преодолеть различные проявления стресса.
В осенне-зимнее время стресс, тревожность, уныние, как правило, усиливаются, а в период затянувшейся пандемии даже самые стойкие и жизнерадостные люди стали подвержены депрессии. В реалиях сегодняшней жизни сложно сохранять спокойствие и внутреннюю гармонию. Ново-Пассит® решил поддержать людей в этот сложный период и запустил спецпроект с подборками фильмов для разных стрессовых состояний.
«В прошлом году совместно с Яндекс.Музыкой мы разработали и реализовали «антистрессовый» креативный проект для бренда Ново-Пассит® с подборкой плейлистов под разные тревожные состояния. Такая креативная коммуникация показала очень высокое вовлечение аудитории. В этом году мы решили сохранить идею тематических подборок и расширить её, выйдя на территорию кино. Выбор в пользу кино был сделан не случайно – российские онлайн-кинотеатры очень нарастили свою аудиторию, в том числе, из-за весеннего локдауна. Люди, вынужденные находиться дома, начали активнее пользоваться развлекательными онлайн-сервисами. По оценке аналитиков, только за первое полугодие выручка видеосервисов в России выросла на 56%. После локдауна высокое потребление видео контента в онлайн кинотеатрах сохраняется, поэтому выбор территории кино для создания антистрессового проекта от бренда Ново-Пассит® стал эффективным решением», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM.
27.01.2021
Еще статьи по теме
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости - 25.01.2021
- Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года - 28.12.2020
- Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой - 30.11.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции - 09.06.2020
- UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период - 05.06.2020
- UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте - 24.04.2020
- Digital-кампания для продвижения нового кондитерского бренда Adicto - 10.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий