Креатив

МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий

МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий

Компания Ehrmann, агентства Initiative и IPG Hi!Light  (входят в АДВ) запустили кампанию в поддержку бренда Мама Лама.

Мама Лама — новый бренд детской кисломолочной продукции для детей от 3-х лет с натуральными ингредиентами и большим разнообразием вкусов. Миссия бренда – прививать любовь к здоровому питанию детей и помогать родителям весело и интересно рассказывать ребенку о том, что польза может быть вкусной.

Для вовлечения целевой аудитории в коммуникацию с брендом, стимулирования продаж и фокусирования на позиционировании «семейный бренд» был выбран самый охватный детский канал «Карусель», который при этом обладает диджитал-ресурсом с высоким потенциалом - у сайта телеканала активная аудитория, готовая вовлекаться в интересные интерактивные механики: конкурсы, игры, ребусы и т.д.

На сайте телеканала был разработан специальный лендинг и запущен Конкурс "Я, семья и МАМА ЛАМА", подчеркивающий семейный характер бренда МАМА ЛАМА. Конкурс широко анонсировался на телеканале «Карусель», а также на диджитал-ресурсах канала (соц.сети, e-mail рассылки). В ТВ ролик был интегрирован QR-код, который вёл на страницу конкурса в Диджитал. Участникам предлагалось прислать фотографию за совместным досугом с родителями, иллюстрирующую, как весело и с пользой семья проводит время вместе. Обязательное условие - в кадре должен присутствовать продукт Мама Лама.

Участники выкладывали свои фотографии на странице Конкурса, а зрители голосовали за понравившиеся работы.

Для обеспечения дополнительного вовлечения аудитории была разработана и реализована механика с ребусом: в Инстаграм Мама Лама ежедневно выкладывались буквы ребуса, из которых участникам предлагалось составить фразу, отображающую философию бренда: «Хорошие привычки и вкус с детства», что давало дополнительные голоса конкурсантам, а бренду – приток новой аудитории в Инстаграм аккаунт.

По итогам конкурса были определены 5 победителей по голосованию пользователей и 5 по выбору жюри от бренда.

 «В рамках этого проекта бренд Мама Лама призывал и мотивировал детей и родителей как можно больше времени проводить вместе за полезными и интересными занятиями. Как следствие, у целевой аудитории строилась правильная ассоциация с семейным брендом. Кроме этого, обязательное присутствие продукта Мама Лама в кадре конкурсных фотографий было направлено в том числе и на стимулирование продаж продукта. Таким образом, нам удалось решить сразу три задачи: в краткосрочной перспективе - участники покупали продукт, чтобы поучаствовать в конкурсе, что стимулировало покупки, в среднесрочной - мы вырастили охват бренда среди целевой аудитории, в долгосрочной - Мама Лама закрепила свой имидж семейного бренда», - отмечает Мария Ростова, директор агентства IPG Hi!light.

Результаты

Конкурс показал высокое вовлечение аудитории: 375 конкурсантов прислали свои семейные фотографии, 212 конкурсантов прошли модерацию для голосования, работы получили 129 647 голосов.

Переходов по QR-коду из ТВ ролика на лендинг с конкурсом – 2661.

План по переходу уникальных пользователей с конкурсного лендинга на сайт бренда перевыполнен на 72%.

20.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация