Креатив

МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий

МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий

Компания Ehrmann, агентства Initiative и IPG Hi!Light  (входят в АДВ) запустили кампанию в поддержку бренда Мама Лама.

Мама Лама — новый бренд детской кисломолочной продукции для детей от 3-х лет с натуральными ингредиентами и большим разнообразием вкусов. Миссия бренда – прививать любовь к здоровому питанию детей и помогать родителям весело и интересно рассказывать ребенку о том, что польза может быть вкусной.

Для вовлечения целевой аудитории в коммуникацию с брендом, стимулирования продаж и фокусирования на позиционировании «семейный бренд» был выбран самый охватный детский канал «Карусель», который при этом обладает диджитал-ресурсом с высоким потенциалом - у сайта телеканала активная аудитория, готовая вовлекаться в интересные интерактивные механики: конкурсы, игры, ребусы и т.д.

На сайте телеканала был разработан специальный лендинг и запущен Конкурс "Я, семья и МАМА ЛАМА", подчеркивающий семейный характер бренда МАМА ЛАМА. Конкурс широко анонсировался на телеканале «Карусель», а также на диджитал-ресурсах канала (соц.сети, e-mail рассылки). В ТВ ролик был интегрирован QR-код, который вёл на страницу конкурса в Диджитал. Участникам предлагалось прислать фотографию за совместным досугом с родителями, иллюстрирующую, как весело и с пользой семья проводит время вместе. Обязательное условие - в кадре должен присутствовать продукт Мама Лама.

Участники выкладывали свои фотографии на странице Конкурса, а зрители голосовали за понравившиеся работы.

Для обеспечения дополнительного вовлечения аудитории была разработана и реализована механика с ребусом: в Инстаграм Мама Лама ежедневно выкладывались буквы ребуса, из которых участникам предлагалось составить фразу, отображающую философию бренда: «Хорошие привычки и вкус с детства», что давало дополнительные голоса конкурсантам, а бренду – приток новой аудитории в Инстаграм аккаунт.

По итогам конкурса были определены 5 победителей по голосованию пользователей и 5 по выбору жюри от бренда.

 «В рамках этого проекта бренд Мама Лама призывал и мотивировал детей и родителей как можно больше времени проводить вместе за полезными и интересными занятиями. Как следствие, у целевой аудитории строилась правильная ассоциация с семейным брендом. Кроме этого, обязательное присутствие продукта Мама Лама в кадре конкурсных фотографий было направлено в том числе и на стимулирование продаж продукта. Таким образом, нам удалось решить сразу три задачи: в краткосрочной перспективе - участники покупали продукт, чтобы поучаствовать в конкурсе, что стимулировало покупки, в среднесрочной - мы вырастили охват бренда среди целевой аудитории, в долгосрочной - Мама Лама закрепила свой имидж семейного бренда», - отмечает Мария Ростова, директор агентства IPG Hi!light.

Результаты

Конкурс показал высокое вовлечение аудитории: 375 конкурсантов прислали свои семейные фотографии, 212 конкурсантов прошли модерацию для голосования, работы получили 129 647 голосов.

Переходов по QR-коду из ТВ ролика на лендинг с конкурсом – 2661.

План по переходу уникальных пользователей с конкурсного лендинга на сайт бренда перевыполнен на 72%.

20.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация