Креатив

Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама

Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама

Компания Ehrmann, агентства Initiative, IPG Hi!Light (входят в АДВ) и SETTERS запустили кроссмедийную кампанию на ТВ и в Диджитал в поддержку бренда Мама Лама.

Весной 2020 года компания Ehrmann вывела на рынок детский кисломолочный продукт Мама Лама от популярного бренда EPICА. В рамках лонча бренда была разработана коммуникационная стратегия «Мир Хороших привычек» — через неё Мама Лама выступает проводником в мир хороших привычек. Концепция «Быть проводником в мир хороших привычек» легла в основу кампании, запущенной в сентябре 2020 года в поддержку нового бренда.

Для решения поставленных задач, а именно – построение знания о бренде в целом и продуктовой линейки в частности, выстраивание имиджа бренда и лояльности к нему, вовлечение релевантной целевой аудитории – была разработана и запущена кроссмедийная кампания  на ТВ и в Диджитал. Центральной частью проекта стала интеграция бренда Мама Лама в одну из самых громких премьер сезона – первое семейное шоу на ТНТ с Дмитрием Шепелевым «Ты как я!». Это яркое часовое состязание между двумя звездными семьями. Звездные родители, такие как Алексей Щербаков, Баста, Азамат Мусагалиев, Гавриил Гордеев и Илья Соболев впервые в истории ТНТ появляются в эфире вместе со своими детьми.

Совместно с командой ТНТ была реализована интеграция бренда Мама Лама на протяжении всего шоу «Ты как я!». В частности: устные объявления с брендингом от ведущего, спонсорские заставки и специально отснятые скетчи с детьми на тему хороших привычек, а также всплывающая в наиболее подходящие моменты шоу Виртуальная Мама Лама. Скетчи с детьми были отсняты в декорациях программы для сохранения единой стилистики шоу. В каждом из 4-х скетчей обыгрывалась та или иная хорошая привычка, последовательно и четко формируя у зрителей ценность хороших привычек от Мамы Ламы.

«Мы сделали ставку на семейное развлекательное шоу с соревновательным форматом, которое популярно как у детей, так и у родителей – миллениумов – релевантной бренду аудитории. Кроме этого, в этой истории есть некоторая преемственность с брендом EPICА, который долгое время был партнером развлекательной программы «Танцы на ТНТ». Среди миллениумов это шоу также пользовалось большой популярностью, что может усиливать эмоциональную связь между брендом Мама Лама и родителями-миллениумами», - отмечают в команде IPG Hi!Light.

Органичным продолжением ТВ части стали диджитал активации за счет экосистемы канала ТНТ. Анонсирование проекта реализовано на сайте ТНТ канала с брендированием, баннерной рекламой, Stickers с экстендером и т.д., а также в Инстаграм-аккаунте ТНТ, используются заставки на ТВ с QR-кодами, отсканировав которые пользователи попадают в Инстаграм-аккаунт  Мамы Ламы.

На основе содержания шоу в Инстаграм-аккаунте Мамы Ламы были запущены 3 конкурса с розыгрышем мерча и подписки на TNT PREMIER для дополнительной поддержки кампании. Каждый конкурс анонсировался на сайте и в соцсетях ТНТ, а также QR-кодами в эфире, ведущими в аккаунт Мамы Ламы. Первая механика в буквальном смысле раскрывала название шоу «Ты как я!»  — родители выкладывали в Stories коллажи из своих детских фотографий и снимков своего ребенка, сравнивая семейную схожесть. Во втором конкурсе дети воображали себя взрослыми, примеряя родительские аксессуары, а родители снимали их в Stories вместе с AR-маской Мамы Ламы. Финальная активация завершила серию конкурсов на танцевальной ноте — родители с детьми выкладывали свои танцы под любимую музыку, также отмечая аккаунт бренда. Каждый конкурс длился две недели и поддерживался блогерами: 22 известные Instagram-мамы показали на своем примере выполнение конкурсных заданий. Между активациями в аккаунте Мамы Ламы проходили викторины на знание содержания выпусков шоу для дополнительного вовлечения пользователей, которые пришли в аккаунт с площадок ТНТ.

 

Результаты

 

ТВ-частью проекта было охвачено 3,3 млн мам с детьми от 2 до 6 лет. За месяц кампании в эфире было отсканировано 43 000 QR кодов. Диджитал-часть охватила более 4 млн пользователей, средний CTR анонсируемых конкурс форматов достигал 3,5%.

За период проведения первого конкурса на аккаунт Мамы Ламы подписалось 1365 пользователей, а поучаствовало в активации 395 человек. Блогерами было охвачено 500 070 пользователя. Участниками второго конкурса стали 109 человек, охват инфлюенсеров составил 544 137, число подписчиков выросло на 1591. В третьем конкурсе поучаствовало 157 человек, охват составил 5265.

«Использовать медийные мощности, чтобы заявить: «Мама Лама существует!» — ползадачи. Другие ползадачи — после этого остаться для людей «Мамой Ламой», а не еще одним детским брендом. Мы намеренно выбрали не самые простые задания для конкурсов. Пусть найти старые фото сложнее, чем тегнуть друга, зато эмоций первое вызовет гораздо больше. К тому же ни одно из заданий нельзя было выполнить в одиночку: участвовать пришлось и детям, и родителям. Это не стало помехой, а наоборот — усилило интерес людей к бренду, а заодно укрепило связку с ТВ-шоу «Ты как я». Результат: позитивный отклик на интеграции у блогеров, положительные реакции в аккаунте и, конечно, UGC от участников. Получается, иногда вспоминать, что взрослые и дети не так уж сильно отличаются друг от друга, — тоже полезная привычка!», - отмечают в команде Setters.

«Эффективная взаимная интеграция Digital и ТВ в рамках одной кампании и грамотное использование интерактивных инструментов позволили нам достичь высокой вовлеченности аудитории. В итоге у нас получился многогранный проект, где каждая часть точечно решает свои задачи и в то же время дополняет друг друга. За счет интеграции на ТВ мы построили знание как бренда в целом, так и продуктовой линейки в частности, а интеграции в диджитал позволили повысить частоту контакта и увеличить глубину вовлечения пользователей в бренд. Мы благодарны нашему клиенту Ehrmann за возможность быть частью их команды и создавать такие интересные проекты», - комментирует команда Initiative.

«Для детей ничего не жалко! И мы, как сейлз-хаус, точно знаем, насколько важно для рекламодателя правильно донести все преимущества бренда до аудитории.  Вместе с командой проекта нам удалось создать уникальный медиамикс ТВ и диджитал технологий, добавить QR коды, конкурсы, призы и навсегда остаться в сердцах родителей и юных зрителей», - отмечают в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»

09.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация