Статьи

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов.

Сегодня интернет-сервисы, включая маркетплейсы, активно наращивают свое присутствие на ТВ, получая большой охват аудитории. Однако для них важно понимать, как этот охватный канал работает на бизнес-результаты, поэтому оценка ТВ как перформанс-инструмента становится все более актуальной задачей.

«Представители интернет-сервисов, являясь экспертами в первую очередь в диджитал, очень подкованы в онлайн-аналитике: какие форматы, аудитории лучше всего конвертируются в целевое действие - посещение сайта или приложения, сбор товара в корзину, покупку онлайн и т.п. При этом вклад ТВ инвестиций в онлайн-действие в целом и в разрезе конкретных настроек ТВ кампании оставался неизвестным. Были распространены вероятностные модели, оценивающие вклад ТВ, но они замеряют вклад оценочно, на уровне всего размещения, а не на уровне каждого зрителя. Вместе с коллегами из Билайн Бизнес и АДВ Лаб нам удалось измерить влияние ТВ рекламы и её настроек на продажи при помощи AdTech-решений. Это является основой для последующей оптимизации ТВ размещения с помощью корректировки настроек кампании в пользу наиболее конверсионных», - отмечает Суркова Любовь, Head of Innovations IPG Mediabrands.

Механика

В рамках исследования мы объединили данные по телесмотрению IP TV Билайн, данные о заходах на сайт и в приложения партнёров (маркетплейсов, входящих в ТОП 10 игроков e-commerce рынка). Далее был проведен анализ контактов с ТВ рекламой, конвертированных в посещение сайтов и приложений маркетплейсов.

Результаты

Замеры на примере сразу нескольких онлайн-маркетплейсоввыявили:

  1. Конверсия из просмотра ТВ ролика в визит на сайт/приложение для маркетплейсов составляет в среднем 2.7%. Это достаточно высокий показатель по сравнению с переходами на ресурсы бренда из диджитал рекламы
  2. Вклад ТВ в общий траффик сайтов/приложений маркетплейсов составляет до 25%.
  3. БОльшая доля уникальных конверсий в посещения сайта/приложения после контакта с ТВ происходит в первую неделю после запуска рекламной кампании – до 60%. Все последующие заходы являются повторными
  4. Пики по количеству конверсий наблюдаются в выходные дни, в том числе повторные конверсии.

«Подобная аналитика позволила нам выявить влияние ТВ рекламы на целевое действие в %, определить влияние ТВ сплита на целевое действие в деталях и увеличить ROI от ТВ рекламы, определить самый кост-эффективный сплит программ, ТВ каналов, микса роликов и частоты в связке с ростом целевого действия, а также получить рекомендации для настроек ТВ кампаний: как достичь больше целевых действий с более низким CPA. Таким образом, нам удалось измерить эффект ТВ на бизнес-результат и сделать эффект от ТВ таким же прозрачным как в Digital», - добавляет Любовь Суркова.

20.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация