Статьи

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов.

Сегодня интернет-сервисы, включая маркетплейсы, активно наращивают свое присутствие на ТВ, получая большой охват аудитории. Однако для них важно понимать, как этот охватный канал работает на бизнес-результаты, поэтому оценка ТВ как перформанс-инструмента становится все более актуальной задачей.

«Представители интернет-сервисов, являясь экспертами в первую очередь в диджитал, очень подкованы в онлайн-аналитике: какие форматы, аудитории лучше всего конвертируются в целевое действие - посещение сайта или приложения, сбор товара в корзину, покупку онлайн и т.п. При этом вклад ТВ инвестиций в онлайн-действие в целом и в разрезе конкретных настроек ТВ кампании оставался неизвестным. Были распространены вероятностные модели, оценивающие вклад ТВ, но они замеряют вклад оценочно, на уровне всего размещения, а не на уровне каждого зрителя. Вместе с коллегами из Билайн Бизнес и АДВ Лаб нам удалось измерить влияние ТВ рекламы и её настроек на продажи при помощи AdTech-решений. Это является основой для последующей оптимизации ТВ размещения с помощью корректировки настроек кампании в пользу наиболее конверсионных», - отмечает Суркова Любовь, Head of Innovations IPG Mediabrands.

Механика

В рамках исследования мы объединили данные по телесмотрению IP TV Билайн, данные о заходах на сайт и в приложения партнёров (маркетплейсов, входящих в ТОП 10 игроков e-commerce рынка). Далее был проведен анализ контактов с ТВ рекламой, конвертированных в посещение сайтов и приложений маркетплейсов.

Результаты

Замеры на примере сразу нескольких онлайн-маркетплейсоввыявили:

  1. Конверсия из просмотра ТВ ролика в визит на сайт/приложение для маркетплейсов составляет в среднем 2.7%. Это достаточно высокий показатель по сравнению с переходами на ресурсы бренда из диджитал рекламы
  2. Вклад ТВ в общий траффик сайтов/приложений маркетплейсов составляет до 25%.
  3. БОльшая доля уникальных конверсий в посещения сайта/приложения после контакта с ТВ происходит в первую неделю после запуска рекламной кампании – до 60%. Все последующие заходы являются повторными
  4. Пики по количеству конверсий наблюдаются в выходные дни, в том числе повторные конверсии.

«Подобная аналитика позволила нам выявить влияние ТВ рекламы на целевое действие в %, определить влияние ТВ сплита на целевое действие в деталях и увеличить ROI от ТВ рекламы, определить самый кост-эффективный сплит программ, ТВ каналов, микса роликов и частоты в связке с ростом целевого действия, а также получить рекомендации для настроек ТВ кампаний: как достичь больше целевых действий с более низким CPA. Таким образом, нам удалось измерить эффект ТВ на бизнес-результат и сделать эффект от ТВ таким же прозрачным как в Digital», - добавляет Любовь Суркова.

20.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.09.2022 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация