Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов.

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative (входит в группу АДВ), с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative, с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

Агентство Initiative: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент

Агентство Initiative: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент

Агентство Initiative (входит в группу АДВ) проанализировало динамику развития российского авторынка после пандемии, оценило его рекламную активность, а также представило ключевые глобальные тренды, которые повлияют на дальнейшего развитие российской автоиндустрии.

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды2

88% детей Альфа смотрят ТВ, потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют диджитал каналы.

Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции

Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции

Агентство Initiative (входит в АДВ) реализовало рекламную кампанию в поддержку бренда Bravecto, увеличив продажи продукции (в штуках) на 47%, что стало высоким показателем для бренда по итогам 2020 года.

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина

Ситуация с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина, с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в себе, так как все общение с противоположным полом происходило только online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли столкнуться.

Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама

Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама

Компания Ehrmann, агентства Initiative, IPG Hi!Light (входят в АДВ) и SETTERS запустили кроссмедийную кампанию на ТВ и в Диджитал в поддержку бренда Мама Лама.

Агентство Initiative организовало масштабную медийную поддержку благотворительной кампании "Жизненная необходимость"

Агентство Initiative организовало масштабную медийную поддержку благотворительной кампании "Жизненная необходимость"

Ко Всемирному дню донора Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца инициировала международную кампанию «Жизненная необходимость», призывающую людей по всему миру обратить внимание на нехватку донорской крови и необходимость в новых донациях.

Как Rexona сближает подростков и родителей

Как Rexona сближает подростков и родителей

Для многих родителей подростковый возраст ребенка – один из самых сложных периодов на пути взросления. Начинать разговоры об изменениях в организме сложно и неловко, тем более реакция детей на такие беседы часто бывает непредсказуемой. Но учить подростков заботиться о себе и пользоваться средствами гигиены нужно с самого раннего возраста.

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами

О правилах взаимодействия брендов с мужской аудиторией – и психологии маскулинности – за последние несколько дней не высказался только ленивый. Интересно, что среди положительных примеров маркетологи часто упоминают косметический бренд AXE (он же Lynx).

Агентство Initiative реализовало спецпроект в поддержку бренда Rexona

Агентство Initiative реализовало спецпроект в поддержку бренда Rexona

Каждый год перед брендом Rexona стоит задача повысить осведомлённость молодого поколения о дезодорантах, рассказать, как они работают и помочь в выборе подходящего продукта. Для решения этой задачи агентство Initiative реализовало обучающий спецпроект на популярном портале Знания.

Lipton в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент

Lipton в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент

Агентство Initiative реализовало проект в поддержку бренда Lipton с интеграцией в музыкальное шоу «ПЕСНИ» на ТНТ.

Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь"

Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь"

Лето позади, а наш летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей.

"Говорящие мороженки" –  летняя кампания для "Инмарко"

"Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever).  На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка  (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию в поддержку новой серии средств Domestos

Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию в поддержку новой серии средств Domestos

Главная задача, которая стояла перед агентствами – рассказать о том, что новый чистящий гель Domestos убивает микробы до 4 раз быстрее*, а также поддержать кампанию по запуску бактерий в космос.

Безлимит без ценовой химии

Безлимит без ценовой химии

Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.

Агентство Initiative реализовало спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC

Агентство Initiative реализовало спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC

Агентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен».

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей  2016 года

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года

Агентство Initiative представило рейтинг ТОП 20 рекламодателей  по итогам 2016 года. Рейтинг составлен на основе бюджетов на рекламу в средствах массовой информации, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объемных скидок (по данным Mediascope). 

Ребрендинг агентства Initiative

Ребрендинг агентства Initiative

Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне  и представило новую философию,  миссию,  ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative,  дифференциацию услуг
агентства  от конкурентов.

Телесмотрение и спонсорская активность Чемпионата Мира по хоккею 2016 года

Телесмотрение и спонсорская активность Чемпионата Мира по хоккею 2016 года

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года и показатели обсуждения в социальных сетях.

Бренды в социальных сетях

Бренды в социальных сетях

Агентство Initiative провело исследование об активности брендов в соцсетях.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация