Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых

Репутацию Ozon не смогли испортить даже негативные последствия от пожара на складе маркетплейса.

Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEON

билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON.

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес.

 

Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA

С начала специальной военной операции e-com в России перешел в фазу адаптаций и трансформируется в новых рыночных и экономических реалиях. Мебельный ритейл потерял одного из ключевых игроков — IKEA, а вместе с этим столкнулся с уходом рекламных мощностей Google и Meta* и общим падением продаж. Специалисты компании Kokoc Group подвели промежуточные итоги в продвижении аналогичных торговых групп, а также опросили почти 1,5 тысячи россиян с целью выяснить, как отразился уход шведского бренда на b2c-сегменте.

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

"Магнит" и билайн разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы

«Магнит» при участии билайн создал собственную методологию для оценки эффективности влияния ТВ-рекламы на продажи. Она позволяет оценить аудиторию рекламных роликов[1] и проследить ее спрос на рекламируемую продукцию[2]. В рамках теста проводились замеры по брендам, которые продвигались внутри рекламных ТВ-кампаний «Магнита». По некоторым позициям зафиксировано увеличение продаж более чем вдвое[3]. Новое решение может помочь поставщикам ритейлера достоверно оценить эффективность своих ТВ-кампаний, повысить точность работы с целевой аудиторией и скорректировать контент в зависимости от восприятия потребителей.

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.

Олег Мотовилов назначен генеральным директором компании IBS DataFort

Новым генеральным директором компании DataFort стал Олег Мотовилов.

билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» билайн разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании. 

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud.

Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы

Медиаагентства ищут, чем восполнить дефицит рекламного инвентаря, возникший после ухода с российского рынка западных интернет-гигантов Google и Facebook**. Стоит ли брендам рассчитывать на то, что крупнейшие онлайн-ритейлеры и их аудитория позволят компенсировать выпадающий объем цифровой рекламы, рассказал ADPASS Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») объявили о запуске новой рекламной кампании билайна «На стороне твоей семьи (лимитирование)» и представили яркий запоминающийся ролик «Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши».

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг».  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative (входит в группу АДВ), с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative, с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.

Билайн открыл горячую линию для благотворительной акции "Дети вместо цветов" фонда "Вера"

Билайн второй год подряд поддерживает благотворительную акцию фонда помощи хосписам «Вера» и фонда «Дом с маяком» - «Дети вместо цветов», которая проводится в преддверии Дня Знаний. Компания предоставила горячую линию для участников по номеру 8-903-162-88-81, которая работает на основе технологии облачной АТС. Заявки принимаются с 8.00 до 20.00.

Агентство Initiative: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент

Агентство Initiative (входит в группу АДВ) проанализировало динамику развития российского авторынка после пандемии, оценило его рекламную активность, а также представило ключевые глобальные тренды, которые повлияют на дальнейшего развитие российской автоиндустрии.

Продажи через маркетплейсы: особенности, продвижение, будущее

Маркетплейсы в последние несколько лет показывают себя как одну из самых быстроразвивающихся бизнес-моделей. В России 5 крупнейших маркетплейсов занимают более трети рынка электронной коммерции — в подобных обстоятельствах упускать эту отрасль из вида кажется весьма непредусмотрительным решением. Анна Коробицына, директор по маркетингу и продажам Shopping Live, рассказывает о наиболее эффективных способах и форматах продвижения на маркетплейсах.

Александр Писаренко назначен вице-президентом Билайн по дистрибуции

Билайн объявляет о назначении Александра Писаренко на должность вице-президента по дистрибуции. На этой позиции он будет отвечать за поддержку и развитие всех каналов продаж: франчайзинг, альтернативные и мультибрендовые каналы, а также за развитие собственной розничной сети. 

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды2

88% детей Альфа смотрят ТВ, потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют диджитал каналы.

Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Приоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий, заявки принимаются до 28 марта.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области

Светлана Кирсанова возглавит розничный бизнес Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Светланы Кирсановой на должность исполнительного вице-президента по розничному бизнесу.

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Билайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции

Агентство Initiative (входит в АДВ) реализовало рекламную кампанию в поддержку бренда Bravecto, увеличив продажи продукции (в штуках) на 47%, что стало высоким показателем для бренда по итогам 2020 года.

Билайн и Музей современного искусства "Гараж" представ-ляют онлайн-платформу по сбору и анализу инклюзивных практик

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) выступил партнером Музея современного искусства «Гараж» по созданию онлайн-платформы «Музей ощущений. Разнообразие и инклюзия» (12+), объединяющей опыт российских и зарубежных музеев, образовательных учреждений и специалистов в области инклюзии.

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина

Ситуация с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина, с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в себе, так как все общение с противоположным полом происходило только online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли столкнуться.

Кампания по поддержке отряда "ЛизаАлерт" завоевала серебряную награду на EFFIE AWARDS EUROPE 2020

Билайн и агентство Contrapunto завоевали серебряную награду в категории «BEST OF EUROPE» в номинации «Positive change» международной премии в области маркетинга – EFFIE AWARDS EUROPE. Жюри высоко оценило эффективность работы сервиса «Потеряться – не значит пропасть», разработанного совместно с поисковым отрядом «ЛизаАлерт».

Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама

Компания Ehrmann, агентства Initiative, IPG Hi!Light (входят в АДВ) и SETTERS запустили кроссмедийную кампанию на ТВ и в Диджитал в поддержку бренда Мама Лама.

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация