Новости компаний

Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи"

Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи"

Фанатов проекта ждет встреча с новым персонажем – пчелой Базей, которая поможет жителям Ромашковой долины разобраться в современных технологиях.

С 1 июня на официальном YouTube-канале и в социальных сетях проекта «Смешарики» будут появляться специальные эпизоды из нового цикла «Азбука связи», созданного в партнерстве ГК «Рики» и российского мобильного оператора билайн.

В Международный день защиты детей, поклонники проекта увидят первую из трех серий, в которой Смешарики окажутся в большом городе, где им на помощь придёт виртуальный помощник (аппер) – очаровательная пчела Базя, с которой хорошо знакомы клиенты мобильного оператора. Базя поможет Крошу подключить мобильный Интернет, а также расскажет, что такое eSim.

Во втором эпизоде мир Ромашковой долины перенесется в высокотехнологичный город. По сюжету, Базя придет на помощь Копатычу с настройкой беспроводного домашнего Интернета. Да так удачно, что герой на радостях даже решится примерить белый костюм Элвиса и очки в форме звёзд из эпизода «Танцор диско».

В третьей серии неунывающая Базя расскажет Смешарикам, что такое базовые станции и, что у них общего с пчёлами.

Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики»:
«Сегодня сотовый телефон – неотъемлемый атрибут у современных детей. Это возможность общаться, учиться, смотреть мультфильмы, изучать иностранные языки. Но вот как устроена сотовая связь, об этом зачастую даже мы - взрослые не задумываемся. “Азбука связи со Смешариками” и билайн помогут ответить на многие вопросы и, я надеюсь, мотивируют детей узнавать еще больше фактов из мира технологий».

Алёна Новикова, креативный директор билайна:
«Сотрудничество с проектом “Смешарики“ позволяет нам в доступной и увлекательной форме знакомить детей с основами современных технологий. Мы верим, что образовательный подход в изучении таких важных тем, как мобильная связь, способствует не только повышению цифровой грамотности, но и формирует осознанное отношение к использованию технологий с самого раннего возраста. Цикл “Азбука связи“ является прекрасной возможностью для нас поделиться знаниями о мире связи таким образом, чтобы это было интересно и понятно нашим самым юным пользователям».

Первая серия из цикла «Азбука связи» станет доступна для просмотра на YouTube-канале и социальных сетях проекта «Смешарики» 1 июня, в Международный день защиты детей.

31.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация