Новости компаний

"Вкусно - и точка" запускает коллекцию плюшевых игрушек "Смешарики"

"Вкусно - и точка" запускает коллекцию плюшевых игрушек "Смешарики"

В детских наборах Кидз Комбо появятся игрушки с персонажами легендарного мультсериала «Смешарики», созданного ГК «Рики».

 Плюшевые Крош, Нюша, Ёжик, Бараш, Лосяш, Совунья и Биби пополнят коллекцию, доступную в детских наборах сети. Начиная с 20 мая игрушки будут продаваться во всех предприятиях «Вкусно — и точка», в меню доставки, а также в мобильном приложении. Тираж игрушек ограничен.

«Мы тщательно подходим к выбору каждой коллекции, которая становится частью Кидз Комбо. Смешарики стали культовыми героями для нескольких поколений детей. Яркие персонажи, добрые истории, и глубокие смыслы учат детей важным ценностям, и мы рады, что они стали частью нашего набора в этом сезоне. Уверена, что родители и дети получат самые приятные впечатления от новой коллекции игрушек», — отметила Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка».

Кроме того, для самых маленьких гостей будет доступна аркадная онлайн-игра, где каждый ребенок сможет помочь любимым героям зарабатывать очки, прыгать на плюшевых пуфах, преодолевать препятствия и собирать продукты, чтобы дойти до финишной прямой. QR-код для перехода на онлайн-игру расположен на упаковке каждого Кидз Комбо.

Смешарики – это бренд, изменивший современную российскую анимацию, принадлежит ГК «Рики». Наполненный добрым юмором, интуитивно понятным детям и раскрывающимся тонкими гранями для взрослых. Не похожие ни на кого образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении уже более 20 лет.

«За два десятка лет на проекте выросло уже несколько поколений. И мы рады, что это партнерство объединит за одним столом целые семьи, которые одинаково любят наших героев. «Смешарики» — это не просто мультфильм, это вселенная, где каждый находит для себя что-то близкое и родное. Уверена, что эта коллекция будет пользоваться огромным успехом, а также порадует детей в преддверии окончания учебного года», — прокомментировала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

Все партии игрушек «Вкусно — и точка» проходят проверку независимой экспертной организации, соответствуют законодательству и передовым мировым стандартам. Также компания уделяет особое внимание качеству продуктов, используемых в детских наборах Кидз Комбо: многие наборы содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного питания ребёнка.

15.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация