Берите больше курочки

Шеф-повар Александр Белькович в новой кампании «Вкусно — и точка» и RoRe Group
«Берите больше курочки», — советует зрителям герой нового ролика «Вкусно — и точка» и группы компаний «Родная Речь», известный шеф-повар Александр Белькович.
Именно этот призыв стал главным инсайтом рекламной кампании бренда. Ведь сочные крылышки, наггетсы и стрипсы из стопроцентного куриного мяса* настолько вкусны, что устоять перед ними не сможет никто. Как показывает практика, даже самые сытые друзья, увидев эти аппетитные ароматные кусочки, поддаются соблазну и начинают «подворовывать» из вашего бокса.
Так что лучше сразу брать побольше — тем более, что с прошлого года во «Вкусно — и точка» доступны боксы разных размеров, включая самый большой — Мега Бокс, в котором целых 24 куриных снэка. Помимо этого, в ходе кампании посетители впервые смогут попробовать эти куриные боксы с эксклюзивным соусом Биг Спешиал — ранее он был доступен только в составе бургеров.
Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка»:
Продуктовая платформа «Куриные снэки» существует с момента запуска бренда. В этой кампании мы пригласили харизматичного шефа Александра Бельковича — эксперта по вкусной еде — рассказать о нашем продукте. Он отметил, что сомневаться в качестве не приходится: сочная курочка из 100% куриного мяса* в хрустящей панировке растопит любое сердце. А ещё, как большой поклонник куриных снэков, он хорошо знает, как быстро они заканчиваются — особенно в хорошей компании.
Алексей Жучков, креативный директор, «Родная Речь»:
Сначала все говорят: «Я не хочу», — а потом ты сражаешься за последний кусочек. Знакомо? Нам — очень! :) Мы с удовольствием работаем с куриными продуктами, потому что искренне их любим.
Имиджевые ролики в короткой и полной версиях появятся на ТВ и в интернете. Тематическое оформление также будет представлено в предприятиях, диджитал-каналах и социальных сетях. Рекламная кампания стартует 14 июля и продлится 6 недель
* Мясная часть (за исключением панировки и других ингредиентов состава Стрипсов).
Кредиты:
Бренд: «Вкусно — и точка»
- Дарья Назаркина — старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
- Наталия Бородавкина — директор по маркетингу
- Светлана Грицай — старший менеджер по маркетингу
- Татьяна Пивоварова — младший менеджер по маркетингу
- Екатерина Саркисова — старший менеджер по медиапланированию
- Радик Гилмишарипов — специалист по цифровым технологиям
Агентство «Родная Речь»:
- подразделение LION
- подразделение STARTEAM
- практика Brand Experience
Продакшн - Re:Studio
16.07.2025
Еще статьи по теме
- Картошечно-ягодное настроение по всей стране - 05.12.2025
- Во "Вкусно - и точке" появились стаканы с изображением московских высоток - 16.10.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы - 30.09.2025
- Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black - 15.09.2025
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом - 11.09.2025
- Настроение лета - пузыри, волны, конфетти и точки: "Вкусно - и точка" запускает коллекцию новых стаканов - 01.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий