Берите больше курочкиДата публикации: 16.07.2025 Раздел: Креатив Шеф-повар Александр Белькович в новой кампании «Вкусно — и точка» и RoRe Group «Берите больше курочки», — советует зрителям герой нового ролика «Вкусно — и точка» и группы компаний «Родная Речь», известный шеф-повар Александр Белькович.
Именно этот призыв стал главным инсайтом рекламной кампании бренда. Ведь сочные крылышки, наггетсы и стрипсы из стопроцентного куриного мяса* настолько вкусны, что устоять перед ними не сможет никто. Как показывает практика, даже самые сытые друзья, увидев эти аппетитные ароматные кусочки, поддаются соблазну и начинают «подворовывать» из вашего бокса.
Так что лучше сразу брать побольше — тем более, что с прошлого года во «Вкусно — и точка» доступны боксы разных размеров, включая самый большой — Мега Бокс, в котором целых 24 куриных снэка. Помимо этого, в ходе кампании посетители впервые смогут попробовать эти куриные боксы с эксклюзивным соусом Биг Спешиал — ранее он был доступен только в составе бургеров.
Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка»:
Продуктовая платформа «Куриные снэки» существует с момента запуска бренда. В этой кампании мы пригласили харизматичного шефа Александра Бельковича — эксперта по вкусной еде — рассказать о нашем продукте. Он отметил, что сомневаться в качестве не приходится: сочная курочка из 100% куриного мяса* в хрустящей панировке растопит любое сердце. А ещё, как большой поклонник куриных снэков, он хорошо знает, как быстро они заканчиваются — особенно в хорошей компании.

Алексей Жучков, креативный директор, «Родная Речь»: Сначала все говорят: «Я не хочу», — а потом ты сражаешься за последний кусочек. Знакомо? Нам — очень! :) Мы с удовольствием работаем с куриными продуктами, потому что искренне их любим.
Имиджевые ролики в короткой и полной версиях появятся на ТВ и в интернете. Тематическое оформление также будет представлено в предприятиях, диджитал-каналах и социальных сетях. Рекламная кампания стартует 14 июля и продлится 6 недель
* Мясная часть (за исключением панировки и других ингредиентов состава Стрипсов).
Кредиты:
Бренд: «Вкусно — и точка»
- Дарья Назаркина — старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
- Наталия Бородавкина — директор по маркетингу
- Светлана Грицай — старший менеджер по маркетингу
- Татьяна Пивоварова — младший менеджер по маркетингу
- Екатерина Саркисова — старший менеджер по медиапланированию
- Радик Гилмишарипов — специалист по цифровым технологиям
Агентство «Родная Речь»:
- подразделение LION
- подразделение STARTEAM
- практика Brand Experience
Продакшн - Re:Studio Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158461.htm |