Берите больше курочки

Дата публикации: 16.07.2025
Раздел: Креатив

Шеф-повар Александр Белькович в новой кампании «Вкусно — и точка» и RoRe Group

«Берите больше курочки», — советует зрителям герой нового ролика «Вкусно — и точка» и группы компаний «Родная Речь», известный шеф-повар Александр Белькович.

Именно этот призыв стал главным инсайтом рекламной кампании бренда. Ведь сочные крылышки, наггетсы и стрипсы из стопроцентного куриного мяса* настолько вкусны, что устоять перед ними не сможет никто. Как показывает практика, даже самые сытые друзья, увидев эти аппетитные ароматные кусочки, поддаются соблазну и начинают «подворовывать» из вашего бокса.

Так что лучше сразу брать побольше — тем более, что с прошлого года во «Вкусно — и точка» доступны боксы разных размеров, включая самый большой — Мега Бокс, в  котором целых 24 куриных снэка. Помимо этого, в ходе кампании посетители впервые смогут попробовать эти куриные боксы с эксклюзивным соусом Биг Спешиал — ранее он был доступен только в составе бургеров.

Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка»:

Продуктовая платформа «Куриные снэки» существует с момента запуска бренда. В этой кампании мы пригласили харизматичного шефа Александра Бельковича — эксперта по вкусной еде — рассказать о нашем продукте. Он отметил, что сомневаться в качестве не приходится: сочная курочка из 100% куриного мяса* в хрустящей панировке растопит любое сердце. А ещё, как большой поклонник куриных снэков, он хорошо знает, как быстро они заканчиваются — особенно в хорошей компании.

Алексей Жучков, креативный директор, «Родная Речь»:
 
Сначала все говорят: «Я не хочу», — а потом ты сражаешься за последний кусочек. Знакомо? Нам — очень! :) Мы с удовольствием работаем с куриными продуктами, потому что искренне их любим.

Имиджевые ролики в короткой и полной версиях появятся на ТВ и в интернете. Тематическое оформление также будет представлено в предприятиях, диджитал-каналах и социальных сетях. Рекламная кампания  стартует 14 июля и продлится 6 недель

* Мясная часть (за исключением панировки и других ингредиентов состава Стрипсов).

Кредиты:

Бренд: «Вкусно — и точка»

  • Дарья Назаркина — старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
  • Наталия Бородавкина — директор по маркетингу
  • Светлана Грицай — старший менеджер по маркетингу
  • Татьяна Пивоварова — младший менеджер по маркетингу
  • Екатерина Саркисова — старший менеджер по медиапланированию
  • Радик Гилмишарипов — специалист по цифровым технологиям

Агентство «Родная Речь»:

  • подразделение LION
  • подразделение STARTEAM
  • практика Brand Experience

Продакшн - Re:Studio


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158461.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100