Новости компаний

"Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта

"Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта

29 сентября создатели анимационного проекта «Смешарики» представили эксклюзивный ограниченный тираж виниловой пластинки «Смешарики. 20 лет вместе».

В трек-листе 16 безусловных хитов – золотая коллекция композиций, созданных для проекта ГК «Рики» композиторами Сергеем Васильевым и Мариной Ланда, с первых серий и до сегодняшнего дня.

«В нашем детстве пластинки – были самым лучшим подарком. "Бременские музыканты", "Голубой щенок", "Алиса в стране Чудес" – до сих пор хранятся, как самые дорогие сердцу воспоминания. Позднее ни кассеты, ни диски не вызывали таких бурных и счастливых эмоций… И вот сейчас выходит наша первая пластинка, в которую вошли только аутентичные треки из сериала. Трудно передать всю гамму чувств. Очень надеемся, что она придется по душе не только фанатам "Смешариков". Нам очень хочется, чтобы ее слушали и переслушивали. Бережно хранили и, потом передавали дальше!», – рассказывают композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев.

Пластинка станет настоящим подарком не только всем поклонникам анимационного сериала о жителях Ромашковой долины, но и музыкальным гурманам, ведь в ней собраны песни, которые сегодня уже можно назвать «классикой». «От винта!» из серии «Полёты во сне и наяву», «Обормот», звучащая в нескольких эпизодах и конце титров полнометражного анимационного фильма «Смешарики. Дежавю», и конечно же, «Круглая песня» – неофициальный гимн всех Смешариков и их почитателей – эти и другие композиции представлены в исполнении Сергея Васильева, Марины Ланда, Сергея Мардаря (голос Кар-Карыча и Совуньи), Михаила Черняка (голос Лосяша, Копатыча, Пина), Антона Виноградова (голос Кроша), Вадима Бочанова (голос Бараша), Александра Шпынева и артистов Музыкального Театра Детей Марины Ланда.

Благодаря современным технологиям создателям альбома удалось достичь максимального качества аналогового звука, передав весь драйв, легкость и задор, которые присущи только «Смешарикам».

«Виниловая пластинка – это эстетика! Вещь коллекционная для особых почитателей и преданных фанатов "Смешариков”. Как, впрочем, и сами наши круглые герои давно являются одним из узнаваемых символов современной культуры. Хочется верить, что это первое издание станет семейным артефактом, который будет передаваться из поколения в поколение. И добрая музыка, созданная прекрасными композиторами - Мариной Ланда и Сергеем Васильевым теперь будет согревать миллионы сердец, звуча на виниловых проигрывателях», – прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».

Отдельного внимания заслуживает дизайн обложки, созданный Салаватом Шайхинуровым – соавтором идеи, художником-постановщиком сериала «Смешарики», создателем образов персонажей и арт-директором ГК «Рики». Пастельные тона, акварельная техника и любимые герои – пластинка не только украсит любую коллекцию, но и займет в ней достойное место.

29.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация