Новости компаний

"Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта

"Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта

29 сентября создатели анимационного проекта «Смешарики» представили эксклюзивный ограниченный тираж виниловой пластинки «Смешарики. 20 лет вместе».

В трек-листе 16 безусловных хитов – золотая коллекция композиций, созданных для проекта ГК «Рики» композиторами Сергеем Васильевым и Мариной Ланда, с первых серий и до сегодняшнего дня.

«В нашем детстве пластинки – были самым лучшим подарком. "Бременские музыканты", "Голубой щенок", "Алиса в стране Чудес" – до сих пор хранятся, как самые дорогие сердцу воспоминания. Позднее ни кассеты, ни диски не вызывали таких бурных и счастливых эмоций… И вот сейчас выходит наша первая пластинка, в которую вошли только аутентичные треки из сериала. Трудно передать всю гамму чувств. Очень надеемся, что она придется по душе не только фанатам "Смешариков". Нам очень хочется, чтобы ее слушали и переслушивали. Бережно хранили и, потом передавали дальше!», – рассказывают композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев.

Пластинка станет настоящим подарком не только всем поклонникам анимационного сериала о жителях Ромашковой долины, но и музыкальным гурманам, ведь в ней собраны песни, которые сегодня уже можно назвать «классикой». «От винта!» из серии «Полёты во сне и наяву», «Обормот», звучащая в нескольких эпизодах и конце титров полнометражного анимационного фильма «Смешарики. Дежавю», и конечно же, «Круглая песня» – неофициальный гимн всех Смешариков и их почитателей – эти и другие композиции представлены в исполнении Сергея Васильева, Марины Ланда, Сергея Мардаря (голос Кар-Карыча и Совуньи), Михаила Черняка (голос Лосяша, Копатыча, Пина), Антона Виноградова (голос Кроша), Вадима Бочанова (голос Бараша), Александра Шпынева и артистов Музыкального Театра Детей Марины Ланда.

Благодаря современным технологиям создателям альбома удалось достичь максимального качества аналогового звука, передав весь драйв, легкость и задор, которые присущи только «Смешарикам».

«Виниловая пластинка – это эстетика! Вещь коллекционная для особых почитателей и преданных фанатов "Смешариков”. Как, впрочем, и сами наши круглые герои давно являются одним из узнаваемых символов современной культуры. Хочется верить, что это первое издание станет семейным артефактом, который будет передаваться из поколения в поколение. И добрая музыка, созданная прекрасными композиторами - Мариной Ланда и Сергеем Васильевым теперь будет согревать миллионы сердец, звуча на виниловых проигрывателях», – прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».

Отдельного внимания заслуживает дизайн обложки, созданный Салаватом Шайхинуровым – соавтором идеи, художником-постановщиком сериала «Смешарики», создателем образов персонажей и арт-директором ГК «Рики». Пастельные тона, акварельная техника и любимые герои – пластинка не только украсит любую коллекцию, но и займет в ней достойное место.

29.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация