Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник

В преддверии Нового года билайн и ГК «Родная речь» запускают рекламную кампанию в поддержку новой подписки «Всё для семьи». В ролике для национального ТВ бренд рассказывает о преимуществах новинки через флагманский сервис – геолокатор.
«Билайн продолжает последовательно работать на семейной территории. Новый продукт «Всё для семьи» объединяет в себе сервисы связи, безопасности, обучения и развлечения, которые сделают удобней заботу о своих близких. В качестве ключевого для включения в рекламную коммуникацию был выбран сервис геолокации, ведь он отвечает на главную потребность аудитории в безопасности своих близких», — Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям.
Большинство пользователей геолокационных сервисов – родители, которые хотят быть уверены, что их дети находятся именно там, где должны быть. Потерять из виду энергичных сорванцов так легко, особенно во время шумных новогодних праздников. Костюмированные утренники — испытание для родителей, ведь в толпе детей нелегко уследить за своим. Одно из таких мероприятий и стало местом для событий нового ролика билайна.
Грядущий 2024 год по восточному календарю пройдёт под знаком дракона. Именно поэтому креативная команда билайна приняла решение поместить в центр сюжета детскую вечеринку, на которой все одеты в одинаковые костюмы драконов. Кажется, отыскать своих детей в такой атмосфере практически невозможно, но герои новой рекламной рамки билайна легко делают это с помощью сервиса «Семья рядом», который входит в семейную подписку.
Обстановка на площадке была под стать задумке. Съёмочные дни превратились для маленьких артистов в настоящий праздник, приблизив наступление Нового года еще в октябре. В декорациях, полных развлечений, с детьми работали аниматоры и даже фокусник. При этом для взрослых съёмка стала настоящим испытанием: сфокусировать маленьких актёров на выполнении режиссёрской задачи в обстановке, когда вокруг множество отвлекающих их факторов, порой было непросто.
«Мудрость гласит: хочешь добавить жизни кадру — позови на съёмки 60 детей. Они чувствовали себя хозяевами положения и веселились как на настоящем празднике. Некоторые даже пытались стащить декорации с них размером. Во всём этом безумии и родилась атмосфера, которой мы хотели добиться», — Полина Коршунова, старший копирайтер ГК «Родная Речь».
В результате получилось семь роликов, наглядно показывающих многообразие сервисов новой подписки билайна «Всё для семьи».
Новая рекламная кампания в эфире с 20 ноября
Состав творческой группы:
Команда «билайна» (клиент)
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Алексей Карев
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Екатерина Петроченкова
- Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
- Креативный директор: Алёна Осипова
- Директор департамента креатива и дизайна: Марта Томашкова
- Продюсер: Ольга Лашкина
- Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена Бетелева
- Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Семён Лапшев
ГК «Родная Речь» (агентство)
- Креативный директор: Вячеслав Евсеев
- Старший копирайтер: Полина Коршунова
- Старший арт-директор: Корней Саламатов
- Директор группы по работе с клиентами: Светлана Кожевникова
- Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Славнова
- Старший стратег: Евгений Головко
- Руководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин
- Продюсер пост-продакшен: Алла Кулакова
- Руководитель отдела по работе с клиентами и планированию рекламы в цифровых СМИ: Дарья Зоткина
- Руководитель группы диджитал медиа: Светлана Якубова
- Старший диджитал менеджер: Татьяна Бондарь
- Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ: Екатерина Рязанцева
- Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Анастасия Данилова
Продакшен: Bazelevs
- Режиссер: Сергей Франте
- Оператор: Денис Фирстов
- Художник: Полина Кудинова
- Композитор: Александр Глазков
- Студия графики: Bazelevs, Lastik
- Продюсерская группа: Анна Шиманогова, Ксения Первушина
- Пост-продакшн продюсер: Иван Потемкин
20.11.2023
Еще статьи по теме
- Картошечно-ягодное настроение по всей стране - 05.12.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы - 30.09.2025
- Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black - 15.09.2025
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом - 11.09.2025
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий