билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве

ГК «Родная речь» заключила контракт с оператором наружной рекламы North Star Media на эксклюзивное размещение билайна в рамках проведения рекламно-информационной кампании «Тариф UP. Меняй Аппера» на новом супермедиафасаде в центре Москвы. Размещение стартовало сразу после запуска конструкции и продлится до конца февраля.
В рамках контракта билайну принадлежит 100% коммерческого эфира, контент имиджевой кампании демонстрируется круглосуточно. Новый рекламный экран расположен на боковом фасаде дома по адресу Садово-Самотечная улица, дом 1. Его общая площадь составляет 623,9 кв.
«Мы рады появлению такой масштабной и уникальной конструкции в центре Москвы! билайн всегда старается находить яркие интересные решения, чтобы выбиваться из клаттера, и первенство запуска на Садовом кольце отлично работает на эту задачу», — прокомментировала Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа билайн.
17.02.2023
Еще статьи по теме
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили - 10.04.2025
- Миллион зелёных монстриков за неделю - 27.03.2025
- Микс традиций, трендов и иронии - 26.02.2025
- "Родная Речь" - новый диджитал-партнёр "Аванта" - 10.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий