Новости компаний

"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами

"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами

«Магнит» готовит к запуску маркетплейс, который будет заниматься продажей непродовольственных товаров, узнали «Ведомости». Эксперты отмечают, что маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень серьезная

Ретейлер «Магнит» готовит к запуску маркетплейс по продаже непродовольственных товаров, сообщили «Ведомости». Издание обратило внимание на рекламный ролик, размещенный в соцсетях юрлицом ретейлера АО «Тандер», в котором речь шла о «современном маркетплейсе», на котором «от партнеров и поставщиков» можно заказать доставку продуктов питания, товаров для дома и дачи, косметики, бытовой техники, мебели и многого другого.

В ролике, который позднее был удален, фигурировало название «Магнит маркет». Заявку на регистрацию этого товарного знака «Магнит» подал в апреле. Представитель «Магнита» подтвердил, что ретейлер готовит проект «Магнит маркет» и действительно запускал рекламу под таким названием. 

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров напомнил, что у «Магнита» уже есть подразделения «Магнит косметик» и «Магнит аптека», которые занимаются продажей непродовольственных товаров, поэтому вполне логично, что ретейлер начинает развивать проект в сфере экспресс-доставки с расширением ассортимента. Но, отметил он, маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень серьезная.

По мнению партнера Cross Insights Бориса Овчинникова, «Магнит» вряд ли допустит на свою площадку сторонних продавцов, а запуск «Магнит маркета» связан с желанием расширить продажи непродовольственных товаров, которые уже представлены в магазинах компании. Он считает, что если «Магнит» не будет создавать полноценный маркетплейс, а выделит «Магнит доставку» для быстрой доставки из магазинов у дома, при этом «Магнит маркет» превратит в канал онлайн-заказа более широкого ассортимента товаров, то особых вложений не потребуется.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» была основана в 1994 году Сергеем Галицким. В 2018-м миллиардер покинул «Магнит», продав 29,1% акций компании группе ВТБ за 138 млрд рублей. Сейчас крупнейшим акционером «Магнита» является Marathon Group Александра Винокурова (29,2%). 68% акций компании находится в свободном обращении на Московской бирже.

Акции «Магнита» по состоянию на 11:45 мск 16 марта росли на Мосбирже на 0,81%, до 4556 рублей за бумагу. 

16.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация