Новости компаний

"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами

"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами

«Магнит» готовит к запуску маркетплейс, который будет заниматься продажей непродовольственных товаров, узнали «Ведомости». Эксперты отмечают, что маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень серьезная

Ретейлер «Магнит» готовит к запуску маркетплейс по продаже непродовольственных товаров, сообщили «Ведомости». Издание обратило внимание на рекламный ролик, размещенный в соцсетях юрлицом ретейлера АО «Тандер», в котором речь шла о «современном маркетплейсе», на котором «от партнеров и поставщиков» можно заказать доставку продуктов питания, товаров для дома и дачи, косметики, бытовой техники, мебели и многого другого.

В ролике, который позднее был удален, фигурировало название «Магнит маркет». Заявку на регистрацию этого товарного знака «Магнит» подал в апреле. Представитель «Магнита» подтвердил, что ретейлер готовит проект «Магнит маркет» и действительно запускал рекламу под таким названием. 

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров напомнил, что у «Магнита» уже есть подразделения «Магнит косметик» и «Магнит аптека», которые занимаются продажей непродовольственных товаров, поэтому вполне логично, что ретейлер начинает развивать проект в сфере экспресс-доставки с расширением ассортимента. Но, отметил он, маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень серьезная.

По мнению партнера Cross Insights Бориса Овчинникова, «Магнит» вряд ли допустит на свою площадку сторонних продавцов, а запуск «Магнит маркета» связан с желанием расширить продажи непродовольственных товаров, которые уже представлены в магазинах компании. Он считает, что если «Магнит» не будет создавать полноценный маркетплейс, а выделит «Магнит доставку» для быстрой доставки из магазинов у дома, при этом «Магнит маркет» превратит в канал онлайн-заказа более широкого ассортимента товаров, то особых вложений не потребуется.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» была основана в 1994 году Сергеем Галицким. В 2018-м миллиардер покинул «Магнит», продав 29,1% акций компании группе ВТБ за 138 млрд рублей. Сейчас крупнейшим акционером «Магнита» является Marathon Group Александра Винокурова (29,2%). 68% акций компании находится в свободном обращении на Московской бирже.

Акции «Магнита» по состоянию на 11:45 мск 16 марта росли на Мосбирже на 0,81%, до 4556 рублей за бумагу. 

16.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2023 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация