Анализ рынков

Что покупают зумеры на маркетплейсах?

Что покупают зумеры на маркетплейсах?

Шопинг для релакса: 74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто для развлечения и отдыха. PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о потребительских предпочтениях молодежи на маркетплейсах.

72% приобретают одежду, 51% продукты питания, 49% декоративную и уходовую косметику, 49% обувь, 48% средства личной гигиены, 41% товары для хобби и творчества и 39% электронику. Чаще всего респонденты покупают на Wildberries (86%), Ozon (70%), AliExpress (31%), Yandex Market (29%) и СберМегамаркете (23%).

При этом 65% зумеров уверены, что совершают покупки на маркетплейсах чаще, чем их родители.

Больше всего доверия у молодых покупателей вызывают Wildberries, Ozon, Yandex Market, Lamoda, KazanExpress и СберМегаМаркет – респонденты в среднем оценили их на 8 баллов из 10, далее идут СДЭК Маркет, Юлмарт и AliExpress – они набрали по 7 баллов.

Большинство (95%) согласны, что покупка на маркетплейсах выгоднее, чем в онлайн и офлайн магазинах. 37% совершают покупки на маркетплейсах не реже раза в неделю, 51% – не реже раза в месяц. В основном это небольшие покупки: 35% тратят за раз до тысячи рублей, 53% – от одной до пяти тысяч. 40% уже обзавелись картами лояльности маркетплейсов, а 20% пока только планируют их оформить.

При выборе товара большинство (89%) обращают внимание на рейтинг продавца. Что касается скидок и акций – здесь мнения разделились: 46% часто берут что-то по скидке или акции, а 49% считают это приятным бонусом, но не обращают на это внимания.

Зумеры редко (54%) или никогда (37%) не сталкиваются с негативными ситуациями на маркетплейсах. Если же это происходит, то тому виной перенос сроков доставки (66%), некачественный товар (58%), снижение цены после оплаты товара (35%), получение другого (29%) или несоответствующего описанию товара (25%).  

Зумеры замечают рекламу маркетплейсов в соцсетях (66%), в поиске (61%), на улице (45%), у блогеров (42%) и по ТВ (39%). 32% подписаны на аккаунты маркетплейсов в соцсетях, а 58% участвуют в анонсируемых там розыгрышах призов.

74% время от времени просматривают товары на маркетплейсах для развлечения и отдыха от новостей, без цели купить что-либо, а 78% делятся с друзьями ссылками на понравившиеся товары.

22.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация