Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге

ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге

PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %.

Что покупают зумеры на маркетплейсах?

Что покупают зумеры на маркетплейсах?

Шопинг для релакса: 74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто для развлечения и отдыха. PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о потребительских предпочтениях молодежи на маркетплейсах.

Что покупают зумеры на маркетплейсах?

Что покупают зумеры на маркетплейсах?

Шопинг для релакса: 74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто для развлечения и отдыха. PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о потребительских предпочтениях молодежи на маркетплейсах.

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах

Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мнению экспертов банка, может говорить о росте доверия покупателей к безопасности сделок на маркетплейсах.

"Тайные покупатели" и маркетплейсы: эволюция подходов к проверкам

"Тайные покупатели" и маркетплейсы: эволюция подходов к проверкам

В эпоху цифрового рынка, маркетплейсы стали неотъемлемой частью жизни многих потребителей и предпринимателей. Они предоставляют удобство и множество вариантов для покупки и продажи товаров и услуг. Control Service предлагает оценить, как изменилась индустрия проверок онлайн-торговли. Крупные российские маркетплейсы, в своем стремлении улучшать клиентский опыт и качество услуг, раньше часто обращались к услугам агентств «тайных покупателей». Однако сейчас в этой сфере наметились тектонические сдвиги.

Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга

Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга

В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах

Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах

Аутсорсинг бухгалтерии «Моё дело» совместно с исследовательской компанией OMI провели опрос среди россиян и выяснили, какими маркетплейсами они пользуются и что знают про торговлю на онлайн-площадках.

Как управлять рекламой и продажами на маркетплейсах: топ сервисов

Как управлять рекламой и продажами на маркетплейсах: топ сервисов

С 2022 года увеличился запрос компаний на качественную аналитику, прогнозирование, управление на основе данных. В том числе рост спроса вызван уходом зарубежных вендоров, в результате чего российский бизнес получил целый ворох проблем и начал смотреть в сторону отечественных разработок. На фоне растущего спроса сервисы аналитики рекламы стали стремительно развиваться. Основатель сервиса аналитики и управления рекламой на маркетплейсах Market Papa Василий Бумагин рассказал, какие платформы помогут внедрить в компании управление на основе данных. 

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах

Сегодня компаниям интересны не только баннеры на улицах и  SEO-продвижение. Аналитики А2:Research провели исследование и оценили популярность рекламы товаров на площадках онлайн-торговли (Retail Media). В опросе приняли участие 1 200 медиабайеров из всех регионов России.

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг

92% компаний малого и среднего бизнеса реализуют продукцию на трех и более маркетплейсах. При этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок. Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35% селлеров выбирают таргетинг. Об этом говорят данные опроса, проведенного аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир».

Каждый пятый россиянин откладывает в корзину на маркетплейсах товары, которые никогда не купит

Каждый пятый россиянин откладывает в корзину на маркетплейсах товары, которые никогда не купит

Эксперты сервиса по управлению рекламой и аналитики на Wildberries Market Papa провели исследование и выяснили, как россияне ищут товары и покупают на маркетплейсах.

Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64%

Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64%

Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары.

"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами

"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами

«Магнит» готовит к запуску маркетплейс, который будет заниматься продажей непродовольственных товаров, узнали «Ведомости». Эксперты отмечают, что маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень серьезная

Предприниматели рассказали, как им работается на маркетплейсах

Предприниматели рассказали, как им работается на маркетплейсах

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили российских предпринимателей и выяснили особенности продаж на маркетплейсах. Опрос проводился в марте 2023 года среди 100 ИП и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых, которые работают с ЮKassa.

Ставка на маркетплейс: российские компании в 2022 г увеличили вложения в рекламу на интернет-площадках

Ставка на маркетплейс: российские компании в 2022 г увеличили вложения в рекламу на интернет-площадках

Уход с российского рынка в 2022 году международных площадок для размещения рекламы вынудил ряд компаний сократить вложения в интернет-рекламу и перейти к услугам маркетплейсов,  показало исследование* аналитиков рекламного программатика Platforma и MediaSniper, одной из лидирующих независимых programmatic-платформ на российском рынке. Почти у каждой четвертой компании прирост годового бюджета составил менее 15%, а увеличение цены привлечения одного клиента отметили 63% респондентов.

В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых

В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых

Репутацию Ozon не смогли испортить даже негативные последствия от пожара на складе маркетплейса.

Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA

Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA

С начала специальной военной операции e-com в России перешел в фазу адаптаций и трансформируется в новых рыночных и экономических реалиях. Мебельный ритейл потерял одного из ключевых игроков — IKEA, а вместе с этим столкнулся с уходом рекламных мощностей Google и Meta* и общим падением продаж. Специалисты компании Kokoc Group подвели промежуточные итоги в продвижении аналогичных торговых групп, а также опросили почти 1,5 тысячи россиян с целью выяснить, как отразился уход шведского бренда на b2c-сегменте.

Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы

Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы

Медиаагентства ищут, чем восполнить дефицит рекламного инвентаря, возникший после ухода с российского рынка западных интернет-гигантов Google и Facebook**. Стоит ли брендам рассчитывать на то, что крупнейшие онлайн-ритейлеры и их аудитория позволят компенсировать выпадающий объем цифровой рекламы, рассказал ADPASS Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов.

Продажи через маркетплейсы: особенности, продвижение, будущее

Продажи через маркетплейсы: особенности, продвижение, будущее

Маркетплейсы в последние несколько лет показывают себя как одну из самых быстроразвивающихся бизнес-моделей. В России 5 крупнейших маркетплейсов занимают более трети рынка электронной коммерции — в подобных обстоятельствах упускать эту отрасль из вида кажется весьма непредусмотрительным решением. Анна Коробицына, директор по маркетингу и продажам Shopping Live, рассказывает о наиболее эффективных способах и форматах продвижения на маркетплейсах.

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление командой

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление командой

Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).

Каждому по услуге

Каждому по услуге

Каковы признаки настоящего маркетплейса, зачем он нужен и сколько стоит его запустить. О том, как работают финансовые маркетплейсы, на примере своего сервиса рассказывает генеральный директор портала Banki.ru Динара Юнусова.

"М.Видео" запустит маркетплейс

"М.Видео" запустит маркетплейс

«М.Видео» впервые в России запустит новый формат онлайн-торговли - универсальную торговую интернет-площадку. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (765)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (228)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Изначально, пост планировалось привязать к программе «Вести FM», но к ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (357)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата:Украинский производитель дронов "Пташка дронс" заявил о "похищении" ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

04.10.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация