Новости компаний

Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо"

Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо"

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет партнерство с ведущим ретейлером «Магнит». В рамках новой коллаборации компании представили уникальный проект — мармелад с добавлением джина Сhameleon, рома Danza del Fuego и биттера Abrau Mix под названием Marmelade Cocktail.

Ранее в рамках сотрудничества на рынок были успешно запущены конфеты Sparkling Truffle с добавлением игристого вина.

Новинка Marmelade Cocktail будет представлена в трех коктейльных вкусах в формате ассорти: мармелад с добавлением джина, рома и биттера от «Абрау-Дюрсо» из линейки Abrau Spirits. Оригинальная рецептура мармелада стала результатом совместной работы экспертов двух компаний. Производство новинки осуществляется на собственной площадке «Магнита» — «Кондитер Кубани», расположенной в Индустриальном парке «Краснодар». Эксклюзивные партии мармелада будут доступны в магазинах розничной сети «Магнит» и фирменных бутиках Ателье вина «Абрау-Дюрсо».

Первая партия Marmelade Cocktailсоставит 110 тысяч упаковок и появится в продаже 5 февраля в преддверии весенних праздников. Новая коллаборация не первый опыт сотрудничества между «Абрау-Дюрсо» и компанией «Магнит» в сфере кондитерских изделий. В 2023 году на рынке были представлены шоколадные трюфели Sparkling Truffle с добавлением классических игристых вин Victor Dravigny Extra Brut, Brut и Rose. Объем продаж Sparkling Truffle уже превысил 2 миллиона упаковок.

Василий Дмитриев, директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо»:

«“Абрау-Дюрсо” является одним из самых узнаваемых брендов на FMCG-рынке. Лояльность потребителей создает потенциал для расширения ассортимента и выхода в смежные категории. Успех конфет Sparkling Truffle вдохновил нас на поиск новых неожиданных решений. После анализа различных категорий и особенностей производства самым привлекательным сегментом с большим потенциалом стал мармелад. Marmelade Cocktail укрепит наше присутствие в альтернативных категориях и познакомит широкую аудиторию со вкусами портфеля Abrau Spirits. А масштабные возможности “Магнита” в сфере дистрибуции позволят Marmelade Cocktail мгновенно оказаться в шаговой доступности от потребителей».

Мария Кравченко, директор департамента категории «бакалея» розничной сети «Магнит»:

«Для “Магнита” коллаборация с “Абрау-Дюрсо” — это возможность предложить покупателям эксклюзивный качественный продукт под узнаваемым российским брендом, сохранив доступную цену. Создавая линейку мармелада с “Абрау-Дюрсо”, мы вдохновлялись нашим первым успешным опытом сотрудничества: трюфели с добавлением игристого пользовались высоким спросом, причем не только в период праздников, и мы получили множество позитивных отзывов от наших покупателей. Появление интересных новинок, уникальных вкусов, неожиданных сочетаний — тренды, которые мы наблюдаем на рынке кондитерских изделий. “Магнит” обладает глубокой экспертизой в производстве продуктов питания, мы продолжим экспериментировать, разрабатывать новые продукты и вкусы, чтобы предлагать лучший опыт нашим покупателям».

30.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация