Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Магнит" и Yummy United соберут Детский Совет директоров

"Магнит" и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки"

"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки"

В Международный день переработки вторичного сырья «Магнит» объявляет о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проект «Добрые крышечки». Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

"Магнит" будет развивать собственные торговые марки как бренды

"Магнит" будет развивать собственные торговые марки как бренды

В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.

Pepsi и "Магнит" заставили танцевать всю Россию

Pepsi и "Магнит" заставили танцевать всю Россию

Минувшим летом бренды Pepsi и «Магнит» совместно провели масштабную акцию #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов.  Такого успеха компании не ожидали, и теперь топ-менеджеры брендов приготовили сюрприз для всех участников.

"Магнит" стал партнером "Российского футбольного союза"

"Магнит" стал партнером "Российского футбольного союза"

Президент, Генеральный директор компании «Магнит» Ян Дюннинг и президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Стороны договорились о совместном создании и реализации плана мероприятий, направленных на продвижение российского футбола.

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит».

У сети "Магнит" появился новый логотип - с него исчезло название компании

У сети "Магнит" появился новый логотип - с него исчезло название компании

В результате следующие поколения будут называть его просто «Эм»

Розничная сеть "Магнит" подводит итоги акции "Гадкий Я-3"

Розничная сеть "Магнит" подводит итоги акции "Гадкий Я-3"2

13 сентября, 2017, – розничная сеть «Магнит» закончила реализацию крупнейшей лицензионной программы лояльности в России для покупателей. Предварительные результаты превзошли ожидания организаторов.

Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в "Магнитах"?

Как Unilever повысил продажи приправ Knorr в "Магнитах"?

Компания Unilever реализовала в сотрудничестве с «Магнитом» проект, который позволил повысить продажи в категории приправ, в частности, бренда Knorr. О проекте рассказала Елена Колесникова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Unilever, в рамках выступления на 18-th Trade marketing forum война на полках 2017: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?»

Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи

Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи

«Звездные войны» охватят 75% «Магнита», а аналитики оценивают рост сопоставимой выручки в 2-3%.

Disney и "Магнит" проведут акцию в преддверии выхода фильма "Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории"

Disney и "Магнит" проведут акцию в преддверии выхода фильма "Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории"8

Акция для покупателей в преддверии выхода картины в прокат начнется в 140 городах России и станет первой подобной по своему масштабу.

ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценами

ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценами

ФАС направила в АКОРТ письмо с напоминанием о недопустимости публичных высказываний по вопросам динамики цен. Речь идет о заявлении топ-менеджера сети «Магнит» по поводу возможного появления в начале 2017 года «турбулентности цен» на полках магазинов после вступления в силу поправок в закон о торговле. Пока бизнесмену указали на недопустимость такого рода высказываний.

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Результаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться.

Розничная сеть "Магнит" проведет редизайн своих магазинов

Розничная сеть "Магнит" проведет редизайн своих магазинов1

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» объявил о масштабном редизайне своих «магазинов у дома». Первый из них уже открыт на родине сети, в Краснодаре.

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Интернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров.

Редизайн "Снежного лакомства"

Редизайн "Снежного лакомства"

Агентство Supermarket разработало новый дизайн для собственной торговой марки мороженого розничной сети "Магнит".

"СТС Медиа" и "Магнит" объявили о запуске  программы лояльности под брендом сериала "Воронины"

"СТС Медиа" и "Магнит" объявили о запуске программы лояльности под брендом сериала "Воронины"

Сегодня, 1 февраля, программа стартовала в более чем трех тысячах магазинах «Магнит» одновременно с премьерой нового сезона "Ворониных".

"СТС Медиа" и розничная сеть "Магнит" объявляют о расширении сотрудничества в рамках программы лояльности

"СТС Медиа" и розничная сеть "Магнит" объявляют о расширении сотрудничества в рамках программы лояльности

«СТС Медиа» и «Магнит» проводят второй этап сотрудничества в рамках программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня».

Разрыв в выручке "Магнита" и X5 вырос вдвое за 2014 год

Разрыв в выручке "Магнита" и X5 вырос вдвое за 2014 год

К началу 2015 года разрыв в выручке у двух лидеров ритейла вырос вдвое до 17,5% в пользу «Магнита», в конце 2013 года этот разрыв составлял 8,1%.

"Магнит" из регионов притянуло в Москву

"Магнит" из регионов притянуло в Москву

Крупнейший периферийный ритейлер заявил о столичных амбициях

"Магнит" больше не ставит на красное

"Магнит" больше не ставит на красное

Крупнейший по выручке российский ритейлер "Магнит" отказался от идеи создать собственную парфюмерно-косметическую сеть Rouge.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2019 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация